По вин коду - модель 2004 года - рейсталинговая, двигатель 3,3 лира, 5 ступка АКПП, запасное колесо под днищем
Пробег 99 000 миль, проблем по вину нет
По телефону - все хорошо, за исключением царапин на пороге, надо его красить
На проверку
Опции:
Нет указанного обогрева зеркал и охранной системы, зато есть антибукс, подушек безопасности 8-мь, водительское сидение - электропривод, есть прозрачный люк, 7 мест, прицепное устройство
Блок ДВД для задних пассажиров стоит заводской
Кузов
Крашенных элементов нет.
Царапина на пороге - это оказался замят весь порог,
Так же пострадала арка заднего колеса
Оба бампера поцарапаны, передний меньше
Задний больше
Ремонтировать порог, часть заднего крыла, задний бампер - в сумме по московским ценам около 20 т.р.
Салон
Чистый, опрятный
Есть небольшие недостатки
Нет ковриков для задних пассажиров -сейчас стоят резиновые, а спереди родные,
стерли ботинками краску с ручки пепельницы задних пассажиров
есть пару коцек на "бороде" АКПП
обвисли карманы сзади - смотрится не очень, надо как-то пришить резинку
Так же есть щель на пластике около водительского сидения - но это не проблема, не так бросается в глаза
Ключ один с брелком
Технически
Масло менялось во время, жидкость в АКПП чистая.
Жидкость ГУРа грязная, и ГУР при крайних положениях колес немного гудит. Можно сказать что износ ГУРа 50%, надо менять жидкость пару раз и думаю он еще послужить долго
Аккумулятор поменян, стоит ВАРТА
Лампочки в фарах поставили большей мощности чем положено,
и пластик фар поплавился изнутри, на второй фаре так же
Других технических проблем не обнаружено, все хорошо
Резина всесезонка Мишлен, износ 50%, ездить можно. Диски в хорошем состоянии, один немного поцарапан об бордюр, остальные в норме
Итог:
Хайлендер в нормальном состоянии, но требует кузовного ремонта
Оценка 3 балла, удовлетворительно
Влад Лиходиевский
|