Главная » 2017 » Март » 2 » Фольцваген Тоуран 2008 за 470 т.р. - 2,5 балла
12:07
Фольцваген Тоуран 2008 за 470 т.р. - 2,5 балла

От покупки отказались

Оригиналы всех фото здесь  https://fotki.yandex.ru/users/lihomobil/album/227670/ 
Их там 72 штук, 4 страницы



 

Краткая оценка состояния автомобиля:
кузов 2 балла
технически 2 балла
салон 3 балла
опции 3 балла
резина 1 балла
документы 3 балла

Общая субъективная оценка за автомобиль 2,5 балла

Минусы:
-краска на кузова отслаивается местами
-вмятина на правой задней двери
-потерто сидение водителя
-не работает задний правый стеклоподьемник
-выхлоп сильно воняет соляркой (неисправна система очистки выхлопа)
-все тормозные диски и колодки надо менять
-резины нет ни зимней ни летней
-салон чистить (можно самому)

Плюсы:
+ особых нет

цена рыночная, торг не обсуждал


Подробное описание состояния автомобиля:

1. КУЗОВ:

Серьезные аварии:
Не было

-стекла все оригинальные (лобовое заменено на китайское от сколов)
-стойки кузова (несъемные силовые элементы) ремонтам и покраскам не подвергались
-зазоры кузова одинаковые и заводские
-подушки безопасности не стреляли

Косметические покраски:
заднее левое крыло

01-IMG_6219.JPG
задняя левая дверь
02-IMG_6220.JPG

Качество покраски приемлемое

Повреждения, которые требуют исправления:
левое переднее крыло облезает сильно
11-IMG_6231.JPG
на фото не очень видно, но это большая проплешина белого метала, которая закрашена черной краской вручную
это конечно не долговечно, и надо перекрашивать
это проблема всех фольцвагенов http://lihomobil.ru/news/skoly_kraski/2012-05-23-79

издалека терпимо

12-IMG_6232.JPG

так же есть такие же проблемы внизу обоих передних крыльев и в начале порогов
13-IMG_6233.JPG

09-IMG_6229.JPG

такие же закрашенные отслоения краска на заднем левом крыле - то что в родной краске
10-IMG_6230.JPG

Повреждения, которые можно исправлять, можно и не исправлять:
на правой задней двери вмятина, не сильная, но есть

14-IMG_6234.JPG

издалека малозаметна
15-IMG_6235.JPG

царапина на заднем бампере

18-IMG_6238.JPG

издалека
19-IMG_6239.JPG

Мелкие повреждения, заполируются либо можно оставить так:
надо мыть и сушить машину, шел дождь

Необходимость дополнительных проверок кузова (сход развал, осмотр кузова снизу на подъемнике) отсутствует


Субъективная оценка за кузов (по 5 бальной шкале) 2 балла, неуд
не плохо - не битая, шпатлевки нигде нет, но и не нормально
************************************************

2.ТЕХНИЧЕСКИ

Пробег
В пробеге машины небольшие сомнение. Последнее ТО в 09,2012 году на 122 000 км
37-IMG_6257.JPG

куплена она 01.2009, т.е. владелец проезжал порядка 33 т км в год, а с 09.2012 до 11.2016 он проехал всего 32 т км, т.е. 11 т км в год. Меньше в три раза!
Так не бывает, люди обычно ездят равномерно. Четких доказательств нет, только косвенные, и по косвенным я бы сказал, что пробег около 250 т. км


Сервисная книжка до 122 000 км, гарантия производителя кончилась

29-IMG_6249.JPG

-масло в двигателе в порядке  (надо менять)
-антифриз в порядке
-жидкость АКПП в порядке? (нет щупа конструктивно)
-рулевое управление без люфтов (есть небольшой люфт)
-пыльники рулевой рейки целые
-амортизаторы не имеют запотеваний и потеков

-пыльники приводных валов целые (кое-где давит смазку, поставить хомуты)
-тормозные диски без критического износа
-тормозные колодки без критического износа
-двигатель не имеет подтеков жидкостей (небольшие подтеки, но это скорее вездесущая солярка)
-приводной ремень навесных агрегатов в порядке
-нет следов не аккуратного ремонта каких либо агрегатов
-масло в двигателе менялось регулярно
-двигатель работает ровно, без посторонних звуков

Замечания существенные:
1. Машина сильно вонает соляркой при работе черех выхлопную трубу
пока не очень понятно почему.Думаю, что это демонтировали сажевый фильтр, может какие-то перебои в насос- форсунках
2. Тормозные диски надо менять все, и передние, и задние

28-IMG_6248.JPG

Замечания не существенные:
большой общий износ, под вопросом будет ли еще нормально служит коробка DSG

Тест драйв:
-менеджер был за рулем
-увод в сторону отсутствует
-Акпп переключается плавно (но работа Акпп точно не ясна, т.к. не я был за рулем)
-разгон без замечаний
-посторонние звуки от при движении отсутствуют
-
при торможении сильно скребут заржавевшие тормоза, но в целом ехать можно

Компьютерная диагностика сканером:
-текущих ошибок нет
-ошибки стирались не давно, т. е. перед продажей подтирались ошибки и могут возникнуть
-вин код машины и вин код в "мозгах" машины совпадает

57-IMG_6277.JPG

не опрашивается система EGR 

Необходимость дополнительной проверки двигателя (эндоскопия, замер компрессии) не помешает, но на дизель это мало кто делает

Необходимость дополнительной проверки подвески (Люфт в сайлентблоках, люфт шаровых, люфт валов\карданов) не помешает

Необходимость дополнительной проверки АКПП (снятие поддона акпп, проверка фильтра акпп) не помешает, но DSG проверить намного сложнее чем традиционную акпп

Субъективная оценка за техническую часть 2 балла, неуд
******************

3. САЛОН

Посторонние запахи отсутствуют
Требует обычной чистки и местами легкой химчистки (возможно своими силами)
Пластик салона без особых царапин

Замечания существенные:
водительское протерто

42-IMG_6262.JPG

поцарапана обшивка задней правой двери и немного сломана решетка динамика

31-IMG_6251.JPG

32-IMG_6252.JPG

Замечания не существенные:
-легкая потертость кожи руля 

45-IMG_6265.JPG

вытерты кнопки 
46-IMG_6266.JPG

Субъективная оценка за салон 2 балла. 
************

 

Опции, резина, документы на скринах ниже 

 

Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 307 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
avatar