Тойота Селика
Перед просмотром этой машины я долго и упорно прозванивал все объявления о продаже Селика в Москве. Около 35 вин кодов пробито, из них нормальных машин - 4 штуки :-)
Остальные - битые по вин коду, списанные в утиль еще в США.
Эта - нормальная - была эскпертиза в США, по ней оценка машины 3 балла, пробег реальный 76 000 миль (на спидометре 42 300 миль)
По экспертизе машина Тойота Селика в США вся в недостатках, но здесь перед продажей в автосалоне её покрасили почти всю вкруг, кроме крыши и крышки багажника.
Сделали как обычно, на продажу, без разборки и необходимой подготовки, но это видно, если сильно присматриваться
А так теперь машина вообще без царапин и недостатков по кузову, фоток поэтому нет.
Технически есть претензии - в США у Селика нерегулярно меняли масло
и теперь надо внимательно проверять двигатель эндоскопом на износ цилиндропоршневой группы.
Если все окажется нормально, то необходимо снимать поддон и чистить его изнутри, чистить маслоприемную сеточку, пару раз пораньше сменить масло в двигателе.
Но, думаю, все обойдется, двигатели у Тойота выносливые и надежные.
Также порвался пыльник переднего левого амортизатора.
Также как обычно нужно большое ТО - менять жидкость в АКПП, менять антифриз, тормозную жидкость. Около 15 000 р. выйдет
Салон Тойота Селика требует чистки, но отчистится. Это синтетика, она легко чистится. (Бюджет 5000 р.)
В целом салон не грязный, нормальный
Обшивку обоих дверей по хорошему надо поменять - вид не очень
Да и сидения в нескольких местах в затяжках
Вообщем, простор для тюнинга - обшивать кожей, менять на спортивные сидения и т.д., по желанию и бюджету.
Диски тоже надо тюнинговать - родные почистить и покрасить, (3000 р.) они 15 радиуса, пойдут на зиму
Резина передняя в нормальном состоянии, но это недорогая всесезонка GENERIC , ездить на ней будет не приятно - жестко, шумно, управляемость будет хуже.
Задняя резина изношена на 80%
Т.е., по моему мнению эти диски пойдут на зимнюю резину, а на лето надо брать 16 или 17 радиус и хорошую резину (от 30 000 р)
Ключ один и железный, надо делать еще один нормальный ключ (2000 р), ставить сигнализацию (от 5000 р)
В США машину оценили в 3 балла, но не усмотрели нерегулярную смену масла в двигателе.
Здесь машину покрасили, внешне она нормальная, кузов целый, не битый, проверим двигатель и решим - брать её или искать дальше
Влад Лиходиевский
|