20:17 Почему греется двигатель | |
Почему греется двигатель Почему? Первая по популярности причина -пух. Если у Вас в регионе много тополей, то почти наверняка причина в том, что тополиный пух забил Ваш радиатор. Вот
какая красота была у меня на Камри, машина ездила по Москве 5 лет, и
только этим летом системе охлаждения стало совсем не по себе Эту картину не увидеть без разборки, потому что снаружи радиатор охлаждения плотно закрывает радиатор кондиционера. Вот я пальцем показываю на уже открученный и отодвинутый радиатор. А перед ним Вы можете увидеть радиатор кондера. Соты радиатора кондера больше, чем соты радиатора двигателя, поэтому пух свободно проходит через первый радиатор, и собирается на втором. Вот сколько грязи вымывается Стоимость такой работы на сервисе около 2 т.р. (лето 2011 года), еще понадобится антифриз. Вторая по популярности причина перегрева - электрическая. Неисправен электрический датчик температуры, при которой включается вентилятор радиатора. Так же может быть неисправна релюшка, сам моторчик – вообщем, не крутится вентилятор, и мотору жарко. Третья возможная причина – термостат. Четвертая причина - неисправна помпа. Пятая причина - воздух в системе. Вытек
антифриз, и воздух его заместил :-). Кстати, антифриз сильнее текуч в
холодном состоянии, поэтому ищите на холодном двигателе, откуда капает. Что еще бывает, но уже не так часто. Бывает, что злоупотребляли препаратами для остановки течи охлаждающей жидкости, и эти препараты забили радиатор или какие другие ходы антифриза. Чтобы проверить эту версию, снимите какой-нибудь рабочий патрубок – внутри него будет налет. Бывает, что при замене ремня или цепи ГРМ мастера не совместят фазы газораспределения, зажигание становится поздним, и двигатель греется. Ну, и у старых моделей машин не отрегулировано зажигание или зазор в прерывателе – у современных авто это уже не регулируется, да. Бывает, что ремень, приводящий в движение помпу проскальзывает, и помпа не развивает необходимую мощность. Бывает, что система охлаждения не герметична, и жидкость закипает. А когда система, как положено, герметичная, жидкость находится под давлением, и закипает при температуре только около 110 градусов. Но этот случай в целом уже не перегрев, а просто не герметичность – но выглядит эффектно, такие клубы пара из под капота. Не закипайте! Удачи, Влад Лиходиевский. 2011 год. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |