Тойота Секвойя \ Toyota Sequoia 2007-2013
(кликнув на фото - откроется в большом размере)
Чтобы описать машину, надо её с чем-то сравнить. "Секвойю" правильно сравнивать с "Ленд Круйзером 200", они примерно в одной ценовой категории, "Лексус LX570" заметно дороже.
В чем же разница между "Тойота Секвойя" и "LC200"?
Во-первых, у "Секвойи" - задняя независимая подвеска .
Что это дает – бОльший комфорт, лучшую управляемость. Мост, конечно, неубиваемее; при независимой подвеске есть уязвимые пыльники приводов. Но такие машины редко лезут в непролазные дебри, а часто ездят на больших скоростях по трассе, поэтому независимую подвеску можно отнести к большому плюсу.
Во-вторых, более мощный двигатель.
На "ЛС200" ставится 4,7 бензиновый мотор мощностью 288 л.с., и разгоняет он машину до 100 км\ч за 9,2 секунды, турбодизель 4,5 литра разгоняет до 100км\ч за 8,2 секунды.
У "Лексуса LX570" с двигателем 5,7 литра разгон до сотни занимает 7,5 секунд.
А у "Секвойи" стоит мотор 5,7 литра мощностью 381 л.с., и разгоняет он машину до 100 км\ч за 6,7 секунды !!!
Разница очень приличная, причем с увеличением скорости она растет.
Т.е., если замерить разгон со 100 км\ч до 150 км\ч цифры будут отличаться еще значительнее, причем турбодизель заметно сдаст.
В-третьих, у "Ленд Круйзера" - постоянный полный привод, а у "Секвойи" - подключаемый на скоростях до 100 км\ч. Это дает лучшую приемистость, меньший износ механизма переднего привода, лучшую топливную экономичность, меньше шумов и больше комфорта. Хотя зимой, конечно, надо подключать передок и ездить с ним, можно по твердому покрытию.
В-четвертых, "Секвойя" больше "LC 200" и "Лексуса2 - длиннее на 25 см кузовом, колесная база (расстояние между осями) длиннее тоже на 25 см, "Секвойя" шире на 8 см, дорожный просвет больше – у "Секвойи" 25,5 см, тогда как у "ЛС200" - 22,5 см.
При этом "Секвойя" ниже на 1,95 см "LC200" и 1,85 см Секвойя в купе с увеличенной базой это дает устойчивость на трассе.
Интересный момент – при более низком кузове дорожный просвет выше – это стало возможным за счет независимой задней подвески и подключаемому полному приводу.
В-пятых, "Секвойя" просторнее для пассажиров.
Добавочные 25 см длины и колесной базы пошли на увеличение пространства для пассажиров второго и третьего ряда сидений.
В-шестых, у "Секвойи" есть комплектация "Платинум", куда входит изменяемая жесткость амортизаторов. У "LC200" этого нет ни в одной комплектации. А для машины с большими ходами подвесок опция необходимая.
(на фото переключатель жесткости подвески)
В-седьмых,"Секвойя" не угоняют так, как "LC200". И поэтому тарифы на "Каско" ниже. Так, застраховать в РОСНО "Секвойю 2008" будет стоит 3400 долл., причем сигналки достаточно штатной.
"LC200" страхуют за 4200 долл., и обязательно надо ставить спутниковую сигнализацию стоимостью от 70 т.р.
В-восьмых, есть комплектации с раздельным сидением второго ряда, т.н. "капитанские сидения", с подогревом.
И в-девятых, "Секвойя" - машина редкая, «не как у всех».
Будет справедливо указать недостатки "Секвойи" в сравнении с "LC200".
1. Гарантия
У "Секвойи" её по умолчанию вообще нет – машина поставляется в РФ серыми дилерами, неофициально. Официалы "Тойота" по заявлению владельца берут машину на гарантию, но всего на год. У "LC200" гарантия 3 года или 100 т км.
Конечно, "Тойота" очень надежна, но гарантия вещь тоже не лишняя.
2. Последующая продажа
"LC 200" продастся легко и выгодно, с "Секвойей", возможно, будет немного сложней, надо найти ценителя автомобиля.
3. Эксплуатация
Расходники и небольшие запчасти в наличии на обе машины, обе чрезвычайно надежны. Но если случится разбить фару или помять крыло, на "LC200" все будет в наличии, а на "Секвойю" надо будет заказывать и ждать.
4. Отделка
У "LC200" получше, более качественные материалы. Ну, и у "Лексуса" тем более, натуральное дерево и т.д.
Комплектации
Комплектаций у "Секвойи" очень много, есть даже "Лимитед", только с задним приводом.
Поэтому каждую предлагаемую Вам машину лучше изучать отдельно и внимательно.
Привод - это первое, на что надо обратить внимание, у нас только задний привод бессмысленнен. Передний привод виден, если заглянуть под машину спереди, будут видны приводные валы, ШРУСы.
Перечислюопции, которые бывают:
Пневмо – баллоны на задней оси, которые только выравнивают положение кузова относительно дороги. Простые пружины при пневмо также присутствуют. Подвеса мягкая, если нагрузить машину 8-мью человеками, авто заметно присядет. Пневмо это выровнит. На передней оси пневмо не ставится.
Навигация – в РФ работает только при отдельном диске – стоит 5 т.р. Приятна тем, что есть большой цветной экран на передней панели, карты и интерфейс не очень удобные.
ДВД для задних пассажиров с пультом и двумя беспроводными наушниками. Для того, чтобы читала все диски, необходимо перепрошивать.
Комплектация "Платинум", кроме уже описанного мною раздельного второго ряда сидений и изменяемой жесткости амортизаторов, включает
-лазерный круиз-контроль – он измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля;
- вентиляцию передних сидений;
- автоматическое опускание зеркал при включении заднего хода.
Интерьер
Внутренний дизайн машины как будто специально сделан строгим и аскетичным – большие кнопки, большие "крутилки" климата.
Большие ручки открывания дверей.
Все очень гармонично, по-мужски.
Зеркала заднего вида большие и удобные.
Между передними сидениями большой бокс, крышку которого можно использовать как столик, размером он с иной журнальный столик :-)
Ручка переключения передач отделана пластиком, что неприятно на ощупь, по-хорошему её надо менять.
Вообще пластик машины не самый качественный, но не надо забывать, что это недорогая "Тойота", не "Лексус". И, видимо, по замыслу создателей сделана для тех, кто ценит размер, вместимость, опции, и технические особенности, а не отделку.
Для любителей отделки есть "Лексус", не нужно, чтобы эти машины конкурировали.
Вместимость машины потрясающая – комплект резины 20 радиуса влез по ширине.
Дотянуться до кнопок в салоне трудновато.
На третьем ряду сидеть на удивление удобно - мой рост 182 см.
Влезать на третий ряд тоже нормально.
Второй ряд сидений даже в комплектации "Лимитед" оборудован своим управлением климатом и выходами звука.
Заднее стекло опускается - удобно закидывать сумки в супермаркете.
Заметил просчет конструкторов - при опущенном до конца вниз водительском кресле сидеть еще нормально, но запаса над головой не много, в шапке не посидишь.
А если поднять подушку сидения вверх - то вообще головой упираешься.
Водителю ростом более 2 метров машина не подойдет, хотя по внешнему размеру этого никак не ожидаешь...
У "LC 200" та же беда, один в один.
Расход бензина
Вообще, надо понимать, что любая большая и мощная машина ест в городе 15-16 литров, даже "Тойота Камри" с двигателем 3-3,5 литра.
Поэтому расход "Секвойи" в 20-22 литра не должен напрягать – это всего на 5-7 литров больше "Камри".
При том что машина - огромный полноприводный 7-8 местный джип, с потрясающей динамикой, этакий «бешенный бегемот»
У меня расход составил 23 литра – машина новая, без обкатки, в Москве были большие пробки, и я не жалел бензину.
На ходу
Как я уже отмечал едет машина очень бодро. Стартует резковато, тронуться плавно проблематично. Чуть больше газа - и задние колеса свистят в воздухе - приятные забытые звуки, полноприводные машины так уже не свистят.
Антибукс есть, но он включается поздно, позволяя насладиться мощью.
Безопасность
У большой тяжелой машины безопасность высшая.
Ролик с краштестом здесь
****
Если желаете дополнить или что-то спросить - велком, адрес в контактах.
Я как и прежде могу помочь Вам купить такой автомобиль в наличии в Москве или привезти из США.
Влад Лиходиевский