olgeron, здравствуйте! Добрый Олег,
Quote (olgeron)
неужели с них "краска" так быстро отлетае
,
даже не знаю как корректно ответить, нет, я п.здел по поводу краски :-) А если серьезно - да, на B5 есть такая проблема с краской. На В6 - пока не ясно, исправили или нет
Думаю что нет - экологи Европы заставляют применять автопроизводителей краски без свинца, в мягкой Европе краска служит около 10 лет - этого им достаточно.
А у нас из-за суровых зим через 5-6 лет начинаются проблемы с краской.
По поводу других слабых мест - Пассат B6 из слабых мест состоит :-)
АКПП 6 ступенчатая, чем больше ступеней тем меньше надежность. У Конкурента Авенсиса ступеней в коробе 4-ре.
Щупа АКПП у В6 нет, и нет традиции менять жидкость в АКПП в отличи от японцев.
Немцы говорят жидкость залита на весь срок эксплуатации - в наших условиях через 50-60 т км жидкость темнеет и теряет свои свойства, больше 100 т км коробки без смены жидкости в России не служат.
В Европе - да, АКПП Пассатов служат 200 т км и 10 лет, там нет пробок и не так гоняют с места в городе.
Двигатель FSI - прямой впрыск бензина под высоким давлением. Форсунки не чистятся, только менять - около 20 т.р. за комплект форсунок. Насос бензиновый высокого давления может хлебнув нашего топлива приказать долго жить.
у 200 л.с. версии В6 - турбина, очень боится пыли, а у нас на дорогах её хватает.
Подвеска алюминиевая, тоже не для наших провинциальных дорог...
Электроника часто глючит, загораются лампочки Чек энжин, лампочки подушек - без особых на то причин.
Салон мягкий и приятный на ощупь, но быстро царапается и изнашивается, краска с кнопок климата слазиет.
Проверить машину можно только в условиях специализированных сервисов - АКПП в сервисе по АКПП (и то толком не проверяется), турбину у опытных мотористов, подвеску у опытных по Пассатам слесарей.
Вообщем для тепличных условий Европы машина. В странах третьего мира не ценится, у нас ценится по старой памяти, когда не было столько электроники, АКПП, турбин и алюминиевых подвесок.
Посидите в Авенсисе -он не низкий, дизайн у него не совсем овощной.
Камри в новом, сороковом кузове стоит от 650 т.р. - хорошо приспособлена для наших условий, и выглядит тоже современно. До марта 2010года накопите или цена на них упадет до 600 т.р. :-)
Удачи!