Главная » 2011 » Апрель » 27 » Тойота Камри 2005
14:58
Тойота Камри 2005
Когда в нашей семье появилась возможность пересесть на «другую» машину, оказалось, что к выбору автомобиля мы абсолютно не готовы.

Дочь советовала Гетц, бой-френд дочери – Солярис, муж-гуманитарий, не сидевший за рулем ни разу в жизни, благоразумно молчал, на форумах Дром.ру который год признавались в любви к японскому автопрому (этот факт синхронного помешательства кучи народа от Курил и до Калининграда давно меня интересовал)…

Что ж, будем разбираться, подумала я и окунулась в Интернет. Гетца я отринула с ходу, зато Солярис преподнес сюрприз: статья на Дроме об опыте сидения в этом автомобиле, чем-то меня зацепившая, дала мне ссылку на сайт автора статьи – «Лихомобиль» (забавное название!). Это был подарок судьбы! Нет, я не «восторженная девушка», как Вы, должно быть, подумали… Неделю я изучала материалы этого сайта. Рекомендации Влада относительно конкретных «японцев» были понятны и логичны. Тойота Хайлендер, Сиена, Секвойя, Понтиак Вайб, Акура, Лексус…  

Мне же нужен автомобиль: – езда на котором не будет меня выматывать физически (если у Вас есть опыт жизни с отечественным автопромом, за сдачу которого в утиль еще дают небольшой подарок, Вы меня поймете); – с разумным расходом топлива; – достаточно большой, чтобы не думать, хватит ли всем и всему места; – откликающийся на своевременную заботу (в соответствии с регламентом по уходу за подержанным автомобилем – читайте внимательно этот сайт и слушайтесь Влада); – он не должен быть чисто городским: путешествия, дача нам не чужды; – надежный, не покушающийся постоянно на семейный бюджет, не любимый гаишниками, не угоняемый, с механической коробкой передач (да-да! привыкла и даже нравится), в меру мощный, не черный и не белый и т.д. и т.п.

С такими мыслями о тяжелой женской доле я пришла в начале московской весны в офис Влада и озвучила свой бюджет. «Есть такой автомобиль, – сказал Влад, – это Авенсис или Камри». Наши мысли совпали. Но у Авенсиса низкий для выездов на дачу передний бампер. Значит, Камри…

Семье машина понравилась. Мне понравился Влад. Я окончательно убедилась, что могу довериться его профессионализму по всему спектру проблем, связанных с покупкой. В «спокойной и конструктивной обстановке», как писали советские газеты, мы обсудили, что это будет Камри 5-го поколения, 30-й кузов, «японка», мотор 2,4.

Комплектация меня не волновала (у авто этого класса она по-любому приличная), по кожаным сиденьям я с ума не сходила, понимая, что мои «пожелания» ограничат выбор и затормозят процесс поиска. Единственное, что мне хотелось, чтобы у автомобиля был ресурс. Влад рассказал, что мы будем искать максимально свежую машину (30-й кузов закончили выпускать в конце 2005 г.), желательно с одним хозяином.

Смотрины первой машины случились уже через несколько дней. Серебристая Камри выглядела великолепно: ухоженная, свежевымытая, даже моторный отсек был помыт. Влад осматривал ее не менее получаса, пока мы с хозяином, вторым владельцем машины, вели беседу о том-о сем. Она была стукнута сзади, о чем поведал толщиномер, с которым работал Влад, – визуально это было невозможно определить: так тщательно все было заделано. На спидометре – 160 тыс. км. Но изучение сервисной книжки и еще какие-то моменты привели Влада к выводу, что реальный пробег составляет не менее 230 тыс.км.

«Это не наш вариант», – сказал Влад. Вторую машину мы осматривали только через неделю, несколько штук с Авто.ру перед этим были Владом забракованы («Это – перекупы продают, это, похоже, краденая» и т.д.).

Объявление нашла я: машина в Москве с начала 2005 г., пробег меньше 100 тыс. км, один хозяин. В семье еще два автомобиля. Повреждений кузова не было. Пробег реальный. Машина использовалась в щадящем режиме (в основном, по трассе). Хозяин произвел хорошее впечатление. Ошибок в работе двигателя компьютер Влада не выявил. Передали задаток, Влад, найдя царапины на стекле, полученные на контактной мойке, и еще какие-то несущественные мелочи договорился о снижении цены на 10 тысяч, оформление, передача денег – все контролировал Влад, тактично, но дотошно и с ясным знанием предмета.

И вот, как нежно пишут на Дроме.ру, «через два дня она стала моей…» Влад сказал, что найти машину в таком состоянии – большая удача! После покупки мы заехали на сервис (Влад довез, я в незнакомом районе боялась сесть за руль), сменили все жидкости, свечи.

Вот уже две недели как началась эксплуатация. Ощущение от машины необыкновенное: едет легко и легко управляема, очень комфортная, окружающие машины предусмотрительны и не нахальны.
Спасибо, Влад!
Елена.

Категория: рекомендации заказчиков | Просмотров: 1557 | Добавил: lihomobil | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar