Главная » Статьи » Обзоры |
Тест-драйв Акура РДХ/Acura RDX Позиционирование (или конкуренты) Acura RDX– небольшой паркетник. Небольшой он по американским меркам, по нашим и европейским - вполне себе среднеразмерный. (здесь и далее фото" кликабельны")
Премиальность этого автомобиля, его нацеленность на обеспеченных людей – выражена в очень хорошей отделке, хорошей комплектации, мощном двигателе и высоко-технологичном полном приводе. С учетом премиальности марки на рынке можно выделить следующих конкурентов Акуры РДХ: Ауди Q5, БМВ Х3, Рендж Ровер Фрилендер, Инфинити EX35, Мерседес GLK, Вольво XC60. Со стороны Лексуса конкурентов пока нет, но на январь 2013 года идет разработка премиального внедорожника на базе РАВ4. Салон, интерьер В задней части салона ровный пол:
Багажник немного меньше чем у конкурентов: Второй ряд сидений складывается почти вровень с багажником:
Обзор в кабине средний. Широкие задние стойки, небольшое заднее стекло ограничивают обзорность назад.
Также у машины небольшие наружные зеркала. Похоже, что это сделано в угоду дизайну:
Еще подробности по интерьеру Acura RDX - смотрите в моем видео: Опции Т.к. автомобиль премиальной марки, он хорошо укомплектован:
- раздельный климат-контроль;
Плюс с 2010 года появились: би-ксенон; вход магнитолы USB в бардачке; изменились бампера; другие колесные диски; другие выхлопные трубы и еще много мелких неочевидных технических улучшений. Рейсталинг у любого производителя означает исправление выявленных эксплуатацией ошибок, рейсталинговые машины всегда лучше, надежнее дорейсталинговых. Датчика дождя у Акуры RDX не было никогда, что странно и нехорошо и недостаток на фоне конкурентов. У Акуры РДХ есть все особенности автомобилей с американского рынка: Две последние опции перенастраиваются у наших умельцев примерно за 5 т.р.
Ездовой комфорт Машину «безбожно» трясет – в этом виновата спортивная зажатая подвеска. Пожалуй, в плавности хода Акуру RDX переиграют все конкуренты. Но и надо понимать, что Акура легко и непринужденно переиграет всех в управляемости. Хорошая управляемость не только из-за зажатой подвески, а также из-за высокотехнологичной системы полного привода SH-AWD. Подробней про эту систему можно прочитать на сайте Авторевю. У машины низкий дорожный просвет – всего 14 см по данным производителя. Это мало на фоне конкурентов, но опять же, дает очень хорошую управляемость. Чем ниже центр тяжести, тем меньше крены и точнее рулежка. Рулевое управление точное и острое с хорошей обратной связью и реактивным усилием на руле. В плане езды Акура РДХ может подарить много приятных минут, если Вы любите или хотите ездить по-спортивному. Шумоизоляцию Акуры РДХ эксперты поругивают, но лично я не вижу большой проблемы. Из-за слабой плавности хода и шумоизоляции желательно подбирать резину зимнюю и летнюю - помягче и потише. Хорошо подходит Мишлен. Его, кстати, и ставит производитель на новые машины на заводе. Разгоны и обгоны автомобилю даются очень легко, в чем заслуга турбированного двигателя 243 л.с. Турбоямы не ощущаются, двигатель тянет ровно во всем диапазоне оборотов. Машина устойчива к колеям и не сбивается с курса на неровностях. Приспособленность к РФ Как я уже говорил, клиренс у Acura RDX невысокий, на уровне легковых авто. Но у машины небольшие свесы – поджатые бампера. И сама она небольшая, снизу ничего не выступает: Поэтому проблем с проходимостью в обычных условиях никаких нет.
Коррозийная стойкость выше средней – адгезия краски к кузову хорошая. Транспортный налог на Acura RDX еще нормальный, порядка 18 т.р. в год. Техника Надежность Акуры, как и всех автомобилей марки Хонда, традиционно очень высока. В США служат без особых ремонтов по 20 лет. У нас эта цифра пониже, но также приличная. В конструкции авто можно отметить отсутствие поддона у двигателя и АКПП. Поддоны, как и сам двигатель, отлиты из алюминиевого сплава:
Передняя подвеска - макферсон:
Радиатор желательно защитить сеточкой, т.к. можно словить камень:
Эксплуатация Машину ругают все кому не лень за смену масла в двигателе раз в 5-6 т.км. Это, по мнению наших водителей, очень часто. В бортовом компьютере есть функция, которая показывает «процент жизни» масла в двигателе. Эта функция считает моточасы двигателя и просит заменить масло через 200 моточасов. Я видел в сети версии, что борткомпьютер анализирует состояние масла в двигателе, но это не так. Потому что счетчик жизни масла можно сбросить вручную комбинацией клавиш:
Двигатель требует высококачественное масло уровня Мобил 1, которое стоит в среднем 2 т.р. за 4 л:
Также довольно часто меняются жидкости в коробке и заднем мосту, опять-таки за это машину ругают. Но примерно с такой же регулярностью нужно менять и в других марках - если Вы хотите долгой службы машины. А тут автомобиль еще и спортивный и высоконагруженный. Мотор требует только 95-й бензин. За что его очень ругают в США. Наши люди так не избалованы, и льют 95-й спокойно.
Расходники на Акуру РДХ почти всегда есть в наличии, что-то серьезное придется заказывать и ждать пару недель. Но с учетом высочайшей надежности ничего серьезного Вам скорее всего не понадобится.
Покупка Все продаваемые на постсоветском пространстве автомобили привезены из США. Большинство были ввезены подержанными, т.к. двигатель 2,3 литра выгодно таможился всего за 250 т.р. Обязательна пробивка по базам Карфакс, Авточек. Желательна - по аукционной статистике. Состояние большинства авто – хорошее. Потому что, как правило, его не покупают посторонние люди, не знающие его особенностей и качества. Знающие люди тщательно выбирают автомобиль - и продавцы везут нормальные машины. У машины с пробегом по РФ нужно обращать внимание на отсутствие крупных аварий, т.к. Акура такой автомобиль, который, как правило «погибает» не от износа, а от крепких объятий со столбами и деревьями. Продажа Потеря стоимости автомобиля небольшая, меньше средней – из-за высокой надежности и долговечности. Продать машину в центральных городах в принципе не сложно, но где-то в небольших городах могут быть затруднения, т.к. её мало кто знает. Угоняемость Т.к. AcuraRDX на январь 2013 года официально не продается в РФ, угоняемость ее невелика, всего несколько случаев. Тарифы на КАСКО невысокие - от 50 т.р. в год за 3-х летку:
Безопасность Безопасность автомобиля высшая, 5 звезд из 5-ти:
Но можно отметить низкий подголовник центрального пассажира второго ряда. Машина имеет множество подушек безопасности. Престижность Тут у Акуры РДХ не очень хорошо, т.к. народ ее не знает и часто признает в ней «китайца». Но с другой стороны есть много людей, которые не хотят привлекать особого внимания, и в то же время желают получать удовольствие от езды и высококачественной вещи. Выводы Acura RDX – эдакая вещь в себе. Тот, кто ее знает, пробовал ездить и владеть – очень доволен. Автомобиль способен принести много радости от вождения, управления и динамики. Не огорчит поломками, потерей стоимости или выходом из моды. Машина мало подходит на роль семейного авто из-за своего бойкого характера, жесткой езды. Ездить на ней Вы, скорее всего, будете агрессивно - для этого она и создавалась.
Машина - бомба :-)
А уж по надежности, долговечности, небольшой потери стоимости Акура уложит на лопатки любого.
Так что, автомобиль смело рекомендую к покупке и новым, и подержанным. И традиционно предлагаю свою помощь в выборе и покупке такого авто.
| |
Просмотров: 21047 | Комментарии: 11 | | |
Всего комментариев: 11 | |
| |