Незначительная авария в передний бампер в США, пробег в США 64000 миль, один владелец в РФ, жидкость в АКПП меняли, два комплекта колес
Царапин серьезных по кузову нет
На проверку
Опции
Все указано верно. Дополнительно к указаному есть Антибукс и Антизанос, датчик давления в шинах, пассажирская подушка безопастности.
Подогрева зеркал и подогрева электро переднего стекла в зоне стеклоочистителей - нет.
Это зимний пакет, редко встречается.
Борт компьютера тоже нет
Магнитофон поставлен с большим экраном, с 6 дисками, но остались не очень красивые шели по его бокам
Хотя можно с этим жить... )
Все работает исправно
Кузов
Крашен косметически передний капот и крышка багажника, тонкий слой, без шпаклевки - сколы или царапины которые сильно видны на черном цвете
Авария в США оказалась несерьезной - ткнулись куда-то бампером, справа поломано крепление бампера (т.е. он остался родной), он теперь не жестко сидит на своем месте
Так же из-за этой аварии есть шель между переднем правым крылом и капотом
По кузову много небольших царапин, надо делать полировку кузова (около 6 т.р.)
Вот некоторые царапины
На крыше есть 3 вмятины - перевозили что-то на крыше, не подложив мягкий материал
Задний бампер покрашен не качественно, начинает облазить лак
Фары поплавились немного изнутри - обычная проблема Хайлендеров
Стекло лобовое менялось - от сколов, или от трещины.
Вклеено оно не правильно, сверху слева осталась щель.
Машину мы мыли на мойке - чтоб увидеть все её недостатки, и когда мыли в цель вода заливается очень сильно
Даже на руль вода попала
Так же при тест драйве выяснилось, что в эту щель задувает воздух, в салоне шум от этого
Вообщем хотя стекло и целое, надо его менять - вклеивать новое, тщательно и аккуратно. Работа и новое стекло (старое повредится при демонтаже) - около 6 т.р.
В целом оценка за кузов 2 балла, нехорошо
Салон
Средней чистоты.
Надо почистить под ногами водителя, и купить нормальные коврики
Ремни безопасности так же грязные, и язычек ремня перевернут, надо его перевернуть правильно, ремень переворачивается при его застегивании
Но в целом все нормально оценка 2,5 балла
Техника
Жидкость в АКПП менялась, в пробеге сомнений никаких - педаль тормоза потерта несильно, в отличии от предыдущего Хайлендера
Но есть течь с низу двигателя, откуда именно - мне не было видно, нужен подъемник. Но не думаю что устранение течи выльется в серьезную сумму, около 5 т.р.
Так же надо поменять жидкость ГУРа, поменять антифриз, пора уже опять менять жидкость в АКПП - вообщем обычное большое ТО.
При проезде неровностей на небольшой скорости есть постукивание в передней подвеске - скорее всего стойки стабилизатора надо менять.
Так же в рулевом руле есть карданчик, он немного люфтит - обычная проблема для Хайленедера, надо его поменять - стоит недорого, и работа не сложная, за все 1,5 т.р.
Ошибок по электронике нет
Вообщем не смотря на потек масла, техническое состояние машины мне понравилось, ездить ей еще и ездить...
С любезного позволения продавца проехал пару километров за рулем этой машины - все в порядке.
Оценка за технику 2 балла, не хорошо...
Резина
Стоит зимний Мишлен - износ около 50%, еще на зиму или две - хватит
Диски родное литье, 16 радиуса, в нормальном состоянии
Летние покрышки - со слов продавца - еще американские, передняя пара изношена, задняя пара еще нормальная - видимо надо будет покупать новые
Документы
Один владелец, в РФ, в ПТС 232 л.с., все хорошо, сомнений никаких.
Единственное на учете машина стоит в Тверской области
Стекло менять, течь масла устранять, кузов полировать, резину видимо покупать, делать большое ТО. Все вместе где то на 30 т.р., если с резиной то все 60 т.р.
Но пробег реальный 100%, свежий год, нормальная цена - отдают за 770 т.р.
Сейчас оценка 2 балла, неудовлетворительно.
Но приложить руки к машине, посвятить ей пару выходных - и будет все нормально.