Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Выбор праворукого японца
Vovan064Дата: Четверг, 10.01.2008, 10:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Подумал, зачем покупать голую Ваз девятку, если можно купить праворукую японку с кондиционером, электростеклоподъемниками и т.д... Сначало думал о таких вариантах, как Креста, Марк 2, но потом передумал...машина заднеприводная, а мне нужна экономичная, да и передний привод по моему мнению проще в обслуживании...И теперь думаю о таких вариантах как Корона 95г.в. , Карина 93-94г.в. да и вариант Королла, так же не отпадает....
Но у меня все равно есть сомнения, машине-то более 14 лет...И есть вопросы...
1. Как обстоит дело сальника, и всякого рода резиночками на таких машинах, ведь их по-моему пора менять как никак, и не будет ли проблем с тем, что то один сальник потечет, то другой?
2. Как обстоит дело с состояние кузова таких авто?....у знакомого корона 95 г. цветет (ездит постоянно, 500 000 км. уже)...А в инете видишь довольно свежие машины, Какова вероятность купить машину не перекрашенную, и не бывалую в серьезных авариях?
3. Как обстоит дело с ремонтопригодностью?, запчасти то есть, и в роде недорогие, а вот реально ли самому заниматься ремонтом, благо руки есть, и 3-х годовалый опыт ремонта Вазов...
4. И раскажите, пожалуйста, что значит машина "конструктор"? Вполне ли это все законно? И стоит ли на "таких" обращать внимание?

P.S. Вот допустим на первый взгляд, вот эта машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/492018.html достойна своей цены???

Заранее благодарен...

Сообщение отредактировал Vovan064 - Четверг, 10.01.2008, 10:05
 
Влад_ЛиходиевскийДата: Четверг, 10.01.2008, 15:12 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Здрвствуйте!
Королла 93-95 все же маленькая, тесная внутри. Корона -карина в самый раз, японский Пассат :-)
Машина будет требовать ремонта раз в три -четыре месяца. Обычно можно все делать с заменой масла в двигателе. Ремонт не проблемма, по тайоте полно информации как лучше поменять и отремонтировать то или иное.
Кузов нормальный, если не сильно (много) битая. Такие бывают, надо искать, выбирать.
Ремонтировать ино легко, легче Вазов. Все болты откручиваются, ниче не закисает, шлицы не срезаются, части отделяются без кувалды и т.д.
Конструктор это законно, и выгодно. Жаль что основная их часть а Дальнем востоке.

Описание ремонта, обслуживание, впечателения владельцев на drom.ru

ВОт такие машины в продаже здесь на Юге. Состояние кузова лучше, бьются меньше чем в Москве.

http://start-stop.ru/avtorynok/cars/car.php?uid=1412&type=used
http://start-stop.ru/avtorynok/cars/car.php?uid=2866&type=used

http://start-stop.ru/avtorynok/cars/car.php?uid=2372&type=used
http://start-stop.ru/avtorynok/cars/car.php?uid=3325&type=used
http://start-stop.ru/avtorynok/cars/car.php?uid=3829&type=used
http://start-stop.ru/avtorynok/cars/car.php?uid=2565&type=used

 
Vovan064Дата: Пятница, 11.01.2008, 08:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо большое!!!
К началу лета буду брать!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: