Главная » 2013 » Июнь » 28 » Почему в Москве пробки
21:52
Почему в Москве пробки

Почему в Москве пробки

Известный факт, что в Москве очень небольшое количество дорог по сравнению с другими мегаполисами мира:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отсюда и знаменитые московские пробки

Другого пути кроме как строить дороги  - нет.  Но где их строить, когда вся Москва и так вся плотно застроена?

Я нашел выход.
Он на первый взгляд кажется бредовым, но если разобраться -  все логично.

В самом центре Москвы большое количество железнодорожных путей, есть много вылетных жд путей,  которые идут "из Москвы", и "в Москву".

Это все наследие СССР, когда автомашин было мало, а заводов в Москве - много.

Схема жд путей Москвы, причем она и не полная, лучшей не нашел:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Насколько эффективна железная дорога в условиях мегаполиса?

Очень не эффективна.

Вот расписание электричек Переделкино – Москва:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В среднем электрички  утром в Москву идут с интервалом в 15 минут.

Представляете себе широкий проспект, по которому раз в 15 минут проезжает только один, пусть даже очень  большой, автобус?

А могли бы эти автобусы и маршрутки идти сплошным потоком. Или ехать автомобили - если народ таки не хочет пересаживаться на автобусы, и упорно продолжает ездить на авто.

Почему столько места у нас пропадает и не работает?

Я предлагаю вынести из центра Москвы все жд вокзалы за город, к аэропортам. Сделать там транспортные хабы, и оттуда пассажиров в Москву отправлять уже на автобусах и маршрутках, которые и намного комфортней, и едут быстрее.

Вся инфраструктура – мосты, путепроводы, пересечение с существующими автомобильными дорогами уже построена.

Нужно только убрать шпалы и положить асфальт. В нужных местах расширить  – благо там есть куда расширять, вдоль жд путей столько хлама понастроено – гаражи, старые склады, ангары и прочее.

Посмотрите, сколько в Москве появится новых широких дорог, если сделать так:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Пробки рассосутся сразу минимум в два раза.  А у меня есть и еще идеи :)

Причем сделать эти новые  дороги можно быстро, за полгода.

Возможные возражения:

1. Якунин будет тупо против.
Будет конечно, надо его переубедить.

2. ЖД пассажирам будет не удобно пересаживаться за городом на автобус.
Пассажирам все равно пересаживаться на автобусы или метро в центре Москвы, так почему не сделать это вне центра Москвы?

3.Москвичам не удобно будет добираться в аэропорт или на вокзал.
Москвичи в аэропорт\вокзал ездят пару раз в год, а в пробках стоят каждый день. Доехать на автобусе до аэропорта по выделенной дороге будет даже быстрее и удобнее, чем на Аэроэкспрессе.

4.В Москве есть предприятия, которым по жд путям подвозят материалы.
Я честно говоря, таких предприятий не знаю, а если они и есть – по-моему им не место в самой Москве. Предприятия могут ночью на грузовиках подвести все, что им надо.

Другие возражения - обдумаю и отвечу.

 
Категория: автостатьи | Просмотров: 3353 | Добавил: lihomobil | Теги: авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar