Главная » 2012 » Август » 23 » MB GL 350 CDI
18:22
MB GL 350 CDI
 

(нажав на это и следующие фото, вы можете увидеть их в бОльшем размере)

 

MBGL 350 CDI

Этого белого красавца я забирал из Финляндии, растаможивал в Москве и перегонял в Ростов-на-Дону. С машиной провел 9 дней и 2200 км.

Авто из США 2009 года, 42 т.миль пробега. Поделюсь своими впечатлениями и размышлениями.

 

Позиционирование.

Считается самым крутым и престижным паркетником. По размеру и весу сравним с TLC 200, Инфинити QX и пр., но в отличие от всех других больших автомобилей, MBGL 350 CDI не имеет рамы, т.е. он именно кроссовер, городской автомобиль.

 

 

Имеется комплектация GL с OffRoad пакетом, в котором присутствует раздатка с пониженной передачей, но по концепции авто все равно асфальтовый.
И это хорошо, потому что другого такого большого паркетника нет, никто из производителей его не предлагает. Хотя очень бы хотелось увидеть большой паркетник от БМВ, Тойоты/Лексуса. Но, увы.

Большие джипы едут все-таки совсем не так, клюют носом, кренятся.


Дизайн.

MBGL выглядит просто, без изысков. Большой размер – главный элемент дизайна. Белый цвет больше всего идет этому автомобилю.




Интерьер.

 

Внутри GL полностью копирует своего младшего брата МL. Разница только в том, что панель приборов обтянута кожей

 


и машина 7-ми местная




По правде говоря, и панель, и кресла обтянуты не кожей, а высококачественным кожзаменителем, который более стоек к истиранию.



Это такой маленький секрет современных «немцев».

Во втором ряду сидений места немного, я ростом 180 см сам за собой сажусь впритык.




Третий ряд имеет электропривод складывания, и места почти столько же, сколько и второй.

Сложенные сидения третьего и второго ряда



Неудобство доставляет совсем небольшой размер наружных зеркал

 

 

 

 

 

 

Кроме того, левое зеркало, как и у всех американцев, не сферическое как мы привыкли, а прямое. Такое зеркало не дает искажений, но и показывает мало, остается не просматриваемая зона слева от автомобиля. Зеркало легко меняется на европейское, только сам элемент стоит не дорого, около 3 т.р.
Не ясно, почему управление громкостью магнитолы многие немецкие производители располагают с правой стороны руля – если уж правой рукой шевелить, то можно и крутилкой магнитолы регулировать звук. Намного удобней, когда это сделано под левую руку.




Если нужно изменить температуру  воздуха в салоне, то придется крутить обе ручки климат-контроля (и водителя, и пассажира), что также не удобно. В Лексусах, например, по умолчанию надо крутить одну ручку, и только если пассажир хочет другую температуру, то он сам крутит свою ручку и выставляет градус, нужный себе.




В данной машине 2 люка, передний с электроприводом, задний неоткрывающийся.



Еще пару фото салона








На ходу

 

 

 

 

Эта машина имеет дизель OM642 объемом 3 литра и 7-ми ступенчатый автомат W7B700.

 

 

 

Динамика почти нормальная, 9,5 секунд до сотни. Я при езде не почувствовал никаких неудобств, ни в городе, ни на трассе. Так что не согласен, что такого двигателя этой машине мало – его достаточно.

 

Как и все дизеля, мотор очень тяговит (большой крутящий момент 510 Н/м, как у MB GL550). И ощущения от  спокойной езды - как будто под капотом бензиновый  5-ти литровый V8. Совсем немного газа – и машина легко устремляется вперед.

На трассе любые горки проходишь легко, мотору хватает тяги, автомат не скидывает передачу вниз.

 

 

Но всего 224 л.с проявляют себя тем, что у мотора нет запаса мощности, и на опасных скоростных обгонах об этом нужно помнить. По ощущениям, чуть нажал газу и машина бодро едет, но если придавить газу - машина едет почти так же, не сильно быстрее.

 

Но при обычной езде – никаких проблем. Мотор, как и все дизеля, сильно не крутится, переключает вверх максимум на 4500 об/мин.- на уши не давит шум высоких оборотов обычный для «зажигалок».

 

 

 

 

Плавность хода очень хорошая, все GL оснащены пневмоподвеской. Шумоизоляция также на высоте.Что огорчило – отсутствие регулировки жесткости амортизаторов. При быстрой езде по не очень ровной дороге машина плавает, сбивается с курса.

 

 

 

 

 

Правда, у меня необходимость в более жестких амортизаторах возникла только один раз – дорога от границы Финляндии до Выборга не очень ровная, но свободная. И на этой дороге на 130 км/ч  я почувствовал дискомфорт. В остальной части моего пути дороги были ровные, и на скорости до 150 км/ч проблемы не было.

 

 

 

Если у Вас в регионе дороги не очень – то регулировка жесткости подвески желательна, это такая кнопка вот тут

 

 

Технические подробности.

Машина подержанная, из США, и, думаю, мои замечания будут многим интересны.

 

 

К свежим Мерсам традиционно много нареканий. Даже сама его конструкция не очень надежна и долговечна.
Так, посмотрите на передние амортизаторы – они очень тонкие.

 

 

У TLC 200, который имеет тот  же вес 2400 кг, амортизаторы примерно вдвое толще. Неудивительно, что на наших дорогах подвеска GL служит недолго, вот владелец за 2 года и 70 т. км трижды менял передние стойки.

 

 

Мотор 3 литра дизель довольно старый, и претензий у нему не много, только на пробеге около 100 т. км летят впускные коллекторы и турбина.

АКПП считается бедой GL320. На этой машине, которая в общем  «в идеале», уже чувствуется небольшой толчок с 1-й на 2-ю передачу. Пока очень незначительный, но боюсь, он будет прогрессировать. Щупа АКПП, как обычно, нет, смотреть состояние жидкости надо на сервисе, и уже желательно жидкость заменить - хуже не будет.


И очень много мелких замечаний – пару раз не включилась камера заднего вида, несколько раз барахлил электропривод задней двери, один раз долго заводился двигатель, один раз странно свистел ГУР, скрипит педаль тормоза при нажатии,  один раз пахнуло соляркой, в задней части салона уже нет двух заглушек - видимо, барахлил электропривод третьего ряда сидений, и его ремонтировали.




Рамки форточек задних дверей поменяли цвет




На переднем крае поддона двигателя торчит прокладка




С задней части двигателя подтекает масло




В целом, конечно, ничего серьезного, но ощущения качественно сделанной вещи не было.

Может я большой идеалист, может лентяй, может не богат все это исправлять – но мне такое качество решительно не нравится, остается впечатление ненадежности, и нет уверенности в том, что машина не подведет.


Еще технические подробности.

 

Мотор высокоэкологичный ЕВРО5, и кроме солярки нужно заливать еще специальную жидкость мочевину ADBLUE.




В багажнике есть специальный бак для нее на месте запасного колеса и специальное отверстие, куда эта жидкость заливается.



Продается мочевина на заправках, стоит недорого, расход ее небольшой.


Расход солярки в городе порядка 16 литров, на трассе 11 литров при скорости 130 км/ч.

Автомобиль не имеет шкалы в км/ч как и большинство машин из США. Тут только мили. Но ездить так вполне можно:  60 миль/ч – это 96 км/ч – максимум в городе, 80миль/ч – это 128 км/ч – максимум за городом.
 

 

 

 

Максимум – в смысле штраф еще 300 рублей, и ГАИ такой мелочью не интересуется.Расход топлива также только в милях на галлон, кнопкой, как у БМВ, в литры на км не переводится, нужно перешивать.

Запаски у авто нет. Надо использовать шины RAN-FLAT, а они дороже обычных в 2 раза и более жесткие.

 

 

У этого MBGL 350 CDIеще в США изношенные RAN-FLAT поменяли на обычные шины. И теперь нужно возить с собой набор для ремонта шин, компрессор, баллончик с герметиком, иначе, в случае прокола, будет весело.

 

Итог

Машина очень хорошая, но она для тех, кому не жалко времени и денег заниматься ее ремонтом.

Хотя, если машина 3-х летка из США с небольшим пробегом и ненадолго, то почему бы и нет. Все сразу скорее всего не сломается, а к техоблуживанию на 100-150 т.р. надо быть готовым.

 

Дополнение - интересные отзывы владельцев и журналистов:
http://my.auto.ru/review/4009008.html
http://my.auto.ru/review/4005715.html
http://my.auto.ru/review/11553.html
http://my.auto.ru/review/4006184.html
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114591&SECTION_ID=4757
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71054&SECTION_ID=2050

 

 

Буду рад вашим комментариям.

Влад Лиходиевский

lihomobil.ru

 

Категория: автостатьи | Просмотров: 11039 | Добавил: lihomobil | Теги: автообзоры, авто | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
1
Классное авто.
avatar