Главная » 2011 » Февраль » 7 » Тойота Хайлендер 2008 или что лучше - везти из США или искать машину здесь?
09:36
Тойота Хайлендер 2008 или что лучше - везти из США или искать машину здесь?
Тойота Хайлендер 2008


Меня попросили посмотреть машину





По телефону:

машина в наличии, таможня Москва,

вин код
JTEES41A882012441,

по вин коду
пробег в США 28 т. миль, история чистая, один владелец.

Отчет Авточек по этой машине:



Такая машина под заказ:

цена в США 19000 - 21000 долл.,
доставка и все расходы 3700 долл.,
растаможка 16850 долл.

Итого 40500 долл. себестоимость.

Это 1224 т.р.

Если под заказ, то цена ей будет 40500 долл. +5% = 42500 долл. -  это 1285 т.р.

Цена в наличии, как Вы видите из объявления, 1477 т.р., экономия при привозе такой машины 200 т.р.

200 т.р. - обычный заработок того, кто привез дорогую машину на продажу в наличии.

И соответственно, обычная экономия при заказе машины.

Проверим вышеуказанный на авто.ру автомобиль.


На проверку:


Кузов

Правое переднее крыло красилось




Правая передняя дверь красилась




Стойка между дверью и крылом, та, что идет на крышу - красилась




Покраска этой стойки - плохой признак, значит крыло было повреждено так, что изогнулось и повредило эту стойку.


Крыло переднее правое снималось




Усилитель, на который крепится переднее правое крыло на месте приварки имеет ржавчину сверху




И снизу




Т.е., усилитель переваривался.


Разъем электрический не подключен




Крепление трубок не поставлено на место - оно должно быть закреплено на круглом пластиковом выступе справа от моего пальца




Поролоновый уплотнитель возле правого крыла отсутствует




Около левого крыла заводской (фото не очень удачное, мало света)




Пластиковый крепеж обшивки в процессе ремонта потерян







Итог по этой машине:


Состояние плохое, битик, оценка за состояние 1 балл.

В "развитом мире" такие машины называются "frame damage" - имеющие повреждения несъемных элементов кузова.

Безопасность не гарантирована, ставится специальная отметка в документах на машину, чтобы потребитель был в курсе и эксплуатировал машину на свой страх и риск.

Коррозийная стойкость, как мы видим, низкая.

Ремонт, как видно, не аккуратный, - да и вообще качество ремонта всегда остается под вопросом.

Требуется произвести проверку "схода-развала".

Возможны скрытые повреждения.


*****


По ответу на вопрос, который мне часто задают:

"Что лучше, искать машину здесь или заказывать в США?"


Ответ:
"Если автомобиль может быть найден только в США - например, Тойота Хайлендер, Тойота Секвойя, Тойота Сиенна, Понтиак Вайб, Акура RDX, Акура MDX и прочие,

то всегда намного выгоднее привезти её "на заказ".

Выгоднее как минимум на заработок перегонщика - этот заработок составляет на дорогую машину 200 т.р., на машину подешевле - не менее 100 т.р.

Если Вы ищете машину в Москве в наличии, то смотрите в оба, перегонщик может попытаться заработать и больше, продав Вам машину, которая стоила в США намного дешевле нормальной.

Можно поступить так - посчитать сколько выходит себестоимость машины из США, (можно здесь) наценить 100-200 т.р. и искать машину не дешевле в наличии в Москве.

Иначе, можете пропустить существенные недостатки."



Второй вопрос, который может возникнуть -

"Почему машина битая, а в Авточеке все чисто?
Можно ли рассчитывать, что привезенная машина не будет иметь таких недостатков?"

Ответ


"Авточек" и "Карфакс" это всего лишь дополнение к осмотру автомобиля.

Все машины осматриваются экспертом перед покупкой в США, имеют оценку за состояние и перечисление недостатков."


Успехов!

Влад Лиходиевский





Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 3761 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
avatar