Оригиналы всех фото здесь https://fotki.yandex.ru/users/lihomobil/album/227031/
Их там 66 штук, 4 страницы
Краткая оценка состояния автомобиля:
кузов 4 балла
технически 4 балла
салон 4 балла
опции 5 баллов
резина 4 балла
документы 5 баллов
Общая субъективная оценка за автомобиль 4,5 балла
Минусы:
- менять лобовое стекло
Плюсы:
+ все в целом очень прилично
цена рыночная, торга нет - зимняя резина в подарок
Подробное описание состояния автомобиля:
1. КУЗОВ:
Серьезные аварии:
Не было
-стекла все оригинальные
-стойки кузова (несъемные силовые элементы) ремонтам и покраскам не подвергались
-зазоры кузова одинаковые и заводские
-подушки безопасности не стреляли
Косметические покраски:
-правые двери
была царапина на стыке дверей
как раз на стыке чуть чуть шпаклевки, 0,25 милиметра
Качество покраски хорошее
Повреждения, которые требуют исправления:
лобовое стекло имеет два больших скола
и затерто дворниками оно
стекло можно поменять здесь
http://autosteklo.su/
тут самые низкие цены - стекло можно смело брать XYG, оно нормальное
стекло и работа по его установке будет стоит 5500-6500 р
Они, пожалуй, лидеры на рынке стекол в РФ, самые большие, у них хороший поток клиентов, и поэтому мастера имеют большой опыт.
Установка займет 1-1,5 часа
Повреждения, которые можно исправлять, можно и не исправлять:
легкие,малозаметные царапины на заднем бампере
-вмятинка на правом заднем крыле
она заметна - но делать что либо с ней, думаю, не стоит
Не красить же крыло из за нее
А без покраски ее не выправить - она на ребре
пару сколов на капоте - лучше закрасить, чтобы не ржавели
Мелкие повреждения, заполируются либо можно оставить так:
цвет удачный, ничего не видно
Можно заполировать машину целиком - будет блестеть как новая - но это около 10 т.р.
Необходимость дополнительных проверок кузова (сход развал, осмотр кузова снизу на подъемнике)
отсутствует
Субъективная оценка за кузов (по 5 бальной шкале) 4 балла
************************************************
2. ТЕХНИЧЕСКИ
Пробег
В пробеге машины сомнений нет, 70 500 км
Сервисная книжка
есть
так же говорят есть все заказ наряды - я правда видел только последний на 60 000 км
гарантия производителя кончилась
-масло в двигателе в порядке
-жидкость ГУР в порядке
-антифриз в порядке
-жидкость АКПП в порядке
-рулевое управление без люфтов
-пыльники рулевой рейки целые
-амортизаторы не имеют запотеваний и потеков
-пыльники приводных валов целые
-тормозные диски без критического износа
-тормозные колодки без критического износа
-двигатель не имеет подтеков жидкостей
-приводной ремень навесных агрегатов в порядке
-акпп и задний мост не имеет подтеков жидкости
-нет следов не аккуратного ремонта каких либо агрегатов
-масло в двигателе менялось регулярно
-двигатель работает ровно, без посторонних звуков
Замечания существенные:
нет
Замечания не существенные:
-пора уже сделать ТО - но не срочно
-долить антифриз - опять же на ТО, там просто минимум
-задние диски имееют неравномерный износ - лично я бы ничего не делал, это не страшно
это из-за небольшого пробега владельца.
По диагностике дилера https://img-fotki.yandex.ru/get/45082/27588190.2af/0_e223c_2cd83f8a_orig
отслоения сайлентблоков задних продольних рычагов
Это просто отслоения, пока не порвуться резинки сайлентблоков или пока они не начнут стучать, ничего делать не надо.
Менять их сейчас - это как красить заднее правое крыло из-за той вмятинки
Тест драйв:
-я был за рулем
-увод в сторону отсутствует
-Акпп переключается плавно
акпп тут не переключается - вариатор, но все в порядке с ним, работает хорошо
-торможение без замечаний
-разгон без замечаний
-посторонние звуки от при движении отсутствуют
Компьютерная диагностика сканером:
-текущих ошибок нет
-все блоки опрашиваются и отвечают корректно
-ошибки стирались давно, т.е. перед продажей не подтирались ошибки, и ничего не возникнет
-вин код машины и вин код в "мозгах" машины совпадает
Необходимость дополнительной проверки двигателя (эндоскопия, замер компрессии)
отсутствует, по нескольким признакам
Необходимость дополнительной проверки подвески (Люфт в сайлентблоках, люфт шаровых, люфт валов\карданов)
отсутствует, по нескольким признакам
Необходимость дополнительной проверки АКПП (снятие поддона акпп, проверка фильтра акпп)
отсутствует, по нескольким признакам
Рекомендации
Машина на вариаторе - не желательно буксовать в грязи больше 5 минут, буксировать другие автомобили, резко и спортивно ездить, ехать со скоростью больше 160 км в час больше 15 минут.
Из-заэтого всего вариатор перегревается
В целом это не желательно делать ни на какой машине с автоматом - но традиционный автомат все-таки выносливее, но подавляющему большинству водителей ресурса вариатора при нормальной эксплуатации хватит на 15 лет
Субъективная оценка за техническую часть 4 балла.
******************
Салон, опции, резина, документы на скринах - жми!
Вверху открывшегося фото есть "увеличивающая" стрелка.
|