В прошедший вторник машину получили.
Из крашенных деталей - кроме указанной крышки багажника ничего нет. Ковролин на полу грязный - это было указано, но недооценили.
Американцы ездили все это время без ковриков, плюс видимо возили собаку и пол засрался основательно.
Сидения кожанные, поэтому их это не коснулось.
Кроме того, на аукционе машину мыли внутри, и видимо не просушив закрыли - и в салоне появился тухлый запах.
Надо снимать обшивку пола, отдавать корволин в хим. чистку, просуживать шумоизоляцию.
На аукционе видимо уже после продажи притерли заднее левое крыло - это не было указанно в экспертизе, поэтому думаю что после продажи.
Вообщем не очень удачно, с заказчиком мы частично поделили расходы на приведение её в нормальное состояние.
Сиенн с оценкой 4 балла не было, поэтому пришлось брать 3 балла. В будушем надо делать дополнительную экспертизу автомобилю с оценкой 3 балла.
Фотку с заказчиком сделаю на днях
машина вышла 37 т.д. , срок поставки составил рекордные 1 месяца и 3 недели!
Предпологаю, что некоторые читающие эти сроки подумают - "вот, так я и знал, машина утопленик, еще наверняка вся битая -крашенная, покупать из сша с аукционов нельзя".
Я откровенно расказываю об сложностях которые возникают. Из более 20 машин с аукциона только две были загаженны -эта и ММС Монтеро. Причем именно загрязнены, они не были утоплены или что то в этом роде, т.е. в приницпе это исправляется.
Эксперт пишет салон загрязнен, но не ставит градацию и не указывает насколько загрязнен -просто почистить или сложно вычистить.
Поэтому я рекомендую покупать машины с оценкой 4 балла -но не всегда это возможно. Монтеро было мало с нужным двигателем; Сиенны с оценкой 4 балла тоже бывают редко -машина семейная, пачкается.