"Напишите, пожалуйста, что-нибудь хорошее или плохое :)) про BMW 1, если б/у покупать."
Про БМВ либо хорошо, либо ничего :)
Закидать могут - не оправишься.
Современные бензиновые БМВ довольно проблемные, жрут масло почти с рождения, средний ресурс двигателя 150 т.км. Далее капремонт от 200 т.р.
Подробности - если интересны - у широко известного в узких кругах моториста Сергея
Значительно лучше дизели.
Интересно, что Тойота, намучившись со своим легковым дизелем 2,2 литра (ломался постоянно и по-крупному), стала просто покупать подходящий дизельный мотор у БМВ. Ставит в Европе на новые Авенсисы.
Так и БМВ пора покупать бензиновые моторы у Тойоты.
Это объясняется тиражом - в Европе в основном дизельные моторы, а в Японии, Азии и США - в основном бензиновые. БМВ лидирует в дизелях, Тойота в бензиновых моторах.
Немецкий автопром в б/у виде в целом довольно проблемный, надо разбираться с конкретными моторами, коробками, - при этом мелкие проблемы остаются. Больше для фанатов, не для тех кому просто ездить.
Очень хорошо и приятно едут БМВ/Мерсы, но привередничают и капризничают. Лексусы надежны и беспроблемны, тоже очень приятные, но дороги в б/у виде, и угоняют их очень хорошо.
Нет гармонии...