Главная » 2017 » Январь » 4 » Тойота Секвойя за 445 т.р. - 2,5 балла
17:57
Тойота Секвойя за 445 т.р. - 2,5 балла

Машина заднеприводная, поэтому такая "вкусная" цена. 

Основная проблема этой модели - отсутствие запчастей. Поэтому она оказалась в 
таком плачевном состоянии - покупать незначительные запчасти ценой в 10% от стоимости машины готов не каждый.

Заказчик предварительно смотрел ее - его машина устроила.
Вот что нашел и отослал ему я:


Оригиналы всех фото здесь  https://yadi.sk/d/iDzyZ_JrzcAKL  
Не все фото будут Вам понятны, они в т.ч. для меня, чтобы не забыть недостатки авто. 

Краткая оценка состояния автомобиля:
кузов 2 балла
технически 2 балла
салон 2 балла
опции 1 балла
резина 2 балла
документы 1 балла

 

Общая субъективная оценка за автомобиль 2,5 балла


Минусы:
- помят капот - 10 т.р.
- расколот бампер - 20 т.р.
- менять лобовое 5 тр. 
- крепление радиатора ремонтировать и красить - 7 т.р.
- требуется антикор - 10 т.р.
- требуется регулировка клапанов - 30 т.р.
- требуется небольшое ТО - 5 т.р.
- надо покупать комплект резиновых ковриков - ок 5 т.р.
- ремонтировать кондиционер (10-100 т.р.)
- не работает клаксон (500 р)
- шумит печка (1000 р, смазать)
- покупать зимнюю резину - 30 т.р. 
- не найден номер рамы, возможно не читается

Плюсы:
+ один владелец

цена рыночная, 
торг не обсуждал


Подробное описание состояния автомобиля:

1. КУЗОВ:

Серьезные аварии:

Не было

-стекла все оригинальные  (правое переднее боковое заменено - разбили)
-стойки кузова (несъемные силовые элементы) ремонтам и покраскам не подвергались
-зазоры кузова одинаковые и заводские
-подушки безопасности не стреляли

Косметические покраски:
-капот



-правая передняя дверь


-левая передняя дверь



-левая задняя дверь


все просто окрас, без шпаклевки
Качество покраски приемлемое


Повреждения, которые требуют исправления:

Капот надо выправлять,  шпаклевать


около 10 т.р.

крепления радиатора помято




купить крепление б.у. или новое будет дорого, выправлять и красить эти +3-4 т.р. к капоту

бампер передний треснут


и колхозная накладка из листа


бампер только оригинал, 30 т.р. и ждать месяц, поэтому и колхозили
Минус редкой машины, например у камри китайский бампер 2 т.р.
а тут  надо искать на разборках http://www.ferio.ru/ (создавать запрос)
цена будут 10-15 т.р., плюс покраска и установка 5 т.р.
Наверное расколот так, что не заклеишь

-кузов (точнее рама) требует антикора - лучше РАСТ СТОП - около 10 т.р.

Повреждения, которые можно исправлять, можно и не исправлять:

решетка радиатора повреждена





запаять, + 1 т.р. к капоту

вмятина на правой задней двери 


можно и не далать, малозаметна


сколы на двери водителя - закрасить вручную


царапина на заднем бампере - терпимо


фары полировать (1000 р или самостоятельно) и снимать мыть их изнутри

 

-лобовое треснуто


оно еще заводское, лучше его заменить - это всего 5 т.р.


Необходимость дополнительных проверок кузова

(сход развал, осмотр кузова снизу на подъемнике)

отсутствует


Субъективная оценка за кузов (по 5 бальной шкале) 2 балла
неудовлетворительно конечно, но не плохо
В таких годах не битая сильно машина - уже хорошо, уже удача
тут много недостатков которые надо делать.
Хорошо что он не такой ржавый - в РФ с 2007 года, в РФ он пришел в состоянии нового по нашим меркам

************************************************

ТЕХНИЧЕСКИ

Пробег

В пробеге машины сомнений нет, 222 000 миль - 355 т км



Сервисная книжка

есть записи предыдущего владельца когда он что менял




ему врать смысла не было, можно верить этому

-масло в двигателе в порядке (низкий уровень, пора менять)
-жидкость ГУР в порядке
-антифриз в порядке
-жидкость АКПП в порядке 
-рулевое управление без люфтов
-пыльники рулевой рейки целые  (потеет маслом немного с одной стороны, не страшно)
-амортизаторы имеют запотевания и потеки
-тормозные диски без критического износа (задние менять или протачивать)
-двигатель не имеет подтеков жидкостей  (немного есть)
-приводной ремень навесных агрегатов в порядке
-акпп и задний мост не имеет подтеков жидкости
-нет следов не аккуратного ремонта каких либо агрегатов
-масло в двигателе менялось регулярно
-двигатель работает ровно, без посторонних звуков


Замечания существенные:

Двигатель без гидрокомпенсаторов клапанов - по идеи на такой движок не правильно ставить газ
Сейчас нужно проверять и регулировать зазоры клапанов - это вообще надо делать раз в 80 000 км,
а владелец не делал
Из-за газа зазоры  уже ушли, и запросто может прогореть клапан.
Регулировка там непростая, подбором тарелок клапанов, надо снимать распредвалы
Стоить это будет дорого, порядка 30 т.р., и  это надо делать

Но в целом состояние более менее  - с учетом возраста конечно

 

Замечания не существенные:
потеют все амортизаторы
их можно все менять уже по возрасту (передние кояба 5500 р, нормально, задние будут дешевле)
но можно пока  и поездить так

Машина на газу не работает - точнее работает 2 секунды, видимо нет газа
хотя датчик показывает что есть - но он обычно врет

Если ездить на газу - надо делать профилактику и регулировку у хорошего газовшика
Желательно поставить вариатор зажигания

Желательно удалить катализаторы - по ним на 95% будет ошибка, сейчас просто они не опрошены, надо проехать около 100 км

Катализаторы с газом не очень совместимы, разрушаются,  лучше не рисковать


Тест драйв:
-менеджер был за рулем
-увод в сторону отсутствует

-Акпп переключается плавно (но работа Акпп точно не ясна т.к. не я был за рулем)
-торможение без замечаний
-разгон без замечаний
-посторонние звуки от при движении отсутствуют


Компьютерная диагностика сканером:



-текущих ошибок нет,
-все блоки опрашиваются и отвечают корректнно

не отпрашиваешься катализаторы, датчики кислорода, система контроля паров бензина
все это выходит из строя к такому возрасту
по всему этому будут ошибки через 100-200 км

Необходимость дополнительной проверки двигателя
(эндоскопия, замер компрессии)
не помешает конечно, подергивания легкие ощущаются при работе на холостых

Необходимость дополнительной проверки подвески
(Люфт в сайлентблоках, люфт шаровых, люфт валов\карданов)
не помешает, но можно принебречь

Необходимость дополнительной проверки АКПП
(снятие поддона акпп, проверка фильтра акпп)
желательно, возможно даже более необходимо чем проверить двигатель
т.к. двигатель капремонта точно не требует - возможно ремонта головок, притирки клапанов
Но вроде нормально, по крайней мере с сильными проблемами владелец не стал бы писать шпаргалку и оставлять свой номер телефона на ней

 

Рекомендации:
-использовать любую брендовую дорогую полусинтетику,  как вариант Мобил 2000 10W40, замена раз в 10 000 км
почему - читай тут  
http://bmwservice.livejournal.com/ 

-фильтр воздушный и салонный раз в 10 000 км
-дезинфекция кондиционера раз в год
-замена ВСЕХ жидкостей авто (акпп, антифриз, ГУР, мост, тормозная) раз в 5 лет

-чистка радиатора двигателя от пуха раз в 3 года
-кожанный салон раз в 3 месяца смазывать кремом для кожи


Субъективная оценка за техническую часть 2 балл. неуд
Не плохо, но и не нормально
******************

3. САЛОН

Посторонние запахи отсутствуют
Требует обычной чистки и местами легкой химчистки (возможно своими силами)
Покрытие сидений в плохом состоянии (их как раз кремом не мазали)



Пластик салона без особых  царапин


Замечания существенные:
- порвано сидение водителя 
- требуется химчистка сидений и местами пола
- нет ковриков резиновых на втором и третьем ряду сидений


Замечания не существенные:
виден возраст 

Субъективная оценка за салон 2 бал. 
неуд, но не плохо
************

4. ОПЦИИ

Комплектация:
минимальная

из нужного 
-нет подогрева сидений
-нет подогрева зеркал
-нет полного привода

из хорошего - есть антизанос, 7 мест

Работоспособность опций:

-стеклоподъемники работают
-электрорегулировка зеркал работает
-кондиционер не работает
-вентиляция салона работает
-электропривод сидений работает


Дополнительные опции:
-сигнализация, метка противоугонная 2 типа, маркировка стекол противоугонная,
парктроник назад


Замечания:

демонтирован радиатор кондиционера
он был помят в аварии
судя по ржавчине на креплении радиатора - был помят давно

Соответственно, в компрессор попала влага, и скорее всего поршни\цилиндры там заржавели
компрессор новый стоит 50 т.р. - надо искать б.у. 
Радиатор кондиционера нет китайского, только оригинал 
Toyota88460-0C080ценой 32 000 р
искать б.у. практически бессмысленно - они все уже неисправны будут, возраст
поэтому и без кондера сейчас машина
****
-не работает какой то датчик АБС (или несколько датчиков)



датчик вроде лежит в машине, но почему он тогда его не поменял?
соответственно пока антизанос не работает, и АБС не работает
******
не работает:
-центральный замок с пульта - открывать ключом
-клаксон не работает


-вентилятор печки шумит, средне


Количество ключей и брелоков:

2 ключа 2 брелока



Субъективная оценка за опции 1 балла, плохо
Кондер это основная опция, хотя жить без нее конечно можно

***************

РЕЗИНА
-порезы, грыжи отсутствуют
-неравномерный износ отсутствует
-резина одинаковой марки, модели и размерности на всех дисках


Летняя резина

якохамма
остаток 4 мм, на один сезон, на два аккуратных и неактивных сезона
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/15d882178f490bdd9a1e8ce9b9cd67567788340a7dc2a3f3902c2bddd48f8995/inf/nNJrJcUqAZGEyjX9B8FVfW13CKFKjbVRaEIxWh6MY21aNny8bH6PkDIAR_KE0QrnsRRn8z0Bs5ub6IzUfjdMdw%3D%3D?uid=0&filename=28-IMG_6040.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x728 

Зимняя резина

отсутствует
есть диски от нее

зимняя резина 265-70-16 приличной фирмы Бриджстойн - 7500 р 

 

Субъективная оценка за резину 2 балла
плохо, сразу покупать зимнюю резину

*************

6. ДОКУМЕНТЫ

Количество владельцев:
1 владелец в РФ https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/f8176f7e1488e516f47cd46cb7310d6c5e6ac2c6fcc8bf8675aa742f1346a8e2/inf/nNJrJcUqAZGEyjX9B8FVff_DyVLK1W-y--Y6qtHFBn7d1iJf4WxihRPCALZF1s7hH4fypMqdGBCMGJsDzIb6YA%3D%3D?uid=0&filename=73-IMG_6087.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x728 

 

Оригинал\дубликат ПТС:
оригинал  https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/16a6cadcfdb532b9c7518ba35bdd26be3af8f1664c7bbcb80fc4e1e09312a5b8/inf/nNJrJcUqAZGEyjX9B8FVfevlj1yGm-UCHdj9CKAp6jae1qnyGAFtl67DHKTaUeMw_I4sp-c_dlufAJHZbDeHww%3D%3D?uid=0&filename=72-IMG_6086.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x728 


Подделанный и измененный вин:
-вин на стикере присутствует и изменениям не подвергался

https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/5ac4aea1858dd20cd5ebf46ae69f0fd4055c70e7eae12510bf0a1c0de29aa9db/inf/nNJrJcUqAZGEyjX9B8FVfT49GgczsdKfQGqaFSX7T31pI1y7PAyWtJ3QayFiZo_zRgbCDhC3nml031gUSqkn1w%3D%3D?uid=0&filename=51-IMG_6065.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x728 

вина на раме нет у этой модели
на таможне или в ГАИ написали номер рамы как номер запчасти - 130.....
это не верно, но как есть

где этот номер не ясно
вроде на месте вин кода у крузаков - но там его нет, есть то ли шов ржавый, то ли тут был  этот номер

этот номер выбит не так как вин код, он выбит мелко, и поэтому ржавеет быстро
с этим будут проблемы

продавцы говорят найдем или поставим машину на учет

можно еще будет сделать вклейку в ПТС что номер рамы не читается - но это проблемно для продажи

Пробивка Вин Кода по базе ГИБДД
все ОК
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/2d81b6ef082c7252fa0b5d5b65dc70b80b138e99454afca92aa59cc2b1310979/inf/nNJrJcUqAZGEyjX9B8FVfetwG1AId85ohfxXjxwUCnpUZVo2ifRc1NOqpS4O6KYUx2saWtetnUpu4zs_ZBFBjQ%3D%3D?uid=0&filename=75-FireShot%20Capture%20004%20-%20%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF_%20-%20https___www.gibdd.ru_check_auto_%23aiusdtp.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x728 

машина снята с учета 15 декабря 2015 года - с тех пор и продается, никак не продастся
Номера сейчас оставляют когда снимают ее с учета - ее снял преждний хозяин по заявлению


Сумма в договоре купли продажи будет отражена
-полная, реальная
но тут надо еще разговаривать, по умолчанию у них абсолютно неверное оформление


Продает владелец авто или законный представитель (чистота сделки)
надо  разговаривать, по умолчанию у  всех таких автосалонах  абсолютно неверное оформление

Необходимость пробивать автомобиль по кредитным базам (800 р)
отсутствует, по нескольким признакам

Необходимость пробивать автомобиль по закрытой базе ГАИ (1200 р)
отсутствует, по нескольким признакам

Необходимость проверки маркировки автомобиля у эксперта криминалиста МВД (ок 3000 р)
отсутствует, по нескольким признакам 

Оценка за документы 1 балл,
плохо с номером рамы

 

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 362 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
avatar