Прикрепления:
Картинка 1 ·
Картинка 2
|
|
Большое спасибо Владу за помощь с осмотром машины, нам порядком его помучавшим, уж и не верилось, что найдем и так загоримся ) |
Урааа! |
"Напишите, пожалуйста, что-нибудь хорошее или плохое :)) про BMW 1, если б/у покупать." Про БМВ либо хорошо, либо ничего :) Современные бензиновые БМВ довольно проблемные, жрут масло почти с рождения, средний ресурс двигателя 150 т.км. Далее капремонт от 200 т.р. Значительно лучше дизели. Так и БМВ пора покупать бензиновые моторы у Тойоты. Это объясняется тиражом - в Европе в основном дизельные моторы, а в Японии, Азии и США - в основном бензиновые. БМВ лидирует в дизелях, Тойота в бензиновых моторах. Немецкий автопром в б/у виде в целом довольно проблемный, надо разбираться с конкретными моторами, коробками, - при этом мелкие проблемы остаются. Больше для фанатов, не для тех кому просто ездить. Очень хорошо и приятно едут БМВ/Мерсы, но привередничают и капризничают. Лексусы надежны и беспроблемны, тоже очень приятные, но дороги в б/у виде, и угоняют их очень хорошо. Нет гармонии... |
Росстандарт опубликовал на своем сайте спецификацию для Hyundai Solaris второго поколения. В ней указаны все технические подробности нового автомобиля. По кузову - изменилась база автомобиля - расстояние между осями стало больше на 30 мм до 2600 мм. Немного, но в общем тренде роста размера и комфорта всех автомобилей. Теперь база Соляриса как у Тойоты Короллы 2007-2013 года, схожем будет простор в ногах задних пассажиров и плавность хода. Изменение базы означает полностью новый кузов - скорее всего мы увидим увеличение жесткости кузова на скручивание, выросшую пассивную безопасность, улучшение шумоизоляции. По шасси принципиальных новшеств нет. Изменился только усилитель руля - старый сервопривод заменен на электро. Это даст экономию топлива до 0,5 литра в городе. Важное дополнение - теперь система антизаноса - ESP - в базе! Двигатели на нашем рынке остались прежние - 1,6 литра развивает те же 123 л.с. Те ... Читать дальше » |