Обзор Крайслер Пацифика\Chrysler Pacifica
 
 
Крайслер Пацифика гармонично скомбинировал лучшие штрихи легкового автомобиля, паркетника и микроавтобуса. От седана ему досталась хорошая управляемость, комфорт от минивэна и приличная проходимость от паркетника.
 
 
Высокий кузов -5052х2014х1689 мм, длинная колесная база 2954 мм в сочетании с 149 мм дорожным просветом, большие 17-ти дюймовые колеса, доступный полный привод позволяют Крайслер Пацифика уверенно чувствовать себя не только на ровной дороге, при этом не ущемляя своих пассажиров в удобстве.
У автомобиля есть европейский аналог - Мерседес-Бенц GST.
Пацифика предлагает четыре уровня комплектации: базовый, Touring, TouringSignature и Limited.  Комплектация Лимитед идет только с полным приводом. Другие модели доступны с передним или полным приводом.

 

Технические характеристики

Под капотом Крайслер Пацифика\Chrysler Pacifica24-х клапанный двигатель V6 объемом 3,5-литра и мощностью 250 лошадиных сил, обеспечивающий отличную тягу.

Крайслер Пацифика 2006 снабжен автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения AutoStick.
 

Предлагаются две версии - переднеприводная и полноприводная с автоматически подключаемым задним мостом.

Передняя подвеска - независимая двухрычажная, задняя - пятирычажная. Задняя подвеска самовыравнивающаяся - способна сохранять клиренс постоянным независимо от загрузки автомобиля.

В 2007 году Daimler Chrysler представил обновленную версию Пацифика с улучшенным двигателем V6 объемом 4 литра и новой шестиступенчатой коробкой передач для комплектаций Touring и Limited.

 

Безопасность

Средства активной безопасности Крайслер Пацифика\Chrysler Pacificaвключают АБС, TC - противобуксовочную систему для переднеднеприводной версии и электронное управление приводом для полноприводной, парктроник.

Пассивную безопасность обеспечивают восемь подушек безопасности, включая надувной коленный брус для водителя и надувные занавески, 3-х точечные привязные ремни для всех пассажиров, просчитанная силовая структура кузова,отвечающая за сохранность "клетки" салона при столкновениях.

В краш-тестах NHTSA при лобовом и боковом столкновениях Крайслер Пацифика 2006 заработал максимальные пять звезд.

 

Интерьер

В салоне Крайслер Пацифика\Chrysler Pacificaмогут разместиться пять пассажиров в порядке 2+3 или шесть - 2+2+2  плюс багаж - впечатляет. Садиться и выходить  из автомобиля удобно - не придется взбираться вверх или опускаться вниз.

Все шестеро пассажиров будут ехать в комфорте, не смотря на то, что третий ряд сидений немного меньше. Первые два ряда - полноразмерные, подогреваемые. Для передних пассажиров установлен раздельный климат-контроль.
 

Кресла первого ряда электрорегулируютя, кнопки регулировки  расположены на панелях дверей. Пассажирское место имеет 4 положения настройки, водительское - 10. Плюс регулировка руля по высоте и педалей по вылету. Все настройки с памятью, также память настраивает положение зеркал заднего вида и радио.

У водителя - удобный доступ к управлению. В панель приборов вмонтирован экран навигационной системы.
 
Два отдельно стоящих кресла второго ряда Крайслер Пацифика регулируются вручную; могут передвигаться в продольном направлении и изменять угол наклона спинки. Между ними - продолжение центральной консоли с управлением климатом. Расстояние до соседнего кресла и до переднего ряда очень большое.
 

Доступ к третьему ряд сидений достаточно легок, но здесь менее просторно, чем в первых двух рядах. Приподнятые амфитеатром сидения обоих задних рядов улучшают пассажирский обзор и видимость  встроенного в потолок телевизионного экрана дополнительно комплектующейся DVD-системы с эффектом «Sound around». Плюс две пары наушников и пульт переключения программ.

Еще из необязательных функций - CD/DVD чейнджер с МP3, возможность открывания багажника с брелока. Множество подстаканников и грузовых ящичков добавляют удобства.

Плоскоскладывающиеся второй и третий ряды унифицируют Пацифику с минивэном.
 

Сиденья третьего ряда вдобавок складываются в отношении 50\50.
Убранство Крайслер Пацифика\Chrysler Pacifica - роскошное. Сидения обтянуты качественной кожей, панель отделана под дерево. Без того большой салон Пацифики из-за прозрачного люка в крыше кажется просто огромным.
 
 

На ходу

Стоит отметить плавность хода Крайслер Пацифика как при езде, так и при ускорении, без резких рывков, несмотря на 250 л.с. двигатель. Очень мягкая подвеска не даст "погонять", при скорости за сотню кузов начинает раскачиваться. Шумоизоляция хорошая, при спокойной манере езды слышен только шум шин.

Видимость впереди отличная, а вот назад, не смотря на большие боковые зеркала не очень.

По прямой автомобиль идет хорошо, устойчиво. В поворотах есть некоторый крен. В целом на дороге не трясет, автомобиль располагает к спокойной и неторопливой езде.
 

 

Недостатки

- автомобиль, как и все американские модели, не очень надежен. Часты отказы электрооборудования, скрипит раздатка, рулевые наконечники меняются вместе с рейкой. У свежего автомобиля это не настолько часто и критично, но после 7-8 лет эксплуатации может доставлять неудобства;

- ликвидность подержанного автомобиля не высока,  быстро продать его можно будет, если только сильно скинуть цену.



Актуально на 2008 год

 
Влад Лиходиевский

Lihomobil.ru