1. занижаете цену на Мангейме. 3 литра идут дороже, 10500 средняя за 2005 год, в хорошем состоянии будет дороже. Цена на доставку 1600 это средняя. Если машина в Нью Йорке или окресностях то доставка оп суше 250дол море все равно 1100 дол. Что то вы путаете или вас вводят в заблуждение, 1100 дол за контейнер и от 250 дол транспортировка по США - это нормальная цена серьезной транспортной компании.
Дайте ссылку где заявляют меньше, где люди по вашему выражению "куда скромнее" меня
Мимоходом обвинили меня в том, что я накручиваю цены, обманываю заказчиков.
Средние расходы по доставки авто с США 4500 дол.
Мой интерес минимум 1000 дол.
Калькуляторы других сайтов под заказ дают другие цифры расходов? Пришлите ссылку.
Если только 3500 в Питер, без доставки автовозом (это дороже чем своим ходом), без страховки и дополнительной экспертизы - то да, может быть. В Москву 4500 это минимальные расходы.
2.
Уменьшают стоимость машин для растаможки на юр лицо накручивая пробег в машине еще в США и подделывая пробег в Тайтле.
Можно съэкономить в данном случаи 500 дол., точнее посчитайте на таможенном калькуляторе.
Я этим и сам не занимаюсь, и работаю только с серьезными партнерами в США которые этого делать не будут.
Таможить на ваше юр лицо действительно выгодно если у вас есть объемы от 5 машин в месяц. Может вам выгодно будет заморачиваться и с одной машиной, не знаю во сколько вы цените своё время.
Лошадей под капотом в Москве уменьшить нельзя.
Конечную суммы вы посчитали если сами будете заниматься таможней. Тогда у вас выйдет указанная сумма + много вашего времени на непривычную для вас работу.