По телефону все хорошо, Форестер МКПП турбо прошел диагностику у дилера, под замену сальники распредвалов, менять - когда нужно будет менять ремень ГРМ, до этого нецелесообразно, почти не текут, потеют.
Вот проверки, которые выполнены у дилера
На мою проверку, по технической части у Субару - кроме того, что написано -
щуп масла в двигателе не достает до масла, вообще,
щуп сухой, когда машина холодная
Требуется сход развал - резина изношена не равномерно. Был небольшой удар в левое заднее крыло и колесо - возможно повредили рычаги подвески заднего левого колеса, и не восстановили правильно.
Так же требуется чистка радиатора охлаждения двигателя
ГУР Форестер работает из последних сил, сильный шум при вывернутых колесах - см видео, 1,3 Мб
По опциям - нет антибукса и антизаноса, подушек безопасности две, сигнализации нет, регулировка руля в одной плоскости, есть турботаймер, омыватель фар не работает
По кузову много мелких недостатков - а самый существенный это заднее левое крыло.
Туда была авария, небольшая, но сделано плохо, много шпаклевки, выступает ржавчина
ТО же крыло издалека
Кроме этого крыла крашена задняя левая дверь и переднее правое крыло
Царапины на задней двери у Субару Форестер МКПП турбо 2005 г.в. (видны плохо, горизонтальные царапины внизу двери)
Вмятина на правом заднем крыле
Вмятины на крыше - фото получилось не очень, на они приличные по размеру и заметны
Царапина на заднем левом крыле
Лобовое менять - много сколов от камней
Салон не очень грязный, но требует чистки
Водительское сидение изношено
оно же издалека
Зимняя резина липучка, износ 70%
Вообщем, плохо
Хотя и один хозяин, и есть все отметки об обслуживании, но машина запущена