Тойота Матрикс
Заказали подбор Тойота Матрикс или Понтиак Вайб на ручке и с мощным двигателем 182 л.с.
На все про все - до 450 т.р.
Первой поехал смотреть Тойота - все-таки марка известнее, чем Понтиак, продать будет легче, и запчасти искать легче по каталогам Тойота.
По телефону спросил вин код, пробил - реальный пробег в США на ноябрь 2007 года - 98 000 миль - это 160 т. км.
Тот пробег, что есть на спидометре и в объявлении - скручен.
Многовато пробегу, но ничего, если хорошо обслужена, то еще не изношена.
Первое большое разочарование - обслуживалась плохо, под маслозаливной горловиной очень грязно
Салон грязный
Руль Тойота Матрикс протерт
Блок управление стеклоподъемниками сорван с креплений- это вообще слабое место Вайбов и Матриксов
Пыльники передних амортизаторов порваны, один амортизатор начинает течь
Ставили лампочку большей мощностьи, чем положено - попортили пластиковую фару, она поплавилась и потрескалась изнутри - распространенная ошибка
Резина выглядит новой, но она не новая, восстанновенная, наварен протектор.
Ну и мелкие недостатки по кузову - хотя ни одного крашеного элемента
Думаю найдем машину лучше
Кроме того, эта Тойота Матрикс с января 2008 года стоит без движения - возможна коррозия стенок цилиндров изнутри, надо проверять эндоскопом.
Видимо, смущает её внешний вид потенциальных покупателей, хотя машина недорого восстанавливается до приличного состояния, ничего критичного - если, конечно, углубленная инспекция двигателя не покажет его большой износ.
Влад Лиходиевский
|