Главная » 2011 » Январь » 16 » Тойота Хайлендер 3 л 2002 года (2,5 балла)
12:54
Тойота Хайлендер 3 л 2002 года (2,5 балла)
Тойота Хайлендер

Объявление




Продавцу звонил не я а заказчик, по вин коду пробег 60 т миль на конец 2006 года

На проверку

Опции




Подушек безопасности 4 штуки, люк, АБС, электро стекла и зеркала, подогрев зеркал (редкая для Хайлендера опция), магнитола родная, кондер, круиз контроль.
Дополнительно установлена сигналка, замок на акпп

все работает



Кузов


Покрашено переднее левое крыло, передняя правая дверь.
Внизу передней правой двери шпаклевки до 1 мм.

Задняя правая дверь заменена

Текущие недостатки по кузову

Несколько вмятин на крыше - видимо еще в штатах перевозили багаж на крыше не подложив защиту



На заднем правому крыле притертость с повреждением краски

Владелец закрасил как мог, где то краска уже отваливается, по хорошему надо перекрашивать крыло

Место повреждения сблизи



Тоже место издалека



Замят порог с левой стороны




Порог издалека




За заднем бампере дырки - запаяны и закрашены карандашом



Остальные недостатки по кузову мелкие, не существенные

Лобовое стекло было заменено на китайское



Салон

Нормальный, довольно чистый




Немного загрязнена правая часть заднего дивана сидения



Поломано крепление бардачка между передними сидениями - крышка не фиксируется в закрытом положении



Задняя правая дверь - обшивка собрана не очень аккуратно



левая задняя дверь - какая то прожженность




Но в целом, нормально







Технически

Пробег 89 т миль - не вызывает сомнений

замечания

Низкий уровень жидкости в АКПП, недопустимо низкий - едва на кончике щупа, причем коробка уже немного прогрелась



Вытекания жидкости из АКПП исключено - потеков нигде нет.

Владелец менял жидкость в акпп при приходе машины в РФ, получается что 3 года он ездил с недостатком масла в акпп.

Коробка плохо смазывалась, возможен повышенный износ АКПП.

Рекомендуется перед покупкой снять поддон АКПП и проверить состояние коробки, нет ли там металлической стружки.

Передние колодки под замену, большой износ

свистит какой то подшипник приводного ремня



незначительная ржавчина под капотом


В остальном замечаний нет, тест драйв проблем не выявил, ошибок по электронике нет



Документы

Один владелец, на него машина таможилась, все хорошо



Резина

Сейчас стоит зимняя нешипованная резина неизвестного производителя, в хорошем, не изношенном состоянии





По словам владельца, у него есть комплект летней резины 17 радиуса на дисках, та резина тоже почти новая



Еще фото здесь





Итог






Основной недостаток - АКПП, надо её проверять. А то возможен её ремонт  на 100 т.р.

Остальные недостатки не существенные, обычные недостатки поддержанной машины

Оценка пока 2,5 балла - чуть лучше чем неудовлетворительно

Влад Лиходиевский

 
Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 4745 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
avatar