Главная » 2011 » Май » 8 » Почему греется двигатель
20:17
Почему греется двигатель


Почему греется двигатель

Лето, жара, пробки, работающий кондиционер - и порой система охлаждения не справляется.

Почему?
 

Первая по популярности причина -пух.

Если у Вас в регионе много тополей, то почти наверняка причина в том, что тополиный пух забил Ваш радиатор.

Вот какая красота была у меня на Камри, машина ездила по Москве 5 лет, и только этим летом системе охлаждения стало совсем не по себе

Эту картину не увидеть без разборки, потому что снаружи радиатор охлаждения плотно закрывает радиатор кондиционера.

Вот я пальцем показываю на уже открученный и отодвинутый  радиатор. А перед ним Вы можете увидеть радиатор кондера.

Соты радиатора кондера больше, чем соты радиатора  двигателя, поэтому пух свободно проходит через первый радиатор, и собирается на втором.

Вот сколько грязи вымывается

Стоимость такой работы на сервисе около 2 т.р. (лето 2011 года), еще понадобится антифриз.


Вторая по популярности причина перегрева - электрическая.

Неисправен электрический датчик температуры, при которой включается вентилятор радиатора. Так же может быть неисправна релюшка, сам моторчик – вообщем, не крутится вентилятор, и мотору жарко.


Третья возможная причина – термостат.
Его  заклинивает не полуоткрытом положении, и жидкость с трудом выходит на большой круг охлаждения.


Четвертая причина - неисправна помпа.
Бывает, что крыльчатка пластиковая, а вал, конечно, металический. При нагревании всей системы пластик начинает на валу проскальзывать, и жидкость по двигателю не гоняет. А в остывшем состоянии пластик плотно сидит на валу.   Засада, да…


Пятая причина - воздух в системе.

Вытек антифриз, и воздух его заместил :-). Кстати, антифриз сильнее текуч в холодном состоянии, поэтому ищите на холодном двигателе, откуда капает.
Но бывает, что и после каких-то работ – типа замены антифриза, не выгнали воздух с системы охлаждения.


Что еще бывает, но уже не так часто.

Бывает, что злоупотребляли препаратами для остановки течи охлаждающей жидкости, и эти препараты забили радиатор или какие другие ходы антифриза. Чтобы проверить эту версию, снимите какой-нибудь рабочий патрубок – внутри него будет налет.

Бывает, что при замене ремня или цепи ГРМ мастера не совместят фазы газораспределения, зажигание становится поздним, и двигатель греется. Ну, и у старых моделей машин не отрегулировано зажигание или зазор в прерывателе – у современных авто это уже не регулируется, да.

Бывает, что ремень, приводящий в движение помпу проскальзывает, и помпа не развивает необходимую мощность.

Бывает, что система охлаждения не герметична, и жидкость закипает. А когда система, как положено, герметичная, жидкость находится под давлением, и закипает при температуре только около 110 градусов. Но этот случай в целом уже не перегрев, а просто не герметичность – но выглядит эффектно, такие клубы пара из под капота.


Не закипайте! Удачи,

Влад Лиходиевский.

lihomobil.ru

2011 год.


Категория: автостатьи | Просмотров: 5486 | Добавил: lihomobil | Теги: авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1
Комментарий перенесен с предыдущей версии сайта

Александр
5 августа 2011 14:29
Если беда случилась в дороге, на небольшом расстоянии до гаража (стояник) можно попробовать доехать при включенной на максимуме отопителе, но обязательно смотрите на стрелку датчика температуры, если начнет зашкаливать - тогда только на эвакуаторе !!!
avatar