19:02 Авто для начинающих | |
Авто для начинающих Получили права и думаете, что и как купить? Давайте разберемся. Первый вопрос, который возникает – новый автомобиль купить или подержанный. Здесь
не могу дать однозначного совета – покупать новый автомобиль приятно,
можно выбрать цвет кузова и салона, чего не получается сделать с
подержанным. У него нет даже малейших недостатков, машина на гарантии
еще длительный срок. Конечно и с подержанными авто много недостатков – надо разбираться в машинах, а лучше даже воспользоваться профессиональной помощью в покупке автомобиля,
нужно будет мириться с некоторыми недостатками машины - царапинами,
сколами, возможными предыдущими покрасками. Автомобиль нужно будет
обслуживать и ремонтировать в объеме немного большем, чем новый. Вообщем, смотрите по ситуации – если деньги не проблема – покупайте новый, если скованы в средствах – подержанный.
Второй вопрос – какого типа автомобиль купить. Считается,
что для начала нужен небольшой автомобиль – легче ездить в городе,
легче парковать. Забывают два важных свойства – небольшой автомобиль не
уважают на дороге, и небольшой автомобиль крайне опасен при
столкновениях с большими автомобилями – в качестве примера резонансное
ДТП на пл. Гагарина в Москве, когда две пассажирки маленького Ситроена
погибли, а пассажиры большого Мерседеса получили синяки и ссадины. Поэтому
я считаю, что первый автомобиль, особенно в крупном городе, должен
быть минимум среднего размера, класса «С» - Фольцваген Гольф, Форд
Фокус, Хонда Цивик и пр. На дороге автомобили все равно ездят по полосам, и маленький, и большой автомобиль занимает одну полосу. Парковать
- нужно тренироваться. Удобство парковки зависит от обзора с
водительского места и от электронных помощников, которые уже стоят в
автомобиле или которые можно туда установить – парктроники, камеры
заднего и переднего вида. Маленькому автомобилю порой проще найти парковочное место – это да, но безопасность, по-моему, важнее. Плюс (что есть минус) маленькие автомобили предоставляют водителю и пассажиру мало комфорта и места – это в Европе все близко, и за 10 км поездки не устанешь. А Россия - страна большая, дачи в 100 км - не редкость, да и до ближайших «мегамолов» порой надо ехать по 50 км даже в Москве. Третий вопрос – АКПП или МКПП. Мое мнение – только АКПП. Объясню, почему так. Начинающий
водитель естественно пока плохо водит – на то он и начинающий. И лучше
будет и для водителя, и для окружающих, если новичок не станет
отвлекаться на переключение передач. Внимание
при вождении надо уделять много чему – соблюдать ПДД, понимать куда
едешь, соблюдать «полОсность» (ехать по своей полосе в поворотах),
наблюдать за дистанцией и прочее, прочее, прочее… А
когда вдобавок необходимо выбирать передачи, выжимать сцепление – на
что-то внимания может не хватить – что часто и наблюдаем на дорогах ). Поэтому,
сначала учимся нормально ездить на АКПП, и потом, когда уже ездим
уверенно, если есть необходимость и желание, осваиваем МКПП. Хотя какая сейчас необходимость – на войне грузовики и танки на МКПП водить? :-) Итак, резюмирую. Первый автомобиль – на АКПП, нормального размера, а новый или подержанный – зависит от Вашего бюджета.
Влад Лиходиевский 2012 год. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |