18:22 MB GL 350 CDI | |
MBGL 350 CDI Этого белого красавца я забирал из Финляндии, растаможивал в Москве и перегонял в Ростов-на-Дону. С машиной провел 9 дней и 2200 км. Авто из США 2009 года, 42 т.миль пробега. Поделюсь своими впечатлениями и размышлениями.
Позиционирование. Считается самым крутым и престижным паркетником. По размеру и весу сравним с TLC 200, Инфинити QX и пр., но в отличие от всех других больших автомобилей, MBGL 350 CDI не имеет рамы, т.е. он именно кроссовер, городской автомобиль.
Имеется комплектация GL с OffRoad пакетом, в котором присутствует раздатка с пониженной передачей, но по концепции авто все равно асфальтовый.
Внутри GL полностью копирует своего младшего брата МL. Разница только в том, что панель приборов обтянута кожей
Кроме того, левое зеркало, как и у всех американцев, не сферическое как мы привыкли, а прямое. Такое зеркало не дает искажений, но и показывает мало, остается не просматриваемая зона слева от автомобиля. Зеркало легко меняется на европейское, только сам элемент стоит не дорого, около 3 т.р.
Эта машина имеет дизель OM642 объемом 3 литра и 7-ми ступенчатый автомат W7B700.
Динамика почти нормальная, 9,5 секунд до сотни. Я при езде не почувствовал никаких неудобств, ни в городе, ни на трассе. Так что не согласен, что такого двигателя этой машине мало – его достаточно.
Как и все дизеля, мотор очень тяговит (большой крутящий момент 510 Н/м, как у MB GL550). И ощущения от спокойной езды - как будто под капотом бензиновый 5-ти литровый V8. Совсем немного газа – и машина легко устремляется вперед. На трассе любые горки проходишь легко, мотору хватает тяги, автомат не скидывает передачу вниз.
Но всего 224 л.с проявляют себя тем, что у мотора нет запаса мощности, и на опасных скоростных обгонах об этом нужно помнить. По ощущениям, чуть нажал газу и машина бодро едет, но если придавить газу - машина едет почти так же, не сильно быстрее.
Но при обычной езде – никаких проблем. Мотор, как и все дизеля, сильно не крутится, переключает вверх максимум на 4500 об/мин.- на уши не давит шум высоких оборотов обычный для «зажигалок».
Плавность хода очень хорошая, все GL оснащены пневмоподвеской. Шумоизоляция также на высоте.Что огорчило – отсутствие регулировки жесткости амортизаторов. При быстрой езде по не очень ровной дороге машина плавает, сбивается с курса.
Правда, у меня необходимость в более жестких амортизаторах возникла только один раз – дорога от границы Финляндии до Выборга не очень ровная, но свободная. И на этой дороге на 130 км/ч я почувствовал дискомфорт. В остальной части моего пути дороги были ровные, и на скорости до 150 км/ч проблемы не было.
Если у Вас в регионе дороги не очень – то регулировка жесткости подвески желательна, это такая кнопка вот тут
Технические подробности. Машина подержанная, из США, и, думаю, мои замечания будут многим интересны.
К свежим Мерсам традиционно много нареканий. Даже сама его конструкция не очень надежна и долговечна.
У TLC 200, который имеет тот же вес 2400 кг, амортизаторы примерно вдвое толще. Неудивительно, что на наших дорогах подвеска GL служит недолго, вот владелец за 2 года и 70 т. км трижды менял передние стойки.
Мотор 3 литра дизель довольно старый, и претензий у нему не много, только на пробеге около 100 т. км летят впускные коллекторы и турбина.
Мотор высокоэкологичный ЕВРО5, и кроме солярки нужно заливать еще специальную жидкость мочевину ADBLUE.
Максимум – в смысле штраф еще 300 рублей, и ГАИ такой мелочью не интересуется.Расход топлива также только в милях на галлон, кнопкой, как у БМВ, в литры на км не переводится, нужно перешивать.
У этого MBGL 350 CDIеще в США изношенные RAN-FLAT поменяли на обычные шины. И теперь нужно возить с собой набор для ремонта шин, компрессор, баллончик с герметиком, иначе, в случае прокола, будет весело.
Итог Машина очень хорошая, но она для тех, кому не жалко времени и денег заниматься ее ремонтом. Хотя, если машина 3-х летка из США с небольшим пробегом и ненадолго, то почему бы и нет. Все сразу скорее всего не сломается, а к техоблуживанию на 100-150 т.р. надо быть готовым.
Дополнение - интересные отзывы владельцев и журналистов:
Буду рад вашим комментариям. Влад Лиходиевский
| |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |