Главная » 2013 » Май » 10 » Официалы
20:04
Официалы




Официалы

Существует мнение, что официальные дилеры – это наиболее  компетентные специалисты, которые продадут Вам авто, а потом его  обслужат и, если что, отремонтируют.

Моя практика говорит  о другом – официлы - это красивый шоу-рум, который выстроен для продаж новых автомобилей. А сервисная зона умеет только менять масло и колодки. Более сложные проверки и ремонты им не по плечам.


Вот например фирма «Мейджер Эксперт - подразделение крупнейшего российского официального автодилера «Мейджер авто».

«Мейджер Эксперт» занимается подержанными автомобилями – используя весь свой опыт и знания  и оборудование официального дилера.

Как заявлено на сайте – фирма не покупает у владельцев, не принимает на комиссию и в трейд-ин битые автомобили, и соответственно не продает их - у них их просто нет, неоткуда взяться:

(здесь и далее можно кликнуть на фото для увеличения размера)



Вот у нее в продаже Ниссан Тиида, которая заинтересовала моего заказчика, и он попросил меня поехать все проверить:



Как можно понять с сайта "Мейджера" и как 
уверяет по телефону менеджер по продажам  – машина не битая, имеет только косметические покраски правого переднего крыла и водительской двери - от царапин и вмятин.

Серьезных повреждений у машины быть не может:



Что я вижу при проверке этой красавицы?

Дверь водительская окрашена - да. Правое переднее крыло окрашено – да.

Но это вершина айсберга, на самом деле с машина участвовала в серьезной аварии, что была повреждена стойка между водительской дверью и капотом – она в шпаклевке до 1 мм:




В результате этой аварии были заменены: обе фары, капот, переднее левое крыло, водительская дверь, стекло водительской двери, стекло треугольной форточки на стойке около двери водителя, лобовое стекло.

Здесь фото всего этого безобразия, если Вы читали мой курс «Проверка кузова автомобиля», то фото Вам будут понятны и интересны.

Покупать такую машину, конечно же, нельзя, она недолговечна и небезопасна.

Скрывал ли дилер эти повреждения, аварийную историю этого автомобиля? 

Нет, не скрывал.  Он банально не знал о том, что машина проблемная.
 
Дилер сделал дилерскую диагностику автомобиля, нашел недостатки, а кузов качественно и тщательно проверять он не умеет.

Померил толщиномером наружные детали, увидел значения выше нормы - указал покрашенные дверь и крыло.

А для качественной проверки автомобилей у дилера просто нет нужных специалистов. И не будет – так как хороший специалист станет очень востребован и тут же уйдет в свободное плаванье.


Можно ли слепо верить диагностике дилера, пусть даже он и заявляет о том, что кузов проверен, и проблем нет - как видим, нельзя.


Также у дилеров встречаются машины с проблемами в документах - маркировку кузова тоже нужно уметь проверять, что дилеры делать не умеют.

У меня был случай еще в 2009 году, кстати с тем же Мейджером, когда он продавал машину с перебитыми номерами.

Хотя тут все было очевидно - машину когда-то угнали, затем ее нашли и легализовали, соответствующие отметки сделали в документах.

Но как обычно в объявлении об этом не слова:




И по телефону менеджер уверял, что все в порядке, а на проверку видим вот такую картину.

Номер на кузове один, и со следами перебивки:



А табличка с вин-кодом другая:




И если бы покупатель попался неискушенный, то вполне мог довериться официалам и купить такую машину, которую потом не продашь - только с большим дисконтом.

В статье получилось, что только Мейджер у нас проблемный официальный автосалон - это конечно не так. Он просто попал под раздачу, ему не повезло.

И на самом деле я покупал у Мейджера много хороших автомобилей, и вообще у официальных дилеров часто бывают приличные машины.

Но доверять им полностью в плане проверки авто - точно не стоит.


   
  Влад Лиходиевский
  май 2013



Категория: автостатьи | Просмотров: 7168 | Добавил: lihomobil | Теги: авто | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
avatar
1
Так и у обычных людей, продающих свои машины, бывают приличные машины. Что же тогда значит "официальный дилер"? Теперь уже буду знать, что даже официальные дилеры - это обычные конторы по приёму чего-то подешевле и продаже подороже, чем было принято такие же автосалоны, как и все остальные, не особо несущие ответственность за свои слова и заявления.  
    Кстати, осмотр Тииды, описанной в статье, был 10 мая, а мне менеджер из Мейджора позвонил 12 мая со словами "Вот, я нашёл Вам автомобиль, подходящий под Ваши требования, пара крашеных элементов, отличный вариант, 478 тысяч рублей, 47 тысяч - пробег..." Дальше я засмеялся, поняв, что речь об этой Тииде идёт. Менеджер, было, сказал, что машина "только вчера поступила", и мы не могли её видеть 10 мая... После некоторой беседы, он (вроде извиняющимся тоном) сказал, что это возможно недоработка службы, принимающей автомобиль и что он не знает обо всех указанных в статье выше дефектах.
    Словом, наши русские официалы - это "приём-продажа", просто бизнес. От своих западных коллег они переняли только улыбки девушек, встречающих Вас, когда Вы открываете двери автосалона. А что купит клиент - вполне честный автомобиль или конструктор - проблемы самого клиента.
avatar