Главная » 2009 » Август » 5 » Хонда ЦР-В 2006 г. из Москвы
20:22
Хонда ЦР-В 2006 г. из Москвы


Здравствуйте.


Хочу поделиться своим опытом общения с Владом Лиходиевским по поводу подбора и приобретения автомобиля с пробегом.

Этот отзыв, помимо всего прочего, – мое «спасибо» человеку за профессионально выполненную им работу и помощь в решении непростой для нас задачи.


Машина подбиралась в качестве альтернативы универсалу Golf Variant, который в общем-то был неплох, за исключением того, что не очень мощный двигатель и небольшой клиренс существенно ограничивали возможность съехать с шоссе и добраться куда-либо даже по не сильно разбитой грунтовой дороге.


Автомобиль предполагалось использовать для езды по среднестатистическим (т.е. не шибко хорошим) городским дорогам, а также за городом (3-5 человек + груз) – дача, доставка байдарок к реке, просто выезды на природу, в т.ч. зимой.


Соответственно к будущему «приобретению» были сформулированы следующие требования: универсал с вместительным багажным отделением, высоким (от 180 мм) дорожным просветом и скромными, но все же имеющимися в наличии,  «внедорожными» качествами.


В связи с увеличением ввозных пошлин, подбирать машину решено было в Москве.

После долгих лазаний по Интернету, изучения форумов, мнений и отзывов в качестве кандидатов на приобретение остались Nissan X-Trail и Honda CR-V.


В процессе поисков в сети, я, собственно, и наткнулся на сайт Влада Лиходиевского и еще один сайт, предлагавшие похожие услуги по технической диагностике и подбору автомобилей с пробегом.


Что касается информации, представленной на этих двух сайтах - и тот и другой очень понятно и подробно описывают объем и порядок предоставляемых услуг, но вот по оформлению сайт Влада понравился больше - там выложены его собственные фотки (сразу видишь, с кем тебе предстоит общаться), подробно и с фотографиями приведены истории выбора и приобретения автомобилей (интересно!) и т.д.


А тот другой сайт более аскетичен в оформлении и обезличен, что ли, - ты «куда-то в неизвестность» задаешь вопрос, тебе «кто-то» отвечает… 


Короче, так или иначе, будучи в командировке в Москве, первому позвонил Владу. Он любезно предложил подъехать к гостинице, где я остановился, с тем, чтобы интересующие вопросы обсудить при личной встрече.


Встретились, поговорили. Влад «вживую» рассказал как происходит подбор вариантов, что и как он диагностирует. По объему сравнимо с тем, что предлагает конкурирующая фирма и, поскольку при личной встрече Влад показался мне заслуживающим доверия, и был просто по-человечески симпатичен, то я решил  доверить подбор автомобиля Владу.


При этом, если сначала в качестве основного кандидата рассматривался X-Trail, то Влад в процессе разговора развеял некоторые мои сомнения, касающиеся владения Хондой вообще и Хондой с АКПП в частности, тем более, что с имеющейся  в моем распоряжении суммой, он уверенно брался подобрать автомобиль в очень приличном состоянии.


Заключили письменный договор. Решили, что он будет смотреть и ту и другую модели, а выбор сделаем, ориентируясь на лучшее техническое состояние.

Вручив Владу оговоренный аванс, я завершил свои «командировочные» дела и уехал домой.

 

Буквально в течение следующей недели Влад успел наметить порядка семи вариантов и подробно рассмотреть три из них (два X-Trail-а и Хонду).


По каждой машине были представлены подробный фотоотчет (салон, кузов, двигатель, элементы подвески), перечень найденных  «косяков» и недочетов (вплоть до «небольшого пятнышка от иконки на передней панели»),  рекомендуемая очередность, сроки и примерная стоимость их устранения.


Собственно на третьем варианте, - Хонде CR-V 2006 г.в., АКПП, мы и остановились.  У нее Влад определил лишь незначительные косметические недочеты, которые я, честно говоря, при самостоятельном осмотре, не заметил бы никогда. X-Trail-ы, хотя и были несколько дешевле, но устранение найденных недостатков приближало их по стоимости к Хонде, по которой практически ничего не нужно было делать. 



К тому же предполагалось, что водить его будет, в основном, сестра, а Хонда, согласитесь, все же в большей степени подходит для женщины, нежели угловатый X-Trail. Плюс ей очень понравился «чудесный» вишневый цвет… Короче, мне оставалось только согласиться.


По согласованию с нами Влад вручил Елене, хозяйке Хонды,  задаток, и в субботу, утренним поездом, мы уже прибывали в Москву.

Влад встретил нас на перроне. На его машине заехали в банк – поменяли валюту на рубли (так захотела владелица), вкусно и недорого позавтракали в кафешке (тоже он порекомендовал и отвез) и поехали на площадку, где стояла уже почти «наша» машинка и где мы должны были встречаться с Еленой.


По дороге спокойно и терпеливо ответил на кучу вопросов, касающихся обслуживания Хонды, стоимости запчастей, эксплуатации АКПП и прочих, которые мы ему во множестве назадавали, дал адреса интернет-сайтов, где можно найти полезную информацию, заказать запчасти и расходники.


Доехали до стоянки, туда же,  минут через пять, подъехала и Елена. После получения задатка она успела уже снять автомобиль с учета и получить транзитные номера.

Осмотрели машину, так сказать, «в натуре». Понравилось. Влад показал незначительные вмятинки на крыше (без повреждения краски) и качественно закрашенные сколы на капоте, о которых сообщал в отчете, других  недостатков собственно и не было.


Елена, продававшая Хонду, оказалась женщиной худенькой, по московскому энергично-деловой и очень общительной. Пожаловалась на поразительную дотошность Влада при осмотре автомобиля. Прежде чем отдать залог, он мало что подробнейшим образом обсмотрел и облазил всю машину «с приборчиком», в результате чего она «много всего вообще впервые про нее узнала» и изучил документы, но и  замучил ее вопросами типа «а почему и зачем вы ее продаете» (это, как я понимаю, один из моментов обеспечения юридической чистоты сделки).

Тем не менее, в заключение своей эмоциональной речи, она с уважением признала, что свои деньги Влад отработал на 100%.


Далее - собственно само оформление купли-продажи. Доехали всей компанией – Влад, я с сестрой и Елена с помощником до одной из площадок в районе м. Владыкино, приспособленных под операции купли-продажи авто.


При оформлении забавный эпизод: Елена деньги пересчитала, продажу-покупку оформили, она пересчитала еще раз, - недосчиталась пяти тысяч. Я, зная сколько денег было с собой, считаю по остатку – вроде расплатились полностью. Считаем на машинке для пересчета купюр - нет пяти тысяч!

Я уже лезу в карман за «недостающими» деньгами – ну неудобно же!, Тут Влад отбирает у нас всю пачку и начинает пересчитывать заново, купюры передает Елене, та  дублирует пересчет, я просто слежу глазами. В результате сумма все же сходится.


Это я к тому, что человек не просто формально выполняет условия договора, но действительно «представляет интересы» клиента в процессе выбора и оформления автомобиля.


Довольные друг другом расстаемся с Еленой и вместе с Владом едем на станцию техобслуживания, специализирующуюся на японских авто, где Влад, будучи постоянным клиентом, имеет скидку. С удовольствием ею пользуемся. Загоняем машину на подьемник,  мастера подробно осматривают ходовую (советуют примерно через 5000 км. поменять втулку стабилизатора), меняют масло в двигателе и салонный фильтр.


Затем Влад выводит машину за МКАД, «ставит» нас на родимую киевскую трассу  и, заручившись нашим обещанием обязательно отзвониться ему по приезде, прощается с нами.

Таким образом, прибыв в 9:00 в Москву, в 15:00 мы уже гнали машину домой, во как!


С коробкой-автоматом освоились довольно быстро, а ее преимущества имели возможность оценить даже не доезжая Апрелевки - дорога в нашем направлении была перекрыта в связи с ремонтом, весь поток направляли на "встречку", ну вот и попали в настоящую "московскую пробку". Действительно, была б "механика" рука бы уже "отвалилась". Тут же, в пробке, опробовали подстаканники (спокойно пили чай и не нервничали) и кондиционер.


Потом пришел черед круиз-контроля, тоже здорово!  Без него следить за скоростью с непривычки сложно - машина набирает плавно и незаметно, а так - нажал кнопочку и о соблюдении скоростного режима не заботишься, возникает правда ощущение, что водитель в машине вообще лишний, может она и рулить сама умеет?!

Испробовали режим "D3" для уверенного обгона - действительно разница заметна.


Осталось время заехать на озеро, что под Брынью, "испытать" машину по проселке. Не сказать чтоб на "Гольфе" не проехали, но ощущения совсем другие - как дорога идет так и рулишь, ямки-ухабы особо не огибаешь, сердце не замирает: "цеплянем-не цеплянем?"

Очень понравилась работа подвески, высокая посадка и хороший обзор в зеркала.

Расход на трассе (по показаниям компьютера), при скорости - 90 - 110 км/ч и ненапряженной обстановке (мало машин, мало обгонов) варьировался от 8.3 до 9.5 литров

В общем домой вернулись довольные чрезвычайно.


Да, чуть не забыл! Через день после нашего возвращения, по электронной почте, Влад прислал регламент ТО для CR-V, с учетом российских реалий эксплуатации. Эту информацию, по-моему, он не поленился выспросить и записать как раз у ребят с автосервиса.

Вот такая история…

 

В заключение постараюсь коротко изложить почему лично для меня оказалось столь удобным воспользоваться предложением Влада:

 

1.  Почему я воспользовался услугами посредника вообще:

 

-          В общем и целом вероятность быстро подобрать хороший и более дешевый автомобиль в Москве выше, нежели в «провинции». По крайней мере, для нашего города это так.


С другой стороны, самостоятельно заниматься поисками подходящего экземпляра в Москве слишком муторно и накладно. Даже при наличии опыта оценки технического состояния авто (а у многих ли он есть?) и уже имеющихся вариантах, найденных, например, через Интернет,  для их осмотра и диагностики потребуется не один день, т.к. Москва большая, владельцы машин тоже где-то работают, у них тоже не так много свободного времени и т.д.  Этот «не один день» в Москве нужно где-то жить. Ладно, если есть родственники, хотя бы в Подмосковье, а если нет?

 

-          Оценивать состояние авто «на глазок» при современных возможностях подкрасить/замазать/скрыть косяки,  ну, не знаю… При стоимости приобретения свыше 300-400 тыс., рискованно как-то. Если же гнать на сервис, то, опять же -нужно договариваться с сервисом, с владельцем, чтобы нашел время, и все равно диагностику оплачивать.

 

Думаю, что при самостоятельном подборе автомобиля в Москве, потраченная на эти цели сумма была бы сравнима с той, что берет за свои услуги Влад, при большей вероятности получить худший вариант. Плюс потраченное время и нервы…

 

 

2. Что понравилось в той схеме, по которой строит свою работу Влад:

 

- Заказчик имеет возможность одновременно с Владом участвовать в поиске вариантов. Найдя что-либо для себя интересное, можно попросить его посмотреть в первую очередь именно этот автомобиль.


В частности, и он и я пользовались материалами сайта www.auto.ru. Подобрать нужную машинку там вроде бы несложно, только вот беда - в описании продавец редко когда укажет состояние «хорошее», чаще – «состояние отличное, сел и поехал». Вот и поди разбери, что там, на самом деле, за этими фотографиями кроется?!  - Это  нужно смотреть  «вживую», что Влад и делает.

 

-  Возможность просмотреть большое количество вариантов в сжатые сроки. Для оценки состояния авто Влад выезжает к продавцу сам, в удобное для того время. Машину, без крайней на то необходимости,  на сервис гнать не требуется.

 

- Дотошность технической проверки, использование технических устройств. На мой взгляд достаточно, чтобы, либо представить заказчику объективную картину технического состояния автомобиля, либо принять решение о необходимости более подробной диагностики в специализированном сервисе.

 

- Подробное описание и фотоотчет по всем просмотренным машинам. Заказчик получает не только перечень найденных  «косяков» и недочетов но и оценку срочности (очередности) и примерной стоимости их устранения.


При этом:

- достаточно времени, чтобы спокойно подумать и взвесить все «за и против» (когда, например, на авторынке над ухом постоянно зудит продавец, мол, от себя отрываю, лучше за такие деньги не найти и т.п.,  думается как-то не очень);


- достаточно информации, чтобы  самостоятельно или, опять же, прислушавшись к советам Влада, принять решение о выборе одного из вариантов или о продолжении поиска.

 

- Большая вероятность отсечения ненадежных вариантов, как в части неадекватной цены, так и в части чистоты сделки (поверьте, это важно, поскольку с предыдущей машиной у меня именно такие проблемы и возникли).


Полагаю, что некоторые вопросы, которыми Влад «пытает» продавца при проверке автомобиля я сам – а) просто постесняюсь задать; б) задать их мне даже не придет в голову J! Кстати, Влад, основываясь на собственном опыте, может аргументировано посоветовать, почему на проверку какого-то из выбранных Вами вариантов не стоит даже тратить время/деньги. Решение, впрочем, все равно принимает заказчик.

 

- Полное сопровождение процедуры купли-продажи, начиная с доставки Вас целым и невредимым к комиссионеру, внесения оплаты, проверки правильности оформления документов и заканчивая доставкой счастливых собственников автомобиля за пределы МКАД.

 

       - Все очень быстро и оперативно. Минимум сил и нервов. По сравнению с самостоятельным выбором и покупкой предыдущей машины – небо и земля! «Дергался» не более чем при покупке пылесоса в хозяйственном магазине.

 

      - Ну, и в заключение совсем уж субъективное, но немаловажное – Влад легок в общении, доброжелателен, не выказывает раздражения, отвечая на вопросы, которые, наверное, много раз повторяются от клиента к клиенту, советует по делу, при этом своего мнения навязывать не стремиться, если чего не знает – честно об этом говорит.

 

 

Вот, вроде все, о чем хотелось написать, может кому-то будет интересно и окажется полезным, я, по крайней мере довольно много внимания обращал на отзывы других людей, работавших с Владом. Если нужно, мой e-mail он может предоставить всем интересующимся. Удачного выбора!


Станислав

+7 960550 47 71


Просмотров: 2007 | Добавил: lihomobil | Теги: отзывы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar