Шкода Октавия ТУР 2005 года
Заказали посмотреть эту машину
Опции
электропривод только передних стекол,
остальное что указанно есть и работает
Кузов
Крашен почти весь, не крашены только три двери и капот
Шпаклевки нет нигде, стойки не крашены, т.е. были царапины
но в цвет не попали
на фото видна разница между капотом и крылом
На другом фото разница между покрашенной задней дверью и родной краской
Недостатков по кузову сейчас нет - все закрасили :-)
Только небольшие царапины на капоте
Т.к. в цвет краски не попали, можно предположить что и с подготовкой к покраске схалтурили. Как долго и хорошо будет держатся краска - неизвестно
Салон
Нормальной чистоты
На водительском сидении есть след от сигареты, он заделан, но можно увидеть
Руль потерт - мягкий матерьял применяют немцы
Пассажирский ремень имеет слабывй натяг, и с трудом возвращается на свое место
в остальном по салону все хорошо
Технически
Пробег реальный 81 000 км
Владелец недавно сделал большое ТО, и исправил все недостатки которые нашли официалы. Это встало в 56 000 р :-)
поэтому технически все хорошо, и я ничего не обнаружил
Немного "шлама" внутри двигателя - результат замены масла через 15 000 км, да и все современные немецкие двигатели склонные к коксованию масла
Резина - шиповка Гисловет, износа немного, но шипов нет половины
Если летняя Гудьер - со слов продавца в хорошем состоянии
Дорожный просвет - заказчик хочет купить эту машину именно из за него - я замерил, стандартный, до пластикового пыльника двигателя - 13 см
Документы
Все хорошо, первый владелец Октавии - юридическое лицо, второй мужчина, который сейчас продает
Итог
Машина в нормальном рабочем состоянии.
С покраской напортачили, поэтому оценка 2,5 балла, между плохо и удовлетворительно. По идеи, по мировым меркам, надо перекрашивать машину чтоб было не заметно разницы между покрашенными деталями, но конечно можно ездить и так
Влад Лиходиевский
|