Моя работа составила три выезда, один из них далековат, в область, и совместная покупка - 19 т.р.
Сторговал для заказчика 10 т.р.
Митсубиси Аутлендер 2 2012
Оригиналы всех фото здесь https://fotki.yandex.ru/users/lihomobil/album/227078/
Их там 66 штук, 4 страниц
не все фото будут Вам понятны, они в т.ч. для меня, чтобы не забыть недостатки авто.
Краткая оценка состояния автомобиля:
кузов 3 балла
технически 3,5 балла
салон 3 балла
опции 4 балла
резина 4 балла
документы 5 балла
Общая субъективная оценка за автомобиль 4 балла
Минусы:
- облезает лак на крыле и пер бампере
- подтекает задний правый амортизатор
Плюсы:
+ в целом хорошая машина
цена рыночная,
торг - резина в подарок
Подробное описание состояния автомобиля:
1. КУЗОВ:
Серьезные аварии:
Не было
-стекла все оригинальные
-стойки кузова (несъемные силовые элементы) ремонтам и покраскам не подвергались
-зазоры кузова одинаковые и заводские
-подушки безопасности не стреляли
Косметические покраски:
-левое переднее крыло
Качество покраски низкое - лак облезает
Повреждения, которые требуют исправления:
-на переднем левом крыле и бампере облезает лак
в целом это видно если только присматриваться
Но лак выполняет защитную функцию, так что рано или поздно краска без лака попортится, будет отличатся от краски с лаком
Но пока я бы ничего не делал - будут еще какие царапины - тогда разом и покрасил бы
Ну и к габаритам надо привыкнуть, пока поездить так
Повреждения, которые можно исправлять, можно и не исправлять:
-немного негерметичен повторитель поворотника в зеркале
-лучше закрасить сколы на кузове - они будут ржаветь - краску в спец тюбиках продают в магазинах автозапчастей
-нет колпачка на заднем дворнике
-не очень хорошо сидит задний бампер - есть щель - поправить могут маляры
Мелкие повреждения, заполируются либо можно оставить так:
-небольшие царапины на заднем бампере
-царапина на ручке левой задней двери - но она снизу
вообще весь кузов лучше отполировать - это правильно делают только те, кто красит машины - маляры
Они и исправят недостатки если их наделают - краску можно стереть полировкой до металла.
Необходимость дополнительных проверок кузова
(сход развал, осмотр кузова снизу на подъемнике)
отсутствует
Субъективная оценка за кузов (по 5 бальной шкале) 3 балла
Хорошим его не назвать к сожалению. Кузов требует заботы и внимания
Но и неудовлетворительным тоже.
Меня кузов в целом удовлетворил - поэтому удовлетворительно, 3 балла
************************************************
ТЕХНИЧЕСКИ
Пробег
В пробеге машины сомнений нет, 84 000 км
Сервисная книжка
есть
гарантия производителя кончилась
-масло в двигателе в порядке
-жидкость ГУР в порядке
-антифриз в порядке
-жидкость АКПП в порядке
-рулевое управление без люфтов
-пыльники рулевой рейки целые
-пыльники приводных валов целые
-тормозные диски без критического износа
-тормозные колодки без критического износа
-двигатель не имеет подтеков жидкостей
-приводной ремень навесных агрегатов в порядке
-акпп и задний мост не имеет подтеков жидкости
-нет следов не аккуратного ремонта каких либо агрегатов
-масло в двигателе менялось регулярно
-двигатель работает ровно, без посторонних звуков
Замечания существенные:
-правый задний аммортизатор запотел о надо менять - он стоит 2500 р - Kayaba 349040
Kayaba349040
но какое-то время можно поездить и так - он полностью не вытек
Замечания не существенные:
официалы надергали сайленблоки заднего поперечного среднего рычага - но надо смотреть мастеру там, где ты будешь обслуживаться
Я стуков не обнаружил, менял бы когда были бы стуки
Так же надо делать ТО - последнее ТО на 75 000 км, обслуживание лучше производить через 10 000 км
Тест драйв:
-я был за рулем
-увод в сторону отсутствует
-вариатор работает нормально
-торможение без замечаний
-разгон без замечаний
-посторонние звуки от при движении отсутствуют
Компьютерная диагностика сканером:
-текущих ошибок нет,
-все блоки опрашиваются и отвечают корректнно
-ошибки стирались давно, т. е. перед продажей не подтирались ошибки и ничего не возникнет
-вин код машины и вин код в "мозгах" машины совпадает
Необходимость дополнительной проверки двигателя
(эндоскопия, замер компрессии)
отсутствует, по нескольким признакам
Необходимость дополнительной проверки подвески
(Люфт в сайлентблоках, люфт шаровых, люфт валов\карданов)
отсутствует, по нескольким признакам
Необходимость дополнительной проверки АКПП
(снятие поддона акпп, проверка фильтра акпп)
отсутствует, по нескольким признакам
Рекомендации:
в твою машину лучше поставить дополнительный радиатор для вариатора - "кури" форум аутлендеров
Субъективная оценка за техническую часть 3,5 балл.
не хорошо - есть что поделать
Но и не средне - пробег то небольшой, износ небольшой, проблем нет
******************
3. САЛОН
Посторонние запахи отсутствуют
Требует обычной чистки и местами легкой химчистки (возможно своими силами)
Покрытие сидений в хорошем состоянии
Пластик салона без царапин
Замечания существенные:
коврики неудачные - под правой ногой водителя остается грязь
это надо пропылесосить, и можно отхимчистить, а можно просто закрыть новыми большими ковриками
с ковриками выглядит не так плохо
-под ногой водителя нет пластиковой заглушки болта сидения
завтра исправим, снимем с другой машины, не забыть это надо
- карманы на спинках сидений оттянуты
туда большое лучше ничего не класть
Можно попробовать подшить их
издалека
А можно поставить чехлы их качественного кож заменителя - их продают готовые, недорого - ок 20 т.р. с установкой
Замечания не существенные:
- есть пару царапин по пластику
на задней левой двери
то же на водительской двери
на приборной панели след от чего то
ну и салон грязноват в мелочах - вокруг шайбы режимов полного привода, например
это можно прям в пути купить пачку мокрых салфеток и оттереть
Субъективная оценка за салон 3 бал.
все равно в целом удовлетворительно
больших царапин и прочего - нет
Для продолжения кликните на фото и при помощи стрелки вверху увеличьте его (заказчику отсылаю весь материал в нормальном текстовом формате):
фото1 фото2
|