покраски в процессе эксплуатации - задняя дверь, бампер, пластиковые накладки на арках,
техника: ремень ГРМ менянный, масло в акпп не меняли, взял её с пробегом 104 т миль сейчас 149 т миль, по подвеске делал что то незначительное
газ: ставил года два назад,
салон: водительское сидение немного потерто, но разрыва на торце сидения водителя - нет (проблема Секвой), в остальном салон нормальный,чистый
резина: есть два комплекта, он оба брал новыми, оба на пару сезонов
документы: птс оригинал, вин 5tdbt44a31s001393
по вин коду, говорит, видно, что товарищу при продаже скрутили 30 т миль
машина на учете,
смотреть её днем "м. октябрьское поле", или "м Сходненская" вечером
*********
По вин коду
пробег в США 108 т миль, была небольшая авария по центру машины - без серьезных повреждений, возможно один бампер, надо смотреть машину
выпуск машины в 2000 году, в ПТС может быть как и 2000 так и 2001 год, скорее всего 2001
Вообщем давайте смотреть
На проверку
Опции
Комплектация машина средняя, она называется SR5. Кожа в салоне не родная, ставилась дополнительно видимо в США. Подушек 2 штуки, люк прозрачный с электроприводом, электро привод обоих сидений, АБС, антибукс и антизанос, электростекла, электрозеркала, климат двухзонный - на передние сидения и на средний ряд сидений, три ряда сидений.
Магнитола стоит не родная, но хорошая
Ксенон установлен кустарный, и ближний и дальний.
Нет подогрева сидений - на коже он необходим.
Не работает опускание стекла в задней двери - в крышке багажника.
С трудом поднимается стекло водителя, см видео
Оно перекашивается в процессе подъема вверх.
Остальное все работает.
Кузов
Крашен весь кроме крыши.
Небольшой слой шпаклевки на задней двери,
Пластиковая оконтовка ручки открывания задней двери поломанна в нескольких местах
Замок барахлит - дверь надо закрывать по какому то хитрому алгоритму, известному пока только лишь владельцу машины :-)
Так же есть шпаклевка на задней правой арке крыла
Задняя правая дверь заменена - на ней нет наклейки с вин кодом, как на всех других элементах кузова
Замененная дверь покрашена плохо, сверху около крыша краска отходит
Так же видна разница в цвете черной части дверей - задняя дверь матовая
так же эта дверь не фиксируется в открытом положении - см видео
По кузову есть мелкие недостатки, небольшие очаги поверхностной ржавчины там где передние двери трутся об передние крылья
вид этого места издалека
Есть небольшая ржавчина на арках заднех крыльев - из за того что там были повреждения
Мелкие повреждения кузова в конце отчета в остальных фото, здесь я их не могу выложить - их фото много, а в отчете ограничения не более 20 фото.
Оценка за кузов - 2 балла, неудовлетворительно конечно, но не "криминал".
Салон
Поношенный, грязный
Пластик багажника сильно поцарапан и попачкан
Пол загрязнен сильно - фото не совсем передают удручающее впечатление
Подлокотники потерты
потолок грязный
Руль обтягивали кожей вместе с сидениями, но на руле сняли кожу - она сильно протерлась, и осталась дырка куда делали шов кожы
Вообщем оценка за салон 1 балл, плохо. Надо делать химчистку, станет получше, на 2 балла )
Техника
В машине установлен газ, балон на месте запасного колеса внизу багажника. Возить запаску надо будет в салоне, или не возить вообще
При работа на газу клапана перегреваются, надо их регулировать раз в 15-20 т км - чтоб не прогорели
Здесь уже клапана стучат в процессе работы двигателя
По моему еще не прогорели - мотор работает ровно. Но регулировка, проверка, возможно притирка - скорее всего потребуется
По электронике есть ошибки связанные с питанием двигателя бензином - видимо из-за установки газа
Так же течет раздатка - надо менять сальник
При тест драйве выяснилось, что для включения полного привода надо сначала выключить-включить зажигание, и потом проехатся немного вперед или назад, но в принципе все работает.
Других серьезных замечаний по технике нет.
Хотя конечно лучше внимательно изучить подвеску до покупки машины, желательно на "Ланд Круйзер клубе", обязательна смена всех жидкостей, проверка состояния ремня ГРМ, проверка пыльников внутренних ШРУЗов - тех что я не увидел без подъемника.
Оценка за технику 2 балла, неудовлетворительно, но исправимо.
Резина
Стоит Мишлен R16 в нормальном состоянии. Если зимняя шипованная резина, я её не видел, продавец говорит еще нормальная, на пару сезонов
Документы
ПТС с собой не было, но по СТС видно что с 2007 года один владелец, ПТС выдан в Питере, значит ПТС оригинал.
"Номер рамы" в СТС написано "отсуствует" - его вечно не могут найти у Секвой, надеюсь и в ПТС он "отсуствует".
Машина имеет множество недостатков. Как крупных, так и мелких.
Надо понимать что 2001 года машины в Москве очень редко бывают в состоянии, когда не надо с ними возится.
В данном случаи это полуфабрикат, который надо доводить до ума. Вкладывать надо около 100 т.р. + свое время.
Но проездить машина может еще 200-300 т км без особых проблем