Главная » 2009 » Ноябрь » 1 » ММС Пинин 2005 года
17:49
ММС Пинин 2005 года

 

Мицубиши Пинин 2005 года




По телефону 2005 год в ПТС,  - одна владелица, ТО 90 000 пройдено, сервисной книжки нет - но восстановят, на арке есть вмятина, не серьезная

Вот эта вмятина, на мой взгляд серьезная


 

По опциям - есть все указанное, все работоспособно, кроме правой противотуманной фары - надо менять лампочку.

Так есть замок на АКПП

Пульт управления сигнализацией "пострадавший", второй пульт со слов продавца целый - он находится в другом месте



По кузову Пинин 2005 года, кроме описанной царапины на заднем правом крыле,

Царапина на другом заднем крыле




Царапина на двери



Царапина на бампере - и одна сторона бампера слетела с креплений



И слезает краска с порога, видно только если нагнутся вниз машины



Все это по идеи надо красить, бюджет этого ремонта в Москве - около 20 т.р.

Были предыдущие кузовные ремонты у этого Пинин - крашена дверь багажника, шпаклевки в районе 1мм около заднего колеса, там где я показываю рукой



Это были небольшие повреждения - сдавали назад, и запасным колесом уперлись во что-то, задний бампер у таких машин не спасает, первой гнется задняя дверь

Покрашено со средним качеством - и шпаклевки многовато, и торец двери забрызгали грунтовкой



На глаз ремонт не заметен, но держаться краска может не долго, пару лет, как повезет.

Точнее как тщательно маляры зачистили и обезжирили поверхность перед покраской. Суда по следам - не очень тщательно, а там бог знает...


Также крашено заднее левое крыло  и переднее левое крыло, все также косметически, без шпаклевки, ничего серьезного


Салон


Чистый



здесь видимые на фото пятнышки - это снежинки, попавшие в кадр



Есть потертости пластика обоих задних дверей в одном и том же месте - что-то возили длинное в ММС Пинин



Передний пассажир вылазил из машины неаккуратно и ногой немного оторвал пластик с его верхних креплений



Видна щель около рычага АКПП



Также отломана крышка водительского зеркала - крепления там не очень надежные



Двигатель и ходовая часть

ТО 90 000 не пройдено. На спидометре 90400 км, а масло в двигателе грязное, прошло не менее 100 000 км

Этот Мицубиши Пинин 2005 года долго стоит, передние тормозные диски покрылись ржавчиной, должны разработаться, первые несколько сот километров эффективность тормозов будет невысока



Амортизаторы задние надо менять - один потек, меняются они парой - чтобы не было изменений в управляемости авто





Так же есть шум в районе приводных ремней - понять его происхождение пока невозможно. Шум какого-то навесного оборудования, или ролика натяжителя, или ролика ГРМ - надо разбираться в его происхождении в условиях сервиса







Резина и диски

Резина стоит летняя, износ 80% Диски нормальные. Зимней резины у Мицубиши Пинин нет.



Итог:



Машина требует серьезных вложений в кузов, в техническую часть в резину. Это плохо, оценка 2 балла.

Влад Лиходиевский

 

 

 

Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 1847 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
avatar