По вину - пробег в США 94 000 миль, на спидометре 61000 миль.
Но климат в США мягче, дороги лучше, пробок нет - и обычно состояние машин при таких пробегах очень неплохое
Так и тут
По кузову у Форестер - все хорошо, вообще ничего не крашено, очень мало коцек
Салон тоже очень чистый
Комплектация хорошая
Климат
4 подушки безопасности и остальное что заявлено, кроме охраной системы
так же есть зимний пакет - подогрев дворников
Обогрев заднего и левого заднего бокового стекла
Резина у Субару Форестер стоит новая - недорогая всесезонка
Диски штамповка - покрыты хромированными пластиковыми колпаками - смотрится все это хорошо
Машина долго стояла, и задние тормозные диски требует шлифовки - около 1 т.р.
Передние тормозные диски вроде нормальные - надо проверять в движении, а тест драйв был недоступен
Так же подвеска и выхлопная системы - поржавели - но это не проблема, все будет откручиваться без проблем.
Просто климат в США влажный. У нас от перепадов температур портится лакокрасочное покрытие, там перепадов температур нет, но высокая влажность - защищенным деталям хорошо, не защищенные выглядят не очень
Подтекает соединение патрубка и помпы - поэтому пониженный уровень охлаждающей жидкости
Ну и обычная проблема 2500 куб см двигателей Субару - жестко работает двигатель
Но так работает у всех, и ездят дальше не парятся, это ни на что не влияет.
Оценка 4 балла, в Москве машину в таком состоянии старше 2 лет - не найдешь
Влад Лиходиевский
P.S.
Машину Субару Форестер МКПП купили, возили на сервис на смену масла и диагностику подвески - по подвеске все ОК, мастера сказали, что двигатель так и должен работать.
Вскрылся неработающий спидометр, видимо, когда скручивали пробег не подключили спидометр обратно.