Еще один Хайлендер, 2005 год, 820 т.р. просят
Опции
Подушек 8 штук, люк, салон ткань. Остальное как у обычных Хайлендеров 3,3 литра полно приводных -
АБС, антибукс и антизанос, круиз контроль, электропривод водительского сидения, электро-стекла и электро-зеркала, 7 мест, регулировка руля в одной плоскости, родная СД магнитола, кондиционер, противотуманные фары, литые диски
Ключ один - надо делать дубликат
Кузов
Крашено переднее правое крыло,
фара потеряла герметичность
Капот не менян, крыло тоже родное, повреждения были небольшие
С правой стороны амортизатор покрашен черной краской
с левой как положено
Так же бампер к крылу заделан не очень, есть шель
По краске - попали в цвет, ремонт с нормальным качеством, незаметен
Недостатки по кузову мелкие
Сколы на капоте
сколы на заднем бампере
Под правым зеркалом заднего вида была, вмятина, её выдавливали изнутри, остались следы.
На фото это плохо видно, на и в живую надо приглядываться
Резина Toyo всесезонка в хорошем состоянии,
диски литые оригинальные тоже в хорошем состоянии
Салон
Чистый
нет пепельницы на центральной консоли
Так же нет прикуривателя, но это можно укомплектовать с других машин, продавцы это допускают
А вот ковриков в салон - нету, и у других машин с бежевым салоном их нет
Технически
ПО вин коду пробег в США 84 000 миль, (на спидометре 40 000 миль, скрутили здесь перед продажей)
Проблем по вин кожу - нет
Грязные жидкости - АКПП
и ГУРа,
их надо менять.
Но в целом все ОК, что подтвердил тест драйв
Итог:
Обидно что потеет фара -можно попросить автосалонщиков её заменить,
так же если доукомплектовать машину пепельницей и прикуривателем, можно поставить оценку 3,5 балла
Было бы 4 балла - если бы не щель переднего бампера и небольшие вмятинки изнутри передней пассажирской двери
Влад Лиходиевский
|