Главная » 2012 » Февраль » 9 » Хайлендер 2007 г.в. 2,4 л полный привод из США в Питер
13:18
Хайлендер 2007 г.в. 2,4 л полный привод из США в Питер

Хайлендер 2007 г.в. 2,4 л полный привод из США в Питер

В конце 2010 года решил сменить свой Ниссан Х-трэйл на другой автомобиль-кроссовер. Следуя совету близких мне людей, стал присматриваться к Тойота-Хайлендер. В интернете  ознакомился с его характеристиками, изучил многочисленные отзывы. Обратил внимание, что отзывы по «одноклассникам» других марок и моделей (тоже японских), носили зачастую противоречивый характер, в то время как владельцы Хайлендеров, явно стараясь быть объективными, были единодушны в своих положительных оценках. Остановился на модели Хайлендер-I, объем двигателя 2,4 л и возраст 3-4 года.

Через интернет стал искать возможность приобретения данного авто и обнаружил, что в силу его «нераскрученности» в России, на вторичном рынке выбор ограничен. В Питере, где я проживаю, предложение составляло 1-2 машины. В Москве выбор был больше, однако покупка авто в чужом городе, а тем более в столице, всегда сопряжена с высокими рисками и организационными трудностями, да и хотелось авто с небольшим пробегом без эксплуатации в РФ.

Пришлось вспомнить, что примерно 7 лет назад, с помощью знакомых, я покупал Тойоту Камри на аукционе в США. Доставили ее в хорошем состоянии, и  покупкой был очень доволен. Однако тот «канал» уже не был доступен, и я стал искать, кому можно довериться сегодня. Посмотрел несколько рекламных объявлений различных фирм. Все они были сделаны как под копирку и мне, человеку с определенным жизненным опытом, доверия не внушали.

Во время таких поисков в интернете я случайно вышел на сайт Влада. Ознакомился с ним от «корки до корки» и сразу же понял - нашел то, что искал.  Во-первых: изложено все ясно, понятно и прозрачно. Во-вторых: по оплате и расходам на приобретения авто дата исчерпывающая информация, что явно не предусматривало в конце сделки «неожиданный» дополнительный платеж на круглую сумму, или иные неприятности. В-третьих: на мои вопросы в первом ознакомительном письме, получил четкие и ясные ответы, а также некоторые рекомендации по подбору Хайлендера. При этом не было  навязчивости, а лишь необходимая деловитость.

В начале февраля, так получилось, Влад был в Питере и мы встретились. Поговорили, попили кофе. Для наглядности, посмотрели продажи Хайлендеров на сайте аукциона в США в это период времени (хотя до этого я сам около месяца регулярно посещал сайт). Заключили договор. Я передал аванс и стал ждать.

В связи с тем, что Влад из Питера не очень быстро ехал, то первое предложение на приобретение конкретного авто поступило лишь через неделю. Затем был рассмотрен еще один вариант, а на третьем я остановился, и было принято решение о покупке.

Этим выбором был Хайлендер 2007 г.в., 2,4 л, полный привод, пробег 26 тыс. миль (42000 км). Приобрели мы его за S16 300 + аукционные сборы, доставка, страховка и т.п. (можно было купить дешевле на 1,5-2 тыс. другую машину, но с большим пробегом и только передним приводом). Все эти доплаты были известны  заранее. Доставку машины в порт США, ее погрузку в контейнер, выход корабля и иные перемещения Влад отслеживал, а мне направлял информацию (такая осведомленность исключает нервозность в ожидании). В порту Хамина (Финляндия) общие расходы составили 18 450 долларов. Перегон из Финляндии в Питер и растаможку я осуществлял самостоятельно, т.к. для меня так было удобнее.

По времени. Впервые с Владом встретились и договорились 02 февраля, машину на аукционе приобрели 18 февраля, а 03 апреля она уже была в Питере.

Естественно сразу же отправился на СТО. Проведенная полная диагностика не выявила никаких проблем в техническом состоянии машины. Единственное – пришлось сделать развал схождение. По рекомендации Влада, и это я сам понимал, поменял все жидкости (после этой процедуры мастер сказал, что по цвету они были в порядке, но одобрил такое решение в сложившейся ситуации).
За месяц  эксплуатации (в основном по городу), могу сказать, что машина оправдала мои ожидания. Подробно писать об этом и ином не буду (хотя можно рассказать о «дефектах» кузова, заявленных в объявлении аукциона, которые я  с трудом находил при осмотре в Питере), т.к. цель  в другом.

Главная причина, побудившая меня на данное письмо, заключается в профессионализме  организации этой покупки. Нормально сформированный сайт и четкое общение в начале нашего знакомства с Владом, позволило мне без тени сомнений выдать ему аванс, а затем перевести более 18 тыс. долларов по указанному им счету в банк Канады, а в дальнейшем получить в разумный срок тот автомобиль, который я сам выбрал.

Влад, большое спасибо.

С уважением, Юрий.
P.S. Если кому интересны более глубокие подробности могу ответить. Мой адрес: uvnikol@bk.ru

Категория: рекомендации заказчиков | Просмотров: 2421 | Добавил: lihomobil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar