Галенваген AMG
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s55042893.jpg)
На проверку
Опции
Охранная система стандартная, ничего дополнительно не ставилось.
Подкачка только передних сидений
Остальное все в объявлении указанно верно.
Все опции работают.
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s24139646.jpg)
Кузов
Крашенных железных элементов кузов нет
Пластик прибором не определяется, по отсутствию защитной пленки я определил что правая пластиковая арка заднего колеса перекрашена.
Но сделано хорошо, незаметно. Видимо закрашивали царапину - это место уязвимо.
Откручивались болты фартука к которому крепится радиатор
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s85187704.jpg)
Но сам фартук родной - в родных наклейках, защитных пленках, краска везде родная, никаких повреждений не обнаружено.
Видимо снимали когда монтировали переднюю защитную дугу, либо когда меняли хомуты патрубков охлаждения - они многие поменяны - и когда ставили Вебасто, и видимо подтекали
Есть незначительные царапинки и сколы по кузову - естественный износ
Сколы около лобового стекла поржавели немного
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s27143777.jpg)
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s65521106.jpg)
На лобовом пару сколов мелких, лобовое оригинальное - с электро подогревом
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s19555945.jpg)
Краска отваливается на петлях дверей и на передней дуге
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s30900492.jpg)
Салон
Чистый, опрятный
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s70375230.jpg)
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s06110689.jpg)
Замечания - надо немного почистить потолок около водителя, и там где задний правый пассажир берется за ручку на потолке - но совершенно незначительные загрязнения, терануть мокрой тряпкой
Плюс защитная пленка на порогах не везде удалена сейчас
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s47230696.jpg)
и видимо её не удаляли с порогов дверей долго - и под ней пошла косметическая ржавчинка - тоже надо терануть каким то средством, ничего серьезного, обычное дело
Технически
Сканер подключить на дали - машина дорогая, начальник автосалона если увидеть - будет ругать сотрудников
Масло в двигателе грязное, но менялось регулярно.
Есть запотевания раздатки и заднего моста, незначительные, надо следить за уровнем масла в них
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s63166036.jpg)
Задние амортизаторы под замену однозначно - начали течь оба
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s08496355.jpg)
Тормозные диски и передние и задние имеют приличный износ, с заменой колодок надо будет их менять
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s96576978.jpg)
В остальном технически проблем нет, тест драйв тоже проблем не выявил
Документы
Один владелец - Московская фирма, в наличии сервисная книжка с отметками о двух ТО в течении гарантии
Стикер на стойке водителя на месте
Номер на раме зачищали - кое где краска отошла и цифры поржавели, и чтоб увидеть явно все цифры ГАИшники стерли остаток краски
По документам все хорошо, подозрений и замечаний нет. Только продавцы должны найти второй ключ - пока в наличии только один, второй, думают, остался на фирме-владельце
Резина
Новая Якохама на родном литье, зимней нет
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s68584391.jpg)
Зимняя похожего размера r18 - есть в салоне - на оригинальных дисках от простого 5 литрового Галенвагена, подойдут ли диски не понятно - надо сравнивать размеры. Отдают за 55 т.р.
Еще фото
все фото не помещаются на эту страницу - остальные здесь
http://foto.mail.ru/mail/lihomobil.ru/50
Итог
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s49002413.jpg)
![](http://lihomobil.ru/_bl/1/s64104848.jpg)
Состояние машины хорошее. Пробег по всем признакам родной. Есть технические проблемы (амортизаторы), так же желательно сделать подробную экспертизу у дилера - проверить электронику, посмотреть внимательно подвеску, возможно сделать сход развал
Продавцы готовы на неё - при серьезности намерений, подтвержденных возвращаемым задатком в 30 т.р.
Без учета амортизаторов машина была бы оценена в 4 балла, а пока 3 балла
Влад Лиходиевский |