Главная » 2011 Февраль 07 » Тойота Хайлендер 2008 или что лучше - везти из США или искать машину здесь?
09:36 Тойота Хайлендер 2008 или что лучше - везти из США или искать машину здесь? |
Тойота Хайлендер 2008 Меня попросили посмотреть машину ![]() По телефону: машина в наличии, таможня Москва, вин код JTEES41A882012441, по вин коду пробег в США 28 т. миль, история чистая, один владелец. Отчет Авточек по этой машине: ![]() Такая машина под заказ: цена в США 19000 - 21000 долл., доставка и все расходы 3700 долл., растаможка 16850 долл. Итого 40500 долл. себестоимость. Это 1224 т.р. Если под заказ, то цена ей будет 40500 долл. +5% = 42500 долл. - это 1285 т.р. Цена в наличии, как Вы видите из объявления, 1477 т.р., экономия при привозе такой машины 200 т.р. 200 т.р. - обычный заработок того, кто привез дорогую машину на продажу в наличии. И соответственно, обычная экономия при заказе машины. Проверим вышеуказанный на авто.ру автомобиль. На проверку: Кузов Правое переднее крыло красилось ![]() Правая передняя дверь красилась ![]() Стойка между дверью и крылом, та, что идет на крышу - красилась ![]() Покраска этой стойки - плохой признак, значит крыло было повреждено так, что изогнулось и повредило эту стойку. Крыло переднее правое снималось ![]() Усилитель, на который крепится переднее правое крыло на месте приварки имеет ржавчину сверху ![]() И снизу ![]() Т.е., усилитель переваривался. Разъем электрический не подключен ![]() Крепление трубок не поставлено на место - оно должно быть закреплено на круглом пластиковом выступе справа от моего пальца ![]() Поролоновый уплотнитель возле правого крыла отсутствует ![]() Около левого крыла заводской (фото не очень удачное, мало света) ![]() Пластиковый крепеж обшивки в процессе ремонта потерян ![]() Итог по этой машине: Состояние плохое, битик, оценка за состояние 1 балл. В "развитом мире" такие машины называются "frame damage" - имеющие повреждения несъемных элементов кузова. Безопасность не гарантирована, ставится специальная отметка в документах на машину, чтобы потребитель был в курсе и эксплуатировал машину на свой страх и риск. Коррозийная стойкость, как мы видим, низкая. Ремонт, как видно, не аккуратный, - да и вообще качество ремонта всегда остается под вопросом. Требуется произвести проверку "схода-развала". Возможны скрытые повреждения. ***** По ответу на вопрос, который мне часто задают: "Что лучше, искать машину здесь или заказывать в США?" Ответ: "Если автомобиль может быть найден только в США - например, Тойота Хайлендер, Тойота Секвойя, Тойота Сиенна, Понтиак Вайб, Акура RDX, Акура MDX и прочие, то всегда намного выгоднее привезти её "на заказ". Выгоднее как минимум на заработок перегонщика - этот заработок составляет на дорогую машину 200 т.р., на машину подешевле - не менее 100 т.р. Если Вы ищете машину в Москве в наличии, то смотрите в оба, перегонщик может попытаться заработать и больше, продав Вам машину, которая стоила в США намного дешевле нормальной. Можно поступить так - посчитать сколько выходит себестоимость машины из США, (можно здесь) наценить 100-200 т.р. и искать машину не дешевле в наличии в Москве. Иначе, можете пропустить существенные недостатки." Второй вопрос, который может возникнуть - "Почему машина битая, а в Авточеке все чисто? Можно ли рассчитывать, что привезенная машина не будет иметь таких недостатков?" Ответ "Авточек" и "Карфакс" это всего лишь дополнение к осмотру автомобиля. Все машины осматриваются экспертом перед покупкой в США, имеют оценку за состояние и перечисление недостатков." Успехов! Влад Лиходиевский |
Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 5459 | |
Всего комментариев: 0 | |