Главная » 2010 » Июнь » 27 » Тойота Хайлендер 2,4 л 2006 года под заказ из США
03:45
Тойота Хайлендер 2,4 л 2006 года под заказ из США
Тойота Хайлендер 2,4 л 2006 года под заказ из США


Машина была заказана после безуспешных поисков нормального Хайлендера в Москве 2005 года.

Покупали на аукционе в США, отбирали машину с мизерным пробегом. Вот описание машины на аукционе



Указано много мелких недостатков по кузову.

История авто без аварийная, один владелец, машина была в долгосрочном лизинге, продавала машину лизинговая компания


На проверку уже в Москве, после получения авто на таможне



Кузов

Ни одного крашенного элемента кузова, кузов выглядит почти как у новой машины

Самый крупный недостатков по кузову - вот этот скол покрытый ржавчиной



Остальные недостатки совершенно не сушественны, легко заполируются, да и так ездить можно








Та же царапина издалека





На капоте есть пятно на краске - непонятного происхождения




Пластик обоих фар поплавлен изнутри - беда многих Хайлендеров




В целом кузов в хорошем состоянии, машина выглядит хорошо








Опции

АКПП, Передний привод, Антибукс, Антизанос, АБС, 2 подушки безопастности, электростекла, электрозеркала, электроподогрев зоны дворников, кондер, датчик давления шин, круиз контроль, родная магнитола

Все работает







Салон

Чистку салона делал аукцион перед выставление машины на торги

Немного не дочищен торец сидения водителя - но чтоб это увидеть надо приглядыватся



В целом очень хорошее впечатление от салона





Не было ковриков на полу - надо будет покупать




В целом кроме ковриков замечаний по салону нет




Технически

Все жидкости чистые, тест драйв проблем не выявил, все работает как положено

Задние колодки износ 70%, передние колодки износ 20%

От стояния на аукционе, в порту в США, в Финляндии - поржавели тормозные диски спереди и сзади

Вот состояние передних



уже через 200 км спокойного пробега передние тормозные диски выглядели нормально, вот так



Им бы еще пробехать в 500 км и они окончательно бы разработались, причем эффективность торможения при таких дисках даже выше стандартного - так как диски похожы на наждачную шкурку :-)

Только износ колодок повышенный

Но "добрые" механики с автосервиса, не долго думая, рекомендовали заказчице машины поменять все 4 тормозных диска и все колодки, опустошив её кошелек разом на 25 т.р.!

Владелица не догадалась мне позвонить.... Обидно.

В остальном технических замечаний у меня не было, и заказчице на сервисе ничего не нашли


Резина

Машина пришла на порядком изношенный всесезонке,



К зиме надо будет покупать нормальную зимнюю резину, к лету следующему нормальную летнюю



Документы

Машина таможилась в присуствии заказчицы, соотвественно все хорошо




Еще фото машины
Многие подписаны




Итог

Машина в хорошем состоянии, небольшой пробег - 32 000 миль - это порядка 52 000 км, по ровным американским дорогам и на их качественном бензине - износ минимальный

Чистый салон, хороший кузов, замечаний по машине нет

Оценка 4 балла, все хорошо




Цена в Москве
составила

15420 дол - цена в США, брокерские сборы, доставка до Финляндии.
Платили по курсу 29,25 р за дол

остальные расходы

 

270 421, 77 руб. - таможенный сбор
4000 р 1,5% сбор банка на таможне за прием наличных
28 000 руб. - автовоз
3 500 руб. - склад
3 000 руб. - таможенный брокер
1 000 руб. - экспертиза номеров
13 900 руб. - разгрузка, стоянка и пр. (это 363 евро которые, покупали их по курсу 38,30 руб.)

Моя помошь в покупке и доставке этой машины 5% - 38 т.р.

Итого конечная стоимость в Москве со всеми расходами составила 813 т.р.

Влад Лиходиевский

 

Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 5616 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar