Главная » 2012 » Май » 23 » Сколы краски
19:56
Сколы краски

Сколы краски

Есть проблема в автомобильном мире, которая очень слаба описана.

Не все автомобили хорошо переносят зиму и реагенты, которыми поливают и посыпают  улицы.

Вот типичное объявление, машина от одного владельца, объявление сомнений не вызывает:

В описании сказано - присутствуют повсеместные сколы.

Вот фото из объявления, видны белые пятна без краски - на заднем крыле, на пороге, на задней двери:


Проблема очень распространена. Вот еще пару ярких фото, которые я сделал на улицах Москвы, заметьте, машины все очень свежие, до 5 лет:




Я машины изучаю каждый день, и поэтому вижу недостатки авто, которые просто ездят в городе.

Вот пару десятков фото, которые я сделал на смартфон в разное время http://fotki.yandex.ru/users/lihomobil/album/179722/ (фото можно увеличить до реальных размеров).

 

По моему опыту:

- серьезная проблема с облезанием краски у Фольцваген Групп (Фольцваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше). Машины облезают за 5 лет, требуют полной перекраски, а это порядка 100 т.р.;

- такая же серьезная проблема у Фордов, (и Вольво как подразделение Форда) - тоже 4-5 лет и все, перекраска;

- та  же проблема у всех «французов» – Пежо, Рено, Ситроен;

- Опель -  3-4 года и облезлая краска, причем если у других марок краска просто облезает, почти без ржавчины, то у Опеля еще и ржавчина глубокая;

- чуть менее распространена облезающая краска у Мерседесов, хотя двухлетние Е200 из «Командир такси» уже имеют такие сколы;

- БМВ держатся почти 10 лет, но тоже потом облезают.

 

Обратите внимание, речь идет о родной заводской краске, если бы облезла покраска, которую делали на сервисе закрашивая повреждения, было бы не так обидно.

У меня есть версия, что краска облезает, потому что производители используют экологически чистые краски, которые не содержат свинца в своем составе. И так как на экологичности у нас помешаны европейские производители, то проблема только у них.

Есть другая версия, что это связано с тем, что кузова этих машин оцинковываются, и, видимо, к цинку плохо прикрепляется краска.

У японских и корейских машин я такого не встречал. Ржавчина на некоторых машинах конечно присутствует, даже Тойота имеет 5-ю  дверь или крышку багажника, которая точечно ржавеет на 4-5 год, но там только один элемент, видимо плохо защищен грунтом в отличии от остальных элементов.

Что интересно, во всех северных странах есть такая проблема.

Вот фото с аукциона Швеции, машины все тоже очень свежие, 4-5 лет пробега в Швеции.

Внимание на порог Октавии:


Тот же порог вблизи, также у этой машины по остальному кузову есть такие же блямбы:


Вот Б6 универсал в Швеции:

Интересная ситуация, Фольцваген Групп - ведущий мировой производитель автомобилей, по объемам производства с ним может сравниться только Тойота, а такой конфуз.

 

Имейте это ввиду, выбирая и покупая автомобиль. Вкладывать через 5 лет в машину стоимостью 400-600 т.р. на полную перекраску 100 т.р. -  как- то неэкономно.

 

Влад  Лиходиевский.

lihomobil.ru

2012 год.


Категория: автостатьи | Просмотров: 7065 | Добавил: lihomobil | Теги: авто | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar