Главная » 2010 » Январь » 9 » Сузуки Лиана 2004 г (2,5 балла, грязная и поцарапанная)
20:45
Сузуки Лиана 2004 г (2,5 балла, грязная и поцарапанная)
Сузуки Лиана

 




По телефону - один владелец, салон чистый, царапин по кузову нет, красилось два элемента кузова от царапин

На проверку

Опции
есть все заявленное, все работает

Есть сигнализация с обратной связью, но без автозапуска



Есть музыка с МП3



Кузов

Крашены три железных элемента, на заднем левом крыле есть немного шпаклевки. Сильных ударов не было, примяли заднее крыло.

Сделано нормально - цвет если очень приглядыватся отличается чуть чуть, но серебро всегда отличается.

Одна передняя фара -левая заменена, правая на мойке запотела, станет прозрачной через полчаса



Недостатки по кузову

передний бампер треснут в нескольких местах





и на нем есть царапины





надо его снимать , заваривать пластик, красить - бюджет около 10 т.р. (цены здесь и далее Московские)
Но это можно сразу не делать, отложить

На заднем бампере разводы, видимо пролили бензин на свежую краску



Есть сколы на капоте и скол на крыше



Вообщем кузов - на троечку, в среднем состоянии

Салон

Надо выходные провести с тряпочкой и средствами для чистки салона - грязный

Грязь на ручках




Грязно между передними сидениями



Грязный потолок - и около водителя, и в остальных местах



Но в целом не сказать что убитый - под водитеским ковриком относительно чисто



износа салона почти нет - только за водителем карман оттянут и потерт



Салон на двоечку, но можно исправить почти бесплатно - либо заказать хим чистку салона за 5 т.р.




Технически

Пробег у машины родной- есть сервисная книжка, заказ наряды с сервиса.

Менялось сцепление в сборе - треснула вилка вижимного, поставили все новое, есть старое сцепление износ 50%

Менялся радиатор - потек, поставили новый

Аккумулятор возможно придется в ближайшее время менять - он еще родной

Так же надо будет менять глушитель, родной ржавый



Есть железная защита картера



Технически есть фронт работ, но критического ничего нет - подвеска вся родная, живая и еще послужит, полный привод работает, АБС работает, обслуживалась машина хорошо.

Резина

Летная   R15 на родном литье, почти новая

Зимняя, тоже R15 - липучка на родных штамповках, покупалась новой с машиной, имеет износ 50%, еще на пару сезонов при стандартных пробегах


Документы

все в порядке





Итог



Сейчас можно машину оценить на 2,5 балла - впечатление от неё не очень. Но почистить салон - и уже будет 3 балла

Влад Лиходиевский

 

 

Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 1927 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
avatar