Главная » авторазное

"Напишите, пожалуйста, что-нибудь хорошее или плохое :)) про BMW 1, если б/у покупать."

Про БМВ либо хорошо, либо ничего :) 
Закидать могут - не оправишься.

Современные бензиновые БМВ довольно проблемные, жрут масло почти с рождения, средний ресурс двигателя 150 т.км. Далее капремонт от 200 т.р.
Подробности - если интересны - у широко известного в узких кругах моториста Сергея 

Значительно лучше дизели.
Интересно, что Тойота, намучившись со своим легковым дизелем 2,2 литра (ломался постоянно и по-крупному), стала просто покупать подходящий дизельный мотор у БМВ. Ставит в Европе на новые Авенсисы.

Так и БМВ пора покупать бензиновые моторы у Тойоты.

Это объясняется тиражом - в Европе в основном дизельные моторы, а в Японии, Азии и США - в основном бензиновые. БМВ лидирует в дизелях, Тойота в бензиновых моторах.

Немецкий автопром в б/у виде в целом довольно проблемный, надо разбираться с конкретными моторами, коробками, - при этом мелкие проблемы остаются. Больше для фанатов, не для тех кому просто ездить.

Очень хорошо и приятно едут БМВ/Мерсы, но привередничают и капризничают. Лексусы надежны и беспроблемны, тоже очень приятные, но дороги в б/у виде, и угоняют их очень хорошо. 

Нет гармонии...

Категория: авторазное | Просмотров: 243 | Добавил: lihomobil | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Росстандарт опубликовал на своем сайте спецификацию для Hyundai Solaris второго поколения. В ней указаны все технические подробности нового автомобиля.

По кузову - изменилась база автомобиля - расстояние между осями стало больше на 30 мм до 2600 мм. Немного, но в общем тренде роста размера и комфорта всех автомобилей. Теперь база Соляриса как у Тойоты Короллы 2007-2013 года, схожем будет простор в ногах задних пассажиров и плавность хода. Изменение базы означает полностью новый кузов - скорее всего мы увидим увеличение жесткости кузова на скручивание, выросшую пассивную безопасность, улучшение шумоизоляции.

По шасси принципиальных новшеств нет. Изменился только усилитель руля - старый сервопривод заменен на электро. Это даст экономию топлива до 0,5 литра в городе.

Важное дополнение - теперь система антизаноса - ESP - в базе!
Пора уже, вслед за АБС, вводить её во всех новых автомобилях принудительно.

Двигатели на нашем рынке остались прежние - 1,6 литра развивает те же 123 л.с. Те ... Читать дальше »

Категория: авторазное | Просмотров: 403 | Добавил: lihomobil | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

(C) Евгений Шестаков

Категория: авторазное | Просмотров: 389 | Добавил: lihomobil | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Порш - один из лучших спортивных автомобилей.
Полностью алюминиевый кузов, среднемоторная компоновка, отточенная управляемость
Но если вы переборщите со скоростью в повороте и приложитесь колесом об бордюр - не сильно, вот так

то чашка амортизатора отломится вот так

или так

... Читать дальше »

Категория: авторазное | Просмотров: 297 | Добавил: lihomobil | Дата: 20.01.2017 | Комментарии (0)

Сообщают как новость, что в США ремонт двигателя Mercedes-Benz R63 AMG оценили в 57 515 дол - а это цена нового Порше 718.

Неверно.

В США не ремонтируют моторы - их меняют на новые или на б.у.
Это наши мастера могут взяться за ремонт такого мотора, в Литве возьмутся.

Так что тут на фото 54 095 дол цена нового мотора у дилера Мерседеса, и 3420 дол цена установки мотора на машина.

... Читать дальше »

Категория: авторазное | Просмотров: 158 | Добавил: lihomobil | Дата: 20.01.2017 | Комментарии (0)