Здравствуйте! olgeron,
я обновил описание того, как я проверяю машины
Там есть ответы на все ваши вопросы
Если что то не понятно - пишите, дополню.
st_officer,
Сложная система питания, не чистятся инжектор традиционным способом - нужно специальное оборудование. Чистка инжекторов 8000 р (у обычных машин 1500 р), одна форсунка 8 000 р (у обычных машин 2000-3000 р. и редко выходят из строя)
ТНВД - топливный насос высокого давления, может выйти из строя - стоит он дорого, от 25 т.р., не ремонтируется.
ну и обычные бяки Митсубиси - агрегатный принцип - топливный насос у Прадика разбирается, и меняется сам моторчик который стоит 3 000 р. У Паджеро насос идет в сборе - 25 000 р
Низкая коррозийная стойкость - вот я смотрел Паджерики 2004-2005 года, на родных некрашенных деталях - ржавчина.
http://lihomobil.ru/blog/mms_pinin_2004_goda/2009-11-04-130
http://lihomobil.ru/blog/mms_pinin_2004_goda/2009-11-03-128
http://lihomobil.ru/blog/mms_pinin_2004_goda/2009-11-02-131
http://lihomobil.ru/blog/mms_pinin_2005_goda/2009-11-01-127
Одну машину смотрели вместе с заказчицой - крылья были уже закрашены, но пошли ржаветь стойки около двери багажника. Это был все тот же 2004 год.
Я бы смотрел Прадик
Мерседес ML - только на АКПП
А лучший выбор, думаю, будет Сузуки Xl7
Анна,
Акура долговечнее, в долгосрочной перспективе будет дешевле в эксплуатации - дольше протянет кузов, двигатель и АКПП и т.д.
Пока машина почти новые - до 5-6 лет расходы на эксплуатацию будут одинаковые
Ремонтировать по серьезному (кузовной ремонт, подвеску) будет легче Инфинити.
Продать легче и выгоднее инфинити.
Но Акура технически совершеннее и современнее, и дизайном лучше, и не как у всех :-)
Пока выгоднее покупать в Москве, есть еще старые запасы машин, ввезенных и растаможенных по прошлогодним пошлинам.
При заказе я сделаю разведку и скажу вам точно откуда лучше