Заказали Хонду Элемент
По вин кодам - процентов 50 продающихся - сильно битые и восстановленные. Еще 40 процентов - с пробегами еще в США более 100 т. миль
Этот - по вин коду пробег в США 84 т миль, небитый и без других проблем, год в РФ
по телефону общались не очень охотно и доброжелательно, на проверку:
Опции:
нет указанного антибукса и системы курсовой стабилизации, подушек безопастности две - а не четыре, пассажирское сидение не регулируется по высоте.
Остальное есть и работоспособно, кондер проверить не удалось - минусовая температура, но думаю он работает
Ксенон везде - ближний, дальний, противотуманки
Кузов
крашенных элементов нет, весь в родной краске
Царапин тоже практически нет - еле заметная за левом заднем крыле
Лобовое стекло родное, но треснутое, надо менять
Оригинальное стекло 9 000 р., китайское 2800 р., работа по установке 2 000 р
Есть фаркоп, ставили уже в РФ
Салон:
сидение обтянуты кожей - качественно и красиво, но владелец имеет еще один такой же Элемент, и за кожаный салон хочет доплату 35 т.р. - либо поставит родной с другого Элемента
Так же кожей обтянут руль и рычаг АКПП
Около рычага АКПП много царапин
использованы разные заглушки
Есть небольшие естественные царапины на дверях
Сетка багажника не родная, полочка - родная
Накладки на педали
Инсталлирован подогрев сидений - кнопки его включения смотрятся несколько инородно
Сделана шумоизоляция салона - только пола, виден шумоизоляционный матерьял под рычагом стояночного тормоза
На задних местах нет одной пластиковой заглушки
Вообщем впечатление от салона двоякое - вроде ничего серьезного, чистый,
и не поношенный, но какой то обшарпанный
Технически
Передние амортизаторы заменены, жидкости чистые, тормозные диски не изношенные, тест драйв проблем не выявил
Резина зимняя в хорошем состоянии, диски литые тоже в хорошем состоянии
Пробег на спидометре 35 000 миль, по вин коду напомню 84 000 миль. Сколько скручен на самом деле - неизвестно, думаю реальный пробег около 110 т миль
Итог
Вообщем и целом все хорошо, но лично у меня душа к этой машине не лежит, не люблю я такую самодеятельность - замену сидений, инсталляцию ксенона, подогрева, даже дополнительная шумоизоляция может вылезти боком - ржаветь под ней будет, или где то пистоны обламали когда её ставили, и пластик будет скрипеть
Плюс у него еще одна такая машина, и учитывая что ему не составляет труда перекидывать сидения и все остальное, не составить труда перекинуть и барахлящие и изношенные узлы
Но в целом машину можно брать
Влад Лиходиевский
|