Тойота Хайлендер 2004 Лимитед
объявление
По телефону и вин коду - полтора года в РФ, пробег по РФ 30 000 миль, общий пробег 90 000 миль один владелец в РФ, царапин нет, жидкости менялись, резина всесезонка, меняли передний бампер от трещины небольшой
На проверку
Опции
Владелец все указал верно, сигнализация родная Тойотовская, навигацию надо перепрошивать чтоб работала у нас (12 т.р.), задний монитор показывает только американский формат видео, есть задний парктроник, есть спойлер, есть прицепное устройство - правда недокомплект - самого круглого набалдашника нету (см последнее фото в этом отчете), есть замок на АКПП
Все работает - только люк замерз, с места сдвинутся пытается, но открыть полностью не удалось. Думаю что с ним все ОК
Кузов
Окрашены обе левые двери, заднее левое крыло около лючка бензобака есть шпаклевка около 1 мм.
Покрашено средне - вот фото заднего крыло, резиновый уплотнитель стекла
За другом, правом заднем крыле есть царапина, переходящая на дверь, она не заполируется до конца
Мелкие недостатки по кузову -
притертость заднего бампера,
Сколы на капоте
Одна фара - лампочка бОльшей мощности поплавила немного фару изнутри
Меняли стекло противотуманки - поцарапали около неё краску
И есть небольшое повреждение переднего бампера, чтоб его увидеть полностью надо нагибаться
Вот фото с другого ракурса, повреждения которые ниже уже не видно
За кузов 3 балла, удовлетворительно
Салон
Владелец курит, поэтому потолок надо чистить
Но на фото загрязнения кажутся сильнее чем они есть на самом деле
В остальном нормальный салон, не "очень чистый", но и не грязный
Коврики только родные ворсистые, резиновых нет
Кожа на торце водительского сидения начинает трескаться
Итоговая оценка за салон - 3,5 балла, норма
Технически
Владелец менял ремень ГРМ, масла в редукторах и жидкость в АКПП на 60 000 миль - как машина пришла с Штатов.
Но почему то менял масло в двигателе раз в 10 000 миль - это редко, особенно для Москвы
Фильтр воздушный менялся тоже очень давно
За 30 000 миль даже минимально износить такой мотор не возможно, запас прочности у него очень большой, но факт налицо.
Если остаются сомнения в состоянии двигателя - можно проверить изноц цилиндро-поршневой группы изнутри эндоскопом в спец сервисе, но я считаю нет необходимости
Надо менять жидкость в ГУРе, антифриз, пора менять жидкость в АКПП, тормозную жидкость.
Тормозные диски нормальные, меняные владельцем
Ошибок по электронике нет.
По подвеске тоже все в порядке - амортизаторы не текут, все пыльники ШРУЗов целые, ничего на ходу не стучит и т. д.
Есть небольшой шум в районе приводного ремня, возможно надо просто его натянуть - там механически натяжитель. А может и ролик какой то ГРМ, надо смотреть заказ наряды, меняли ли их, у владельца не было их с собой, да и вообще он не помнит сохранились ли они
За техническую часть 2,5 балла, хуже чем хотелось бы, но ничего критичного
Резина
Почти новая всесезонка Гудьер 17 радиуса, но родных литых дисках в хорошем состоянии.
В Москве аккуратно на ней еще можно ездить зимой - дороги чистят хорошо, поливают реагентами, а в регионах надо покупать нормальную зимнюю резину, а эту снашивать летом.
Документы -
Машина таможилась в Питере, в РФ один владелец, все хорошо
Итог
Общее впечатление 3 балла - нормальная машина
Влад Лиходиевский
|