Главная » 2009 » Октябрь » 30 » РАВ4 2002 года (Куплен)
20:11
РАВ4 2002 года (Куплен)

 

Тойота РАВ4 2002 года

 




По вин коду - пробег 89 000 миль, аварий не было.

На проверку

Комплектация РАВ4 не такая как описана - нет антибукса, антизаноса, нет подогрева зеркал, нет датчиков света и дождя, нет борткомпьютера, нет охранной системы, руль регулируется в одной плоскости

Остальное все есть, все работает


По кузову - кузов
Тойота РАВ4 2002 года в хорошем состоянии, крашена только дверь багажника - косметика, ничего серьезного не было, пол багажника целый

По кузову фоткать практически нечего - сколы на капоте



По салону - тоже все очень прилично

Пол багажника
РАВ4был чем-то залит



но это коврик, под ним ковролин девственно чист



Остальной салон чистый





Надо почистить и пропылесосить ковролин под водителем



Почистить потолок в одном месте - над стойкой водителя



Также нет пластиковой зашиты порога задней правой двери - надо будет её покупать



Но в целом очень достойный салон для машины 2002 года

Резина и диски в хорошем состоянии



Технически  - износ
Тойота РАВ4 не большой.

Обслуживалась машина хорошо, на 50 т. миль менялась жидкость в АКПП и ГУРе



и сейчас жидкость в АКПП чистая

Радиатор помяли мойкой - видимо смывали грязь с него и перестарались



Но на эффективность охлаждения это не повлияет

По электронике есть ошибка, которая сохранена в памяти автомобиля
Тойота РАВ4.

Т.е., сейчас Чек Энжин не горит, но когда-то он горел, и его погасили тем, что скинули клемму с аккумулятора



Это барахлит Электронный Блок Управления - ЭБУ - он подает команды автомату переключатся

Это известная проблема РАВ4, хорошо описана на форумах



Решение - перепайка блока стоит 13500 р, новый беспроблемный блок - 20 000 р.



думаю выгоднее купить новый блок и забыть о проблеме навсегда

Но это в целом не горит, можно сделать позже

Машина в целом очень хорошая, оцена 3,5 балла из-за того, что надо менять блок ЭБУ, не было бы этой проблемы - была бы 4 балла

Цена её в США на аукционе была 9900 долл.,



со всеми остальными расходами её себестоимость в Москве - 20 000 долл. Продают её по курсу 23 р. за доллар, и больше таких машин не завезешь - пошлина значительно поднялась

Так что думаю, надо брать

Продавец скидывает 10 т.р.

Влад Лиходиевский

П.С.

Когда с заказчиком поехали отдавать задаток - загнали атво на мойку.

Выглядит хорошо







Купили, переоформили, блок ЭБУ срезу дал о себе знать - передачи переключаются не корректно, на 2 передаче затягивает движение, 3-ю не включает

Надо менять блок ЭБУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 3294 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
avatar