18:49 Lexus GX 470 2006 г. из США | |
Решил
заказать автомобиль из Америки через Влада. Уже был опыт работы с
разными компаниями, которые доставляют машины из Америки. Одна из них
(алматинская) до сих пор мне не возместила убытки по пропаже во время
доставки мониторов в задних подголовниках. Хотя фирма себя рекламирует очень активно, а в итоге получилось совсем обратное. Привез через них две машины и каждая с проблемами, которые они отказывались решать. Совсем другое дело обстоит с Владом. Но, обо всем по порядку. Уже какой год мне на почту приходят его обзоры автомобилей. И после печального опыта работы с разными фирмами – решил рискнуть.
Созвонился с ним, сказал какой автомобиль интересует – это был Lexus GX 470, 2006 года. Буквально в течение дня Влад мне предоставил статистику цен на этот автомобиль. Определились с суммой, которую мне надо было перегнать в Америку.
Автомобиль решили покупать на юридическое лицо (фирму), а это еще прибавляло к хлопотам Влада массу проблем. Надо заключить юридический контракт, согласовать его, подписать в Америке, переслать мне в Казахстан. Вообще, на юридическое лицо мало фирм берется привезти автомобиль.
Дальше, когда по сумме согласовали, перечислили в Америку деньги и начали выбирать авто.Выбор у нас затянулся примерно на 3 недели. То цвет был не тот (хотел только белый), то состояние, то цена была завышена.
В итоге взяли машину с оценкой 4,2 и нормальной ценой. Правда цена была чуть повыше той, которую перегнали в Америку. Сделали дополнительное соглашение и доперегнали денег.
Тут еще встала проблема по доставке. Машину купили в Лос Анжелесе, а это западное побережье. Чтобы отправить традиционным путем, через Финляндию – надо машину доставить через всю страну в какой-нибудь порт восточного побережья. Влад решает и эту проблему. Находит контейнер в Лос Анжелесе, в котором две машины уже есть и ищут третью. Которой и стал наш Лексус.
Контейнер пошел интересным путем, который оказался довольно быстрым. Сначала по морю до китайского порта Циндао, затем по железной дороге до Алматы. В итоге от погрузки, до выгрузки на СВХ Алматы прошло примерно 35-40 дней!
Выгружать машину с контейнера поехал я сам. Созвонился с хозяином других двух машин в контейнере. Договорились на определенный день, и я вылетел в Алматы. Наконец-то стою я перед закрытым контейнером и с нетерпением хочу осмотреть машину. Открываем, вроде при беглом взгляде все нормально
Но когда проходим вперед, оказывается не совсем нормально. Над капотом Лексуса на деревянной подставке висел другой Лексус – RX 300. Он срывается с деревянной стойки и виснет на цепях, которые были закреплены к колесным дискам. И заминает капот нашему.
Ситуация прямо скажем неприятная. Тем более повреждение капота. Что делать, как быть? Расстроился, конечно. Машину выкатили, сфотографировали со всех сторон, капот особенно. Сразу отзвонился Владу, рассказал о проблеме. Он попросил, чтобы я скинул все фотографии ему на почту.
Машину растамаживаю и загоняю на сервис сделать калькуляцию повреждений. Туда же забиваем царапины заднего бампера, которые плохо были видны на фотографиях с аукциона. В итоге получается сумма в районе 850$.
Влад связывается со страховщиками из Америки. Они дают отказ, т.к. у нас франшиза 1000$. Франшиза, это та сумма, которая удерживается из страховой премии. То есть, если повреждения ниже 1000 долларов – то ремонтируйте сами. Думаю, приплыли. Но не все так плохо оказалось.
Влад, из СОБСТВЕННЫХ денег перегоняет мне половину суммы. Я загоняю машину на ремонт, прямо там в Алмате. Загоняю в Субару Центр ( в Тойота Центре нет малярки), хотелось сделать как можно лучше.
Бытует мнение, что в официальном сервисе цены намного выше, чем в других крупных сервисах. Проехал по пяти малярным мастерским и пришел к выводу, что это не так. Цены примерно одинаковы, но качество официалов – это все-таки очень хорошее качество. Хотя это мое мнение, может кто-то с ним и не согласен.
Капот решили не менять, а отремонтировать. И кстати сделали очень хорошо. Пытался найти хоть какой-нибудь недочет и не нашел. Сделано отменно.
Сейчас Влад добивается от страховщиков все-таки компенсации повреждений. Сделали еще одну калькуляцию с ценой нового капота. Вышло 1400 $. Должны эти 400 вернуть.
Что можно сказать напоследок. Очень надежный партнер. У которого на первом месте не сиюминутная выгода, а отношения с клиентом. Вся сделка была абсолютно прозрачна, консультации по поводу автомобиля грамотны.
Если кто-то размышляет - пользоваться услугами Влада или нет – то мой ответ однозначен. И он – пользоваться. В следующем году еще планируем купить автомобиль, может и не один. И обязательно сработаем только с Владом. Хотя у нас в Петропавловске, а тем более в Алмате фирм, которые возят из США – просто полно.
Но работа с Владом (которого кстати даже вживую не видел) мне очень понравилась. Заказывайте через него и не думайте.
Олег, г. Петропавловск, Казахстан | |
|
Всего комментариев: 0 | |