Тойота Камри
По телефону все написанное в объявлении подтвердили.
На проверку - все действительно хорошо.
Пару мелких царапин по кузову - это ерунда.
Крашено по кузову - оба задних крыла, и одно переднее крыло - все кузовные запчасти родные, сильных аварий не было.
Резина - почти новая Кумхо
Стекло лобовое поменяно от сколов на китайское
Есть парктоники впереди и сзади - но глючат - постоянно пищат в движении, отключаются кнопкой.
Также у Тойота Камри не работает брелок сигнализации - замена батарейки не помогла.
Салон вполне чистый, но почистить ковролин под водителем не помешает
Потолок чистый, есть небольшое пятнышко от сигареты
И порог водителя - немного протерлась краска
А так - передние сидения, двери, заднее сидение- все хорошо, фото ставлю для того, чтобы это увидеть
У Камри есть комплект зимней резины на диских - сама резина сношена, а диски еще нормальные
Технически - все хорошо, надо сменить жидкость в АКПП и обычное ТО.
При тест драйве Тойота Камри я почувствовал незначительный увод право.
Т.к. машина понравилась, решил разобраться в чем дело.
Подкачка колес и проверка давления не помогла.
Тогда решил поехать вместе с продавцом в ближайший сервис для проверки сход-развала.
Сильные удары были исключены, но могли куда-нибудь ткнуться колесом - тем более покрашено одно переднее крыло.
По результатам проверки - надо поменять обе рулевые тяги - люфтят, а так все в порядке, возможно после замены тяг и сход-развала тянуть вправо не будет.
Но тянет Камри, повторяю, еле заметно, я перестраховался.
Стоимость сход развала -1050 р., небольшая плата за спокойствие
Оценка машины - 4 балла, все хорошо
Машину отдают за 545 т.р. вместе с зимней резиной, отдал задаток, на днях поедем с заказчиком её покупать.
Влад Лиходиевский
|