Главная » 2010 » Февраль » 20 » Тойота Хайлендер 2004 Лимитед (3 балла)
00:59
Тойота Хайлендер 2004 Лимитед (3 балла)
Тойота Хайлендер 2004 Лимитед

 


объявление



По телефону и вин коду - полтора года в РФ, пробег по РФ 30 000 миль, общий пробег 90 000 миль один владелец в РФ, царапин нет, жидкости менялись, резина всесезонка, меняли передний бампер от трещины небольшой


На проверку

Опции

Владелец все указал верно, сигнализация родная Тойотовская, навигацию надо перепрошивать чтоб работала у нас (12 т.р.), задний монитор показывает только американский формат видео, есть задний парктроник, есть  спойлер, есть прицепное устройство - правда недокомплект - самого круглого набалдашника нету (см последнее фото в этом отчете), есть замок на АКПП



Все работает - только люк замерз, с места сдвинутся пытается, но открыть полностью не удалось. Думаю что с ним все ОК


Кузов

Окрашены обе левые двери, заднее левое крыло около лючка бензобака есть шпаклевка около 1 мм.

Покрашено средне - вот фото заднего крыло, резиновый уплотнитель стекла



За другом, правом заднем крыле есть царапина, переходящая на дверь, она не заполируется до конца



Мелкие недостатки по кузову -

притертость заднего бампера,



Сколы на капоте



Одна фара - лампочка бОльшей мощности поплавила немного фару изнутри



Меняли стекло противотуманки - поцарапали около неё краску



И есть небольшое повреждение переднего бампера, чтоб его увидеть полностью надо нагибаться



Вот фото с другого ракурса, повреждения которые ниже уже не видно



За кузов 3 балла, удовлетворительно

Салон

Владелец курит, поэтому потолок надо чистить
Но на фото загрязнения кажутся сильнее чем они есть на самом деле



В остальном нормальный салон, не "очень чистый", но и не грязный



Коврики только родные ворсистые, резиновых нет

Кожа на торце водительского сидения начинает трескаться



Итоговая оценка за салон - 3,5 балла, норма




Технически

Владелец менял ремень ГРМ, масла в редукторах и жидкость в АКПП на 60 000 миль - как машина пришла с Штатов.

Но почему то менял масло в двигателе раз в 10 000 миль - это редко, особенно для Москвы

Фильтр воздушный менялся тоже очень давно



За 30 000 миль даже минимально износить такой мотор не возможно, запас прочности у него очень большой, но факт налицо.
Если остаются сомнения в состоянии двигателя - можно проверить изноц цилиндро-поршневой группы изнутри эндоскопом в спец сервисе, но я считаю нет необходимости

Надо менять жидкость в ГУРе, антифриз, пора менять жидкость в АКПП, тормозную жидкость.

Тормозные диски нормальные, меняные владельцем

Ошибок по электронике нет.

По подвеске тоже все в порядке - амортизаторы не текут, все пыльники ШРУЗов целые, ничего на ходу не стучит  и т. д.

Есть небольшой шум в районе приводного ремня, возможно надо просто его натянуть - там механически натяжитель. А может и ролик какой то ГРМ, надо смотреть заказ наряды, меняли ли их, у владельца не было их с собой, да и вообще он не помнит сохранились ли они

За техническую часть 2,5 балла, хуже чем хотелось бы, но ничего критичного

Резина

Почти новая всесезонка Гудьер 17 радиуса, но родных литых дисках в хорошем состоянии.



В Москве аккуратно на ней еще можно ездить зимой - дороги чистят хорошо, поливают реагентами, а в регионах надо покупать нормальную зимнюю резину, а эту снашивать летом.

Документы -

Машина таможилась в Питере, в РФ один владелец, все хорошо



Итог





Общее впечатление 3 балла - нормальная машина

Влад Лиходиевский






 

 

Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 2311 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
avatar