Тойота РАВ4
Ищу под заказ РАВ4 стоимостью до 520 т.р.
В основном американцы - дилерские авто в то время продавались мало.
по вин коду - эта машина в некотором роде уникальна - пробег в США всего 25 т миль! Такое бывает крайне редко.
Здесь было две владелицы, обе женщины, поэтому заявленный пробе в 53 т миль может быть реальным
На проверку
Опции
У машины нет АБС, не горит лампочка на приборной панели, и нет блока АБС под капотом
Так же нет указанного:
Системы стабилизации, руль регулируется в одной плоскости а не в 2-х, нет сигнализации - точнее она не работает, нет парктроника.
Подушек безопасности две
Кузов
Левое переднее крыло поменяно, левая передняя дверь крашена. Но стойка между ними целая, не крашенная, сильного удара не было - притерлись где то, замяли крыло.
Качество ремонта плохое - везде облазиет лак
На покрашенной двери
Передний бампер тоже облазиет лак
На правой передней двери - в нижней части двери, ниже пластикого молдинга, тоже была царапина, которая так же плохо покаршена - лак облазиет
По кузову есть мелкие царапинки, но они не бросаются в глаза - цвет в этом смысле хороший
На заднем бампере есть притертость
Оценка за кузов - 2,5 балла, между плохо и нормально
Салон
Чистый, опрятный, за небольшой пробег не износился и не испачкался
есть пару пятнышек на потолке - легко вычистятся
В целом хороший салон, оценка 4 балла
Технически
Пробег не большой, износа нет. Но машина требует большого ТО - замены приводного ремня, замены масла в АКПП, замены фильтров, антифриза и т.д., всего выйдет около 20 т.р.
Тормозные диски в порядке, подвеска в порядке
Документы в порядке
Резина и диски - в хорошем состоянии, стоит всесезонка Ханкук почти новая
Итого
Оценка за машину 3 балла - кузов требует подкраски, но пробег не большой и технически машина хорошая
Но отсутствие АБС является сильным недостатком - без АБС ездить опастно даже летом, тем более зимой
Влад Лиходиевский
|