Главная » 2010 » Август » 1 » Тойота Хайлендер 3,3 л 2005 года
10:14
Тойота Хайлендер 3,3 л 2005 года
Тойота Хайлендер 3,3 л 2005 года


Объявление




По телефону и вин коду

Незначительная авария в передний бампер в США, пробег в США 64000 миль, один владелец в РФ, жидкость в АКПП меняли, два комплекта колес

Царапин серьезных по кузову нет


На проверку


Опции


Все указано верно. Дополнительно к указаному есть Антибукс и Антизанос, датчик давления в шинах, пассажирская подушка безопастности.



Подогрева зеркал и подогрева электро переднего стекла в зоне стеклоочистителей - нет.
Это зимний пакет, редко встречается.
Борт компьютера тоже нет

Магнитофон поставлен с большим экраном, с 6 дисками, но остались не очень красивые шели по его бокам




Хотя можно с этим жить... )

Все работает исправно



Кузов

Крашен косметически передний капот и крышка багажника, тонкий слой, без шпаклевки - сколы или царапины которые сильно видны на черном цвете

Авария в США оказалась несерьезной - ткнулись куда-то бампером, справа поломано крепление бампера (т.е. он остался родной), он теперь не жестко сидит на своем месте



Так же из-за этой аварии есть шель между переднем правым крылом и капотом



По кузову много небольших царапин, надо делать полировку кузова (около 6 т.р.)

Вот некоторые царапины





На крыше есть 3 вмятины - перевозили что-то на крыше, не подложив мягкий материал






Задний бампер покрашен не качественно, начинает облазить лак




Фары поплавились немного изнутри - обычная проблема Хайлендеров



Стекло лобовое менялось - от сколов, или от трещины.
Вклеено оно не правильно, сверху слева осталась щель.

Машину мы мыли на мойке - чтоб увидеть все её недостатки, и когда мыли в цель вода заливается очень сильно



Даже на руль вода попала



Так же при тест драйве выяснилось, что в эту щель задувает воздух, в салоне шум от этого

Вообщем хотя стекло и целое, надо его менять - вклеивать новое, тщательно и аккуратно. Работа и новое стекло (старое повредится при демонтаже) - около 6 т.р.



В целом оценка за кузов 2 балла, нехорошо



Салон

Средней чистоты.
Надо почистить под ногами водителя, и купить нормальные коврики



Ремни безопасности так же грязные, и язычек ремня перевернут, надо его перевернуть правильно, ремень переворачивается при его застегивании



Но в целом все нормально оценка 2,5 балла







Техника

Жидкость в АКПП менялась, в пробеге сомнений никаких - педаль тормоза потерта несильно, в отличии от предыдущего Хайлендера

Но есть течь с низу двигателя, откуда именно - мне не было видно, нужен подъемник. Но не думаю что устранение течи выльется в серьезную сумму, около 5 т.р.



Так же надо поменять жидкость ГУРа, поменять антифриз, пора уже опять менять жидкость в АКПП - вообщем обычное большое ТО.

При проезде неровностей на небольшой скорости есть постукивание в передней подвеске - скорее всего стойки стабилизатора надо менять.

Так же в рулевом руле есть карданчик, он немного люфтит - обычная проблема для Хайленедера, надо его поменять - стоит недорого, и работа не сложная, за все 1,5 т.р.

Ошибок по электронике нет

Вообщем не смотря на потек масла, техническое состояние машины мне понравилось, ездить ей еще и ездить...

С любезного позволения продавца проехал пару километров за рулем этой машины - все в порядке.

Оценка за технику 2 балла, не хорошо...



Резина

Стоит зимний Мишлен - износ около 50%, еще на зиму или две - хватит



Диски родное литье, 16 радиуса, в нормальном состоянии

Летние покрышки - со слов продавца - еще американские, передняя пара изношена, задняя пара еще нормальная - видимо надо будет покупать новые



Документы

Один владелец, в РФ, в ПТС 232 л.с., все хорошо, сомнений никаких.
Единственное на учете машина стоит в Тверской области


Еще фото здесь
многие подписаны



Итог





Стекло менять, течь масла устранять, кузов полировать, резину видимо покупать, делать большое ТО. Все вместе где то на 30 т.р., если с резиной то все 60 т.р.

Но пробег реальный 100%, свежий год, нормальная цена - отдают за 770 т.р.


Сейчас оценка 2 балла, неудовлетворительно.
Но приложить руки к машине, посвятить ей пару выходных - и будет все нормально.



Влад Лиходиевский




 

Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 3593 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar