Главная » 2009 » Октябрь » 12 » Киа Спортейдж из Москвы в Москву
20:45
Киа Спортейдж из Москвы в Москву


Влад Лиходиевский: Покупали давно, еще прошлой зимой. Но отзыв написан только сейчас - может это и к лучшему, машина проверена временем.
Собственно отзыв заказчика, Сергея. Даже не отзыв- поэма, читается на одном дыхании :-)

Мне требовалась недорогая малоугоняемая машина для выездов на природу и коротких маршрутов по городу/трассе. С хорошим клиренсом и доступными запчастями. Иномарка, коробка-автомат. Хотелось уложиться в 350 т.р.

Поговорил со знакомыми, поездил на том, на сем. Остановился на KIA Sportage в старом кузове. Рыская по сети, вышел на веб-сайт, который заинтриговал меня спокойной открытостью его автора. Влад не изображал всеведущего высокомерного гуру, не прятался за анонимной вывеской "СуперАвтоЭксперт+", не повторял куцые банальности, прочитанные мной на десятках других сайтов.

А вот интересных личных примеров покупки подержанных автомобилей, благодарных отзывов – сколько угодно. Я задал "на пробу" пару вопросов и быстро получил толковые ответы. Старый "спортяга" не вызвал у Влада восторга. Но я к тому времени заочно перебрал кучу вариантов и остановился на Sportage.

Встретились, подписали короткий договор. Влад согласился оценить десяток-другой предложений, поговорить с владельцами, съездить и посмотреть пару машин. Если не выйдет, каждый следующий просмотр я оплачиваю отдельно. Через пару дней мы крутились вокруг первой машины.

Влад отговаривал ехать на встречу. Мол, уже по разговору с владелицей все понятно. Я настоял. "Небольшие дефекты" из газетного объявления оказались жестокими вмятинами на крыле и двери. Лошади ездили не только под капотом, но и в салоне. Масло текло из АКПП, как слезы царевны Несмеяны (Влад не поленился залезть под машину с фотоаппаратом, чтобы запечатлеть для меня эту драму). Нам попался "убитый" экземпляр, а я получил свой первый урок.

Молодая хозяйка варианта номер два удивленно наблюдала, как Влад обнюхивал машину "с головы до ног". Особенно заворожили ее упругие волны осциллографа на компьютерном дисплее. "После такого осмотра, – весело заметила девушка на прощанье, – вы как джентльмен обязаны ее купить!" Но Влад обнаружил, что добрая половина кузова крашеная, и не очень качественно. Да и сумма не укладывалась в мой бюджет, а владелица не хотела торговаться. (Или мне с девушками не везет?) Пока я думал и тосковал, машина ушла к другому покупателю.

Последовала череда "обломов". Сияющие краской полированные красавцы после проверки по VIN-коду оказывались жалкими  перевертышами. Мы находили их искореженные трупы на фотографиях американских аукционов. Труженики-ветераны, отбегавшие по 150 тысяч миль в Мичигане и Нью-Джерси, продавались с "честным пробегом" 60-70 тысяч км.

Один продавец по телефону заливался соловьем, а к осмотру пригнал серое Нечто. "Задняя левая дверь не открывается?" – "Как же, открывается. Только изнутри." – "Почему горит лампочка ABS?" – "Наверное, что-то с датчиком. Он дешевый, купите потом". – "А "чек энжин?" – "Она всегда горит, я не обращаю внимания". – "А масло в двигателе, посмотрите, его вообще нет!" – "Но ездит же!" Красивый бодрый джип моей мечты уступал место издыхающему перекрашеному чудовищу с хрипящим двигателем и сопливой коробкой.

Видя, как я трезвею на глазах, Влад – и это делает ему честь – не возопил "ага, я был прав!", не стал уговаривать меня бросить безнадежную затею, не подталкивал в сторону "правильных" вариантов, о которых мне впоследствии, возможно, пришлось бы жалеть. Он предоставил мне право принять решение. А сам осматривал, тестировал, измерял, оценивал, щупал, слушал и терпеливо, доходчиво отвечал на мои вопросы.

В общении с ним не было "подводных камней". Я не опасался, что за моей спиной Влад договорится с продавцом и "пропустит" какую-нибудь важную техническую мелочь. С ним было легко связаться. Не приходилось ждать в очереди и ехать на осмотр в неудобное время (по условиям договора я не был обязан присутствовать при осмотре, но хотелось поучиться).

Однажды утром я по привычке открыл auto.ru и увидел свежее объявление о продаже KIA Sportage 2002 года, калининградская сборка, автомат, пробег (да-да, я к тому времени уже все понимал) 65 тыс.км.





Позвонил владельцу, задал первые вопросы. Да это к тому же "гранд" – тот же "спортяга", но с большим багажником, самый желанный вариант!

"Влад!! – заорал я в другую телефонную трубку. – Попробуем еще раз!" Через несколько часов мы стояли в переулке в центре города и разглядывали искрящийся на солнце синий металлик моей будущей машины.

Влад раз двадцать приложил толщинометр к разным частям кузова и с изумлением прошептал: "Как с другой планеты! Ни одна деталь не крашеная!" Проверили масло, двигатель, то, се. Обнаружили потекший передний левый амортизатор – не критично. Получили расписку в обмен на задаток. Правду говорят: хорошие варианты с auto.ru уходят в тот же день. Владелец снял машину с учета, Влад контролировал оформление сделки. Великодушно перегнал "спортягу" к моему дому: ехать через весь город в "час пик" за рулем новой машины я не рискнул.

Так я стал обладателем KIA Sportage. С тех пор накрутил 10 тысяч километров и могу оценить покупку на трезвую голову. От "бонуса" – комплекта лысой летней резины – я избавился и купил новые шины A/Т. Замена всех жидкостей, тормозных дисков, колодок, рычагов, передних амортизаторов на газовые кайябовские – все это обошлось еще в 30 тысяч. Можно ездить. Через пару недель поменял аккумулятор, старый сдох. Потек радиатор – годы, годы. Заменил на новый. Остальное мелочи. Впрочем, нет: отказал полный привод и джип на какое-то время превратился в тяжелый заднеприводный универсал (прозорливые хлопцы в ГАИ при постановке на учет так и написали: "универсал").

Отказ вакуумных хабов на Sportage этих лет – известная проблема, так что морально я к ней был готов. Сейчас у меня стоят ручные варновские хабы, заказанные в Штатах, и боязнь по-глупому застрять с плачущим семейством в какой-нибудь несерьезной луже стала потихоньку проходить.

Стоит ли обращаться к Владу за помощью? Дорого? Да, не три рубля. Сэкономьте деньги. Если вы здорово разбираетесь в машинах, если у вас достаточно времени, терпения и нервов для общения с "толкальщиками" автохлама, если владельцы готовы ехать в удобное для вас время на осмотр в предложенный вами сервис, если все это так – помощь Влада вам ни к чему. Иначе – подумайте. Для меня Влад с его знаниями, опытом и человеческим отношением оказался реальным помощником.
Сергей


Категория: рекомендации заказчиков | Просмотров: 1407 | Добавил: lihomobil | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar