Субару Импреза
Объявление
По телефону
один владелец, куплена 30 сент 2008 года, в ПТС 2008 год, сервисная книжка, второе ТО сделано в мае на 28 т км,
царапиных сильных нет,
зимний резины нет
покрашенных элементов нет
На проверку
Опции
Ксенон ближний, подушек безопастности 8 штук, остальное все в объявлении указано верно. Все работает.
Что не указано - завод двигателя кнопкой
управление магнитолой на руле, магнитола с МП3, электроподогрев зоны дворников
В багажнике есть все необходимое - домкрат, вороток к нему, балонный ключ, буксировочная проушина,
но нет дополнительных ключиков от Субару, которые вставляются в пенопластовую вставку запасного колеса, их сперли :)
Кузов
Традиционно для черного цвета много крашеных элементов
На заднем левом крыле шпаклевки до 1 мм, много...
По идеи крыло должны были менять, но это дорого.
Задняя дверь менялась, красился косметически весь правый бок машины.
Текушие недостатки кузова - замят в двух местах правый порог
вид замятости издалека
Так же есть вмятинки без повреждения краски на правой передней двери, на фото их не видно, не получились.
Замером они с копеечную монету, в месте где расположены петли двери
Других недостатков по кузову нет. Кузов полирован, выглядит хорошо
Покраски это не очень хорошо, краска может облезть.
Салон
Чистый, опрятный.
замечание одно - шов на водительском сидении распарывается, видно если приглядываться
Вид вблизи
Вид издалека
В остальном все хорошо
Техника
Заменен радиатор на "тюнинговый", цельнометаллический,
И при прогреве машина работает не ровно. Как прогреется работает нормально.
Возможно мотор был перегрет, и могут быть, например, надиры на стенках цилиндров.
Требуется серьезная проверка двигателя эндоскопом изнутри, из-за оппозитной конструкции двигателя это будет сложно и дорого, такая работа будет стоить около 5 т.р. на специализированном сервисе
В остальном замечаний нет, по технике все хорошо
Машина на гарантии производителя до октября 2011 года или до 100 000 км
резина и диски
Почему то заменены покрышки, стоят Континенталь 16 радиус выпуска 05 неделя 2009 года.
Сама машины выпуска середины 2008 года
Повредить покрышку нормального профиля ( а здесь профиль нормальный, 205\55\R16), в Москве проблематично.
Дрифтовали? С двигателем 2 литра на автомате тоже проблематично :-)
Активная езда - за 30 т км активной езды можно стереть покрышки, но надо сильно постараться...
Вообщем непонятно, как и замененный радиатор и неровная работа на холостых.
Напрягает это.
Документы
Владелец была молодая девушка, была переоформление машины из-за смены фамилии - девушка вышла замуж.
А так проблем нет, ПТС оригинал, сервисная книжка.
Еще фото здесь,
многие подписаны, указаны мелкие недостатки
Итог
Машина вроде бы свежая, на гарантии, но впечатление от неё не очень. Требуется дополнительные серьезные проверки.
Оценка 2 балла, неудовлетворительно
Влад Лиходиевский
|