12:12 Новый Солярис | |
Росстандарт опубликовал на своем сайте спецификацию для Hyundai Solaris второго поколения. В ней указаны все технические подробности нового автомобиля. По кузову - изменилась база автомобиля - расстояние между осями стало больше на 30 мм до 2600 мм. Немного, но в общем тренде роста размера и комфорта всех автомобилей. Теперь база Соляриса как у Тойоты Короллы 2007-2013 года, схожем будет простор в ногах задних пассажиров и плавность хода. Изменение базы означает полностью новый кузов - скорее всего мы увидим увеличение жесткости кузова на скручивание, выросшую пассивную безопасность, улучшение шумоизоляции. По шасси принципиальных новшеств нет. Изменился только усилитель руля - старый сервопривод заменен на электро. Это даст экономию топлива до 0,5 литра в городе. Важное дополнение - теперь система антизаноса - ESP - в базе! Двигатели на нашем рынке остались прежние - 1,6 литра развивает те же 123 л.с. Тем временем в США с 2011 года двигатель 1,6 литра оборудован системой изменения фаз газораспределения на обоих валах (D-CVVT) и системой прямого впрыска топлива (GDI), что позволило снимать с мотора 137 л.с. при том же расходе топлива. Но для нас такой двигатель скорее всего посчитали дорогим. Да и старый двигатель был лучший в классе, улучшать его не было особого смысла АКПП осталась прежняя - 6 ступенчатая, правда её теперь ставят и на мотор 1,4 литра - т.е. 4-х ступки больше не будет. Фото точного внешнего вида пока нет - вверху фото китайской модификации. Но наша машина будет отличаться не сильно.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |