20:22 Хонда ЦР-В 2006 г. из Москвы | |
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом общения с Владом Лиходиевским по поводу подбора и приобретения автомобиля с пробегом. Этот отзыв, помимо всего прочего, – мое «спасибо» человеку за профессионально выполненную им работу и помощь в решении непростой для нас задачи. Машина
подбиралась в качестве альтернативы универсалу Golf Variant, который в общем-то
был неплох, за исключением того, что не очень мощный двигатель и небольшой
клиренс существенно ограничивали возможность съехать с шоссе и добраться
куда-либо даже по не сильно разбитой грунтовой дороге. Автомобиль
предполагалось использовать для езды по среднестатистическим (т.е. не шибко
хорошим) городским дорогам, а также за городом (3-5 человек + груз) – дача,
доставка байдарок к реке, просто выезды на природу, в т.ч. зимой. Соответственно к будущему «приобретению» были сформулированы следующие требования: универсал с вместительным багажным отделением, высоким (от 180 мм) дорожным просветом и скромными, но все же имеющимися в наличии, «внедорожными» качествами. В связи с увеличением ввозных пошлин, подбирать машину решено было в Москве. После долгих
лазаний по Интернету, изучения форумов, мнений и отзывов в качестве кандидатов
на приобретение остались Nissan X-Trail и Honda CR-V. В процессе поисков в сети, я, собственно, и наткнулся на сайт Влада Лиходиевского и еще один сайт, предлагавшие похожие услуги по технической диагностике и подбору автомобилей с пробегом. Что касается информации, представленной на этих двух сайтах - и тот и другой очень понятно и подробно описывают объем и порядок предоставляемых услуг, но вот по оформлению сайт Влада понравился больше - там выложены его собственные фотки (сразу видишь, с кем тебе предстоит общаться), подробно и с фотографиями приведены истории выбора и приобретения автомобилей (интересно!) и т.д. А тот другой сайт более аскетичен в оформлении и обезличен, что ли, - ты «куда-то в
неизвестность» задаешь вопрос, тебе «кто-то» отвечает… Короче, так или иначе, будучи в командировке в Москве, первому позвонил Владу. Он любезно предложил подъехать к гостинице, где я остановился, с тем, чтобы интересующие вопросы обсудить при личной встрече. Встретились, поговорили. Влад «вживую» рассказал как происходит подбор вариантов, что и как он диагностирует. По объему сравнимо с тем, что предлагает конкурирующая фирма и, поскольку при личной встрече Влад показался мне заслуживающим доверия, и был просто по-человечески симпатичен, то я решил доверить подбор автомобиля Владу. При этом, если сначала в качестве основного кандидата рассматривался X-Trail, то Влад в процессе разговора развеял некоторые мои сомнения, касающиеся владения Хондой вообще и Хондой с АКПП в частности, тем более, что с имеющейся в моем распоряжении суммой, он уверенно брался подобрать автомобиль в очень приличном состоянии. Заключили письменный договор. Решили, что он будет смотреть и ту и другую модели, а выбор сделаем, ориентируясь на лучшее техническое состояние. Вручив Владу оговоренный аванс, я завершил свои «командировочные» дела и уехал домой. Буквально в течение следующей недели Влад успел наметить порядка семи вариантов и подробно рассмотреть три из них (два X-Trail-а и Хонду).
По каждой
машине были представлены подробный фотоотчет (салон, кузов, двигатель, элементы
подвески), перечень найденных «косяков»
и недочетов (вплоть до «небольшого пятнышка от иконки на передней
панели»), рекомендуемая очередность,
сроки и примерная стоимость их устранения. Собственно на
третьем варианте, - Хонде CR-V 2006 г.в., АКПП, мы и
остановились. У нее Влад определил лишь
незначительные косметические недочеты, которые я, честно говоря, при
самостоятельном осмотре, не заметил бы никогда. X-Trail-ы, хотя и были несколько дешевле, но устранение найденных
недостатков приближало их по стоимости к Хонде, по которой практически ничего
не нужно было делать. К тому же предполагалось, что водить его будет, в основном, сестра, а Хонда, согласитесь, все же в большей степени подходит для женщины, нежели угловатый X-Trail. Плюс ей очень понравился «чудесный» вишневый цвет… Короче, мне оставалось только согласиться. По согласованию с нами Влад вручил Елене, хозяйке Хонды, задаток, и в субботу, утренним поездом, мы уже прибывали в Москву. Влад встретил
нас на перроне. На его машине заехали в банк – поменяли валюту на рубли (так
захотела владелица), вкусно и недорого позавтракали в кафешке (тоже он
порекомендовал и отвез) и поехали на площадку, где стояла уже почти «наша»
машинка и где мы должны были встречаться с Еленой. По дороге
спокойно и терпеливо ответил на кучу вопросов, касающихся обслуживания Хонды,
стоимости запчастей, эксплуатации АКПП и прочих, которые мы ему во множестве
назадавали, дал адреса интернет-сайтов, где можно найти полезную информацию,
заказать запчасти и расходники. Доехали до стоянки, туда же, минут через пять, подъехала и Елена. После получения задатка она успела уже снять автомобиль с учета и получить транзитные номера. Осмотрели машину, так сказать, «в натуре». Понравилось. Влад показал незначительные вмятинки на крыше (без повреждения краски) и качественно закрашенные сколы на капоте, о которых сообщал в отчете, других недостатков собственно и не было. Елена, продававшая Хонду, оказалась женщиной худенькой, по московскому энергично-деловой и очень общительной. Пожаловалась на поразительную дотошность Влада при осмотре автомобиля. Прежде чем отдать залог, он мало что подробнейшим образом обсмотрел и облазил всю машину «с приборчиком», в результате чего она «много всего вообще впервые про нее узнала» и изучил документы, но и замучил ее вопросами типа «а почему и зачем вы ее продаете» (это, как я понимаю, один из моментов обеспечения юридической чистоты сделки). Тем не менее, в заключение своей эмоциональной речи, она с уважением признала, что свои деньги Влад отработал на 100%. Далее - собственно само оформление купли-продажи. Доехали всей компанией – Влад, я с сестрой и Елена с помощником до одной из площадок в районе м. Владыкино, приспособленных под операции купли-продажи авто. При оформлении забавный эпизод: Елена деньги пересчитала, продажу-покупку оформили, она пересчитала еще раз, - недосчиталась пяти тысяч. Я, зная сколько денег было с собой, считаю по остатку – вроде расплатились полностью. Считаем на машинке для пересчета купюр - нет пяти тысяч! Я уже лезу в карман за «недостающими» деньгами – ну неудобно же!, Тут Влад отбирает у нас всю пачку и начинает пересчитывать заново, купюры передает Елене, та дублирует пересчет, я просто слежу глазами. В результате сумма все же сходится. Это я к тому, что человек не просто формально выполняет условия договора, но действительно «представляет интересы» клиента в процессе выбора и оформления автомобиля. Довольные друг
другом расстаемся с Еленой и вместе с Владом едем на станцию техобслуживания,
специализирующуюся на японских авто, где Влад, будучи постоянным клиентом,
имеет скидку. С удовольствием ею пользуемся. Загоняем машину на подьемник, мастера подробно осматривают ходовую
(советуют примерно через 5000 км. поменять втулку стабилизатора), меняют масло
в двигателе и салонный фильтр. Затем Влад выводит машину за МКАД, «ставит» нас на родимую киевскую трассу и, заручившись нашим обещанием обязательно отзвониться ему по приезде, прощается с нами. Таким образом, прибыв в 9:00 в Москву, в 15:00 мы уже гнали машину домой, во как! С коробкой-автоматом освоились довольно быстро, а ее преимущества имели возможность оценить даже не доезжая Апрелевки - дорога в нашем направлении была перекрыта в связи с ремонтом, весь поток направляли на "встречку", ну вот и попали в настоящую "московскую пробку". Действительно, была б "механика" рука бы уже "отвалилась". Тут же, в пробке, опробовали подстаканники (спокойно пили чай и не нервничали) и кондиционер. Потом пришел черед круиз-контроля, тоже здорово! Без него следить за скоростью с непривычки сложно - машина набирает плавно и незаметно, а так - нажал кнопочку и о соблюдении скоростного режима не заботишься, возникает правда ощущение, что водитель в машине вообще лишний, может она и рулить сама умеет?! Испробовали режим "D3" для уверенного обгона - действительно разница заметна. Осталось время заехать на озеро, что под Брынью, "испытать" машину по проселке. Не сказать чтоб на "Гольфе" не проехали, но ощущения совсем другие - как дорога идет так и рулишь, ямки-ухабы особо не огибаешь, сердце не замирает: "цеплянем-не цеплянем?" Очень понравилась работа подвески, высокая посадка и хороший обзор в зеркала. Расход на трассе (по показаниям компьютера), при скорости - 90 - 110 км/ч и ненапряженной обстановке (мало машин, мало обгонов) варьировался от 8.3 до 9.5 литров В общем домой
вернулись довольные чрезвычайно. Да, чуть не забыл! Через день после нашего возвращения, по электронной почте, Влад прислал регламент ТО для CR-V, с учетом российских реалий эксплуатации. Эту информацию, по-моему, он не поленился выспросить и записать как раз у ребят с автосервиса. Вот такая история… В заключение постараюсь коротко изложить почему лично для меня оказалось столь удобным воспользоваться предложением Влада: 1. Почему я воспользовался услугами посредника вообще: -
В общем и целом вероятность быстро подобрать
хороший и более дешевый автомобиль в Москве выше, нежели в «провинции». По
крайней мере, для нашего города это так. С другой стороны, самостоятельно заниматься поисками подходящего экземпляра в Москве слишком муторно и накладно. Даже при наличии опыта оценки технического состояния авто (а у многих ли он есть?) и уже имеющихся вариантах, найденных, например, через Интернет, для их осмотра и диагностики потребуется не один день, т.к. Москва большая, владельцы машин тоже где-то работают, у них тоже не так много свободного времени и т.д. Этот «не один день» в Москве нужно где-то жить. Ладно, если есть родственники, хотя бы в Подмосковье, а если нет? - Оценивать состояние авто «на глазок» при современных возможностях подкрасить/замазать/скрыть косяки, ну, не знаю… При стоимости приобретения свыше 300-400 тыс., рискованно как-то. Если же гнать на сервис, то, опять же -нужно договариваться с сервисом, с владельцем, чтобы нашел время, и все равно диагностику оплачивать. Думаю, что при самостоятельном подборе автомобиля в Москве, потраченная на эти цели сумма была бы сравнима с той, что берет за свои услуги Влад, при большей вероятности получить худший вариант. Плюс потраченное время и нервы… 2. Что понравилось в той схеме, по которой строит свою работу Влад: - Заказчик
имеет возможность одновременно с Владом участвовать в поиске вариантов. Найдя что-либо
для себя интересное, можно попросить его посмотреть в первую очередь именно этот
автомобиль. В частности, и он и я пользовались материалами сайта www.auto.ru. Подобрать нужную машинку там вроде бы несложно, только вот беда - в описании продавец редко когда укажет состояние «хорошее», чаще – «состояние отличное, сел и поехал». Вот и поди разбери, что там, на самом деле, за этими фотографиями кроется?! - Это нужно смотреть «вживую», что Влад и делает. - Возможность просмотреть большое количество вариантов в сжатые сроки. Для оценки состояния авто Влад выезжает к продавцу сам, в удобное для того время. Машину, без крайней на то необходимости, на сервис гнать не требуется. - Дотошность технической проверки, использование технических устройств. На мой взгляд достаточно, чтобы, либо представить заказчику объективную картину технического состояния автомобиля, либо принять решение о необходимости более подробной диагностики в специализированном сервисе. - Подробное
описание и фотоотчет по всем просмотренным машинам. Заказчик получает не только
перечень найденных «косяков» и недочетов
но и оценку срочности (очередности) и примерной стоимости их устранения. При этом: - достаточно времени, чтобы спокойно подумать и взвесить все «за и против» (когда, например, на авторынке над ухом постоянно зудит продавец, мол, от себя отрываю, лучше за такие деньги не найти и т.п., думается как-то не очень); - достаточно информации, чтобы самостоятельно или, опять же, прислушавшись к советам Влада, принять решение о выборе одного из вариантов или о продолжении поиска. - Большая
вероятность отсечения ненадежных вариантов, как в части неадекватной цены, так
и в части чистоты сделки (поверьте, это важно, поскольку с предыдущей машиной у
меня именно такие проблемы и возникли). Полагаю, что некоторые вопросы, которыми Влад «пытает» продавца при проверке автомобиля я сам – а) просто постесняюсь задать; б) задать их мне даже не придет в голову J! Кстати, Влад, основываясь на собственном опыте, может аргументировано посоветовать, почему на проверку какого-то из выбранных Вами вариантов не стоит даже тратить время/деньги. Решение, впрочем, все равно принимает заказчик. - Полное сопровождение процедуры купли-продажи, начиная с доставки Вас целым и невредимым к комиссионеру, внесения оплаты, проверки правильности оформления документов и заканчивая доставкой счастливых собственников автомобиля за пределы МКАД. - Все очень быстро и оперативно. Минимум сил и нервов. По сравнению с самостоятельным выбором и покупкой предыдущей машины – небо и земля! «Дергался» не более чем при покупке пылесоса в хозяйственном магазине. - Ну, и в заключение совсем уж субъективное, но немаловажное – Влад легок в общении, доброжелателен, не выказывает раздражения, отвечая на вопросы, которые, наверное, много раз повторяются от клиента к клиенту, советует по делу, при этом своего мнения навязывать не стремиться, если чего не знает – честно об этом говорит. Вот, вроде все, о чем хотелось написать, может кому-то будет интересно и окажется полезным, я, по крайней мере довольно много внимания обращал на отзывы других людей, работавших с Владом. Если нужно, мой e-mail он может предоставить всем интересующимся. Удачного выбора! +7 960550 47 71 | |
|
Всего комментариев: 0 | |