Автомобиль из Москвы
|
|
andruz | Дата: Понедельник, 17.09.2007, 09:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Влад, подскажите, какой автомобиль в хорошем состоянии я могу приобрести за скромные 150тр. Из дешевых корейских или ВАЗ210102, 21012. Интересует машина хорошего качества с максимальной выгодой. Пожалуйста с указанием примерных цен.
|
|
| |
Влад_Лиходиевский | Дата: Четверг, 20.09.2007, 00:09 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| ВАЗов в Москве крайне мало. Присмортитесь к Нексии, лучше десятки по всем параметрам Год 2000-2 за 150 Цена и конкретные варианты на авто.ру
|
|
| |
andruz | Дата: Пятница, 21.09.2007, 08:33 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Влад, с кузовом понятно, его можно обследовать внешним осмотром и с помощью приборов. Как у вас обобстоят дела с оценкой ходовой, подвески и особенно двигателя, вопрос пробега для Москвы немаловажен, можно попасть на уезженный автомобиль, чего не хотелось бы. Проводите вы диагностику двигателя? Какой пробег критичен для Нексии? На авто.ру много Нексий растаможенных, откуда они обычно привозятся?
|
|
| |
Влад_Лиходиевский | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 21:19 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Ходовую, электрику и двигатель можно проверить на спец. сервисе. Стоить для Нексии это будет до 1000 р. дадут распечатку с перечнем всех недостатков. По двигателю нексии ходят до 500 тыс. В принципе как и все иномарки. Критичен считаю более 250 т. км. Нерастаможенные из Германии.
|
|
| |
andruz | Дата: Пятница, 19.10.2007, 10:09 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Влад, как предохраниться от ворованных и др. криминальных автомобилей? Что безопаснее, брать машину у владельца(бывшую на учете в Москве) или в салоне(взятый по tradee-in или привезенный из-за границы) Некоторые салоны утверждают, что дают гарантию юридической чистоты. Что это значит?
|
|
| |
Влад_Лиходиевский | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 22:50 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
| Нексии не воруют не не переваривают - "неудачно" расположен номер кузова. Или наоборот удачно. Вообще машины можно возить на независимую экспертиза номеров двигателя. А не дорогие и не угоняемые надо смотреть на продавца. Если не внушает доверия, шифруется, то лучше не брать у него. Трейд ин хорошо, но выбор маленький и цены завышенны. Гарантия юридической чистоты -сам не понимаю. Реально салон посредник, перекупшик. И машины там стоят такие же битые литовцы как и на рынке. Поставят частное лицо на продажу в салон машину с перебитым номером -они такую и продадут. Думаю фигня эта гарантия.
|
|
| |
Muzon | Дата: Пятница, 22.08.2008, 23:06 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Муки выбора, серия бесконечная. Полгода назад бюджет был 400-450 т.р. Сейчас вырос уже до 650, но определенности нет. Нужен SUV, до 2,5 литров, автомат, большой салон (3 человека сзади без напряга, т.к. большая семья, много дачных участков, все рослые и тяжелые, увы, ), не везде хорошая дорога, приличный объем багажного отделения. Рассматривались: ММС Outlander, Nissan XTerra,Xtrail, Honda CRV, Toyota RAV4, Highlander, Subaru Forester, Suzuki G.Vitara (кузов рамный до 2005 года - жену не устроил - не красивый), Escudo, Kia Sorento (!) и даже MMC Pajero Sport (большие движки - не прокормить ). Важен оптимум. От 650 т.р. можно небольшое отступление около 20 т.р., лучше в меньшую сторону ). Самому (и жене) нравится Соренто, есть ли в штатах 2,5 дизели? Оч нравится салон - много места, огромный багажный. Други рекомендуют Хонду, как более надежную (?), Рав4, как наиболее технологичную. Таки что посоветуете, уважаемые?
|
|
| |
lihomobil | Дата: Пятница, 22.08.2008, 23:40 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Большой салон это только Хайлендер. Он реально выше-среднего класса. С ним сравним ММС Монтеро с 2004 года. Остальные класс С, только что паркетники - повыше. А так маленькие внутри (относительно конечно), нет шумоизоляции, посредственная плавность хода. Хонда не надежнее Тойоты. Такая же по надежности. Дизелей в США толком нет.
Консультации и ответы на Ваши вопросы в этом форуме платные, 300 р. за пару сообщений. Подробнее здесь http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54 В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили
|
|
| |
Muzon | Дата: Суббота, 23.08.2008, 00:16 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Другими словами, ровни Highlander`у нет? Что-ж, может на нем и заострить внимание? Только именно 2,4 литра, ибо 3,3 и 3,5 уже выбиваются из ряда приемлимых по росходу на бенз. Конкретный вопрос: какой авто вписывается в указанный диапазон цен (макс 27 т.д. в Москве)? Оценка состояния, уровень первоначальных вложений, привод (2-4WD), коробка (МКПП, АКПП)?Кожа, люк, цвет - вторично.
|
|
| |
lihomobil | Дата: Суббота, 23.08.2008, 02:22 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Хайлендеру есть конкуренты, но все с мощными двигателями. ММС Монтеро - 3 литра минимум, Ниссан Панфайндер - 4 литра, Хонда Пилот - 3,5 литра. В 27 т.д. 2,4 передний привод вписывается хорошо. Если не брать дорогой черный цвет, то останется сдача на обслуживание. Пробег 50 т миль, состояние нормальное, вложить 20-25 т.р. в жидкости и может рулевой наконечник или стойки стабилизаторов. Коробка только АКПП, кожа врят ли.
Консультации и ответы на Ваши вопросы в этом форуме платные, 300 р. за пару сообщений. Подробнее здесь http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54 В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили
|
|
| |
Muzon | Дата: Суббота, 23.08.2008, 09:19 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Кожа не нужна, велюр - само то. Предложений маловато по статистике, с дв. 2.4 вообще не нашел . Можно ли 2,4, но 4WD? Сильно ли влияет на расход полный привод? Он же как у RX, RAV4, т.е. автоподключаемый с постоянным передним?
|
|
| |
lihomobil | Дата: Суббота, 23.08.2008, 11:47 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| 4 ВД в США дорже на 2,5 т.д. но можно уложится в 27 т.д. Расход больше примерно на поллитра. Схема полного привода как у РАВ 4. Сейчас выставленно на торги 14 авто с двигателем 2,4 литра, надо искать как "4 цилиндровые бензиновые"
Консультации и ответы на Ваши вопросы в этом форуме платные, 300 р. за пару сообщений. Подробнее здесь http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54 В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили
|
|
| |
Muzon | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:17 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Что скажете вот про такой: http://all.auto.ru/cars/used/sale/1864727.html ? Если с вашей экспертизой? Может и не заморачиваться с пригоном из штатов? Хотя я не верю :-)
|
|
| |
lihomobil | Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 21:26 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Правильно что не верите. Его за 650 т.р. под заказ с трудом привезешь, а тут в наличии... "Предпродажную подговорку" делали в Литве. ЦР-В можно покупать за 700-730 т.р. в Москве те что были купленны новыми в салоне. Под заказ - если кожа нужна, и состояние будет получше. Хайлендер новый должен стоит 1500 т.р. - как новая Хонда Пилот что сейчас рекламируют. А поддержанный 3 летний 700 т.р. - экономия приличная. ЦР-В новый стоит 1050 т.р., а подержанный тоже 700 т.р. Экономии мало. Да и машина заметно меньше Хайлендера, хуже плавность хода, шумоизоляция.
Консультации и ответы на Ваши вопросы в этом форуме платные, 300 р. за пару сообщений. Подробнее здесь http://lihomobil.ru/index/uslugi_i_ceny/0-54 В тексте сообщения укажите, пожалуйста, когда и каким образом вы оплатили
|
|
| |